Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономического развития и туризма
Республики Алтай
от "07" сентября 2017 года N 206-ОД
Регламент
оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в целях установления процедуры оказания консультаций участникам инвестиционной деятельности по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Республики Алтай (далее - консультации) сотрудниками Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай и Бюджетного учреждения Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" (далее - Министерство, Агентство) в рамках организации дистанционного взаимодействия представителей органов государственной власти Республики Алтай и участников инвестиционной и предпринимательской деятельности.
2. Для получения консультации участники инвестиционной и предпринимательской деятельности обращаются в Министерство или Агентство:
в устной форме по телефону;
в устной форме лично;
в письменной форме на почтовый адрес Министерства (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) или Агентства (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная д. 3, 2 этаж, кабинеты 204, 205, 211);
в электронной форме на электронный адрес Министерства (mineco04@mail.ru) или на электронный адрес Агентства (agency@invest04.ru).
2. Порядок предоставления консультаций по телефону
3. Консультации по обращениям, поступившим в адрес Министерства, по телефону предоставляются сотрудниками следующих отделов Министерства (далее - сотрудники):
стратегического развития и проектного управления;
конкурентных рынков;
туристско-рекреационной, санаторно-курортной деятельности.
Номера телефонов сотрудников размещены на официальном сайте Министерства в информационно -коммуникационной сети "Интернет".
Консультации по обращениям, поступившим в адрес Агентства, по телефону предоставляются сотрудниками Агентства (далее - сотрудники).
4. При ответе на телефонные звонки сотрудники, оказывающие консультации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае, если поставленные вопросы не входят в компетенцию сотрудника, принявшего звонок, обратившемуся лицу сообщается фамилия, имя, отчество и телефонный номер сотрудника, к компетенции которого относятся такие вопросы.
5. Устное консультирование обратившегося лица не должно превышать 15 минут.
6. В случае, если для подготовки ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий устное консультирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Министерство или Агентство письменное обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного консультирования.
3. Порядок предоставления консультаций по личным обращениям
7. Личные консультации оказываются по месту нахождения: Министерства (г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24, кабинет 106) и Агентства (г. Горно-Алтайск, ул. Промышленная д. 3, 2 этаж, кабинеты 204, 205, 211).
8. Личные консультации с сотрудниками Министерства оказываются только по предварительной записи.
Запись на личные консультации осуществляется по телефону отдела стратегического развития и проектного управления Министерства, номер которого размещен на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет", либо путем отправки сообщения на адрес электронной почты отдела: 04invest@bk.ru с указанием полных контактных данных (фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии), телефона) обратившегося лица и предпочтительного времени консультации и способа уведомления о консультации.
Личные консультации с сотрудниками Агентства оказываются без предварительной записи.
9. Личные консультации оказываются сотрудниками следующих отделов Министерства:
стратегического разв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.