Постановление Правительства Республики Алтай от 13 сентября 2017 г. N 227
"О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды"
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2017 г. N 313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 247 "Об утверждении государственной программы Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92 (98); 2013, N 97 (103), N 107 (113); 2014, N 116 (122), N 119 (125); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 17 июля, 27 ноября, 30 декабря; 2016, 16 марта, 29 декабря; 2017, 23 марта, 23 июня).
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 13 сентября 2017 года N 227
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды"
1. Приложение N 1 к государственной программе Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"Сведения
о составе и значениях целевых показателей государственной программы
Наименование государственной программы |
Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды |
Администратор государственной программы |
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Статус целевых показателей (I, II степень) |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||
|
Государственная программа "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" |
||||||||||
1. |
Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от всех источников |
тыс. тонн |
26,04 |
26,04 |
26,04 |
26,01 |
26,00 |
25,90 |
33,05 |
29,9 |
II |
2. |
Лесистость территории Республики Алтай |
% |
44,4 |
44,4 |
44,4 |
44,4 |
44,4 |
44,3 |
44,3 |
44,3 |
I |
3. |
Общий предотвращенный ущерб от негативного воздействия вод |
млн руб. |
338,36 |
438,29 |
576,36 |
759,56 |
1202,34 |
1636,08 |
1243,73 |
1359,04 |
I |
4. |
Доходы республиканского бюджета Республики Алтай от использования государственного имущества |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
105 |
105 |
105 |
II |
1. |
Подпрограмма "Обеспечение экологической безопасности" |
||||||||||
1.1. |
Объем использованных (обезвреженных) отходов |
тыс. тонн |
5,2 |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
6,6 |
II |
1.2. |
Количество видов животного мира Республики Алтай (млекопитающих, рыб) |
шт. |
|
|
|
|
|
|
126 |
126 |
II |
1.1. |
Основное мероприятие "Регулирование качества окружающей среды" |
||||||||||
1.1.1. |
Уровень качества атмосферного воздуха в черте населенных пунктов |
% нестандартных проб по загрязняющим веществам |
|
|
|
|
|
0,24 |
0,24 |
0,24 |
II |
1.1.2. |
Доля использованных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем количестве образующихся отходов I - IV классов опасности |
% |
|
|
|
|
|
|
49 |
51 |
I |
1.1.3. |
Доля населения, вовлеченного в процесс экологического образования и просвещения |
% |
|
|
|
|
|
6,3 |
6,3 |
6,3 |
II |
1.1.4. |
Доля уловленных и обезвреженных загрязняющих атмосферу веществ в общем количестве отходящих загрязняющих веществ от стационарных источников |
% |
|
|
|
|
|
56,4 |
56,4 |
56,4 |
I |
1.1.5. |
Выбросы загрязняющих атмосферу веществ, отходящих от стационарных источников, по отношению к 2007 году |
% |
|
|
|
|
|
55,5 |
55,5 |
55,5 |
I |
1.1.6. |
Объем образованных отходов I - IV класса опасности по отношению к 2007 году |
% |
|
|
|
|
|
45,2 |
45,9 |
46,7 |
I |
1.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение безопасного обращения с отходами производства и потребления" |
||||||||||
1.2.1. |
Доля ликвидированных несанкционированных свалок от их общего числа |
% |
|
|
|
|
|
12,4 |
12,5 |
12,6 |
II |
1.3. |
Основное мероприятие "Предоставление услуг (выполнение работ) в сфере экологии и охраны окружающей среды" |
||||||||||
1.3.1. |
Доля территории, занятой особо охраняемыми природными территориями федерального значения, в общей площади субъекта Российской Федерации |
% |
|
|
|
|
|
|
15,68 |
15,68 |
I |
1.3.2. |
Доля территории, занятой особо охраняемыми природными территориями регионального значения |
% |
|
|
|
|
|
12,63 |
12,94 |
12,94 |
II |
1.3.3. |
Доля территории, занятой особо охраняемыми природными территориями местного значения |
% |
|
|
|
|
|
|
1,44 |
1,44 |
II |
1.4. |
Основное мероприятие "Развитие охотничьего хозяйства" |
||||||||||
1.4.1. |
Доля площади закрепленных охотничьих угодий в общей площади охотничьих угодий Республики Алтай |
% |
|
|
|
|
|
33,4 |
33,4 |
33,4 |
II |
1.4.2. |
Плотность охотничьих ресурсов |
Количество особей/тыс. га. |
|
|
|
|
|
30 |
60,2 |
60,2 |
II |
2. |
Подпрограмма "Развитие лесного хозяйства" |
||||||||||
2.1. |
Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 гектар земель лесного фонда |
руб. |
14,91 |
15,5 |
15,1 |
16,8 |
16,9 |
17 |
15,5 |
15,9 |
I |
2.2. |
Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда |
% |
76,49 |
76,49 |
76,49 |
76,49 |
76,49 |
76,49 |
76,6 |
76,6 |
I |
2.1. |
Основное мероприятие "Развитие лесного хозяйства" |
||||||||||
2.1.1. |
Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
% |
|
|
|
|
|
22,2 |
10,3 |
10,1 |
I |
2.1.2. |
Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов |
% |
|
|
|
|
|
93,2 |
9,6 |
9,8 |
I |
2.1.3. |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров |
% |
|
|
|
|
|
54 |
48,6 |
49,5 |
I |
2.1.4. |
Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
% |
|
|
|
|
|
6,9 |
7,37 |
7,15 |
I |
3. |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса" |
||||||||||
3.1. |
Объем доходов федерального бюджета от платы за пользование водными объектами |
тыс. руб. |
227,27 |
292,27 |
851,95 |
383,05 |
365,26 |
621,86 |
747,16 |
826,01 |
I |
3.2. |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения комплекса мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях |
% |
11,31 |
15,73 |
18,02 |
21,83 |
28,53 |
11,3 |
14,0 |
14,45 |
II |
3.1. |
Основное мероприятие "Охрана водных объектов Республики Алтай" |
||||||||||
3.1.1. |
Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных |
% |
|
|
|
|
|
81,48 |
85,19 |
88,89 |
I |
3.1.2. |
Снижение количества гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный |
% |
|
|
|
|
|
28,57 |
20,0 |
50,0 |
I |
3.1.3. |
Снижение численности населения, проживающего на территориях, подверженных риску затопления в случае аварии на гидротехнических сооружениях, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный |
чел. |
|
|
|
|
|
1893 |
384 |
135 |
I |
3.1.4. |
Доля гидротехнических сооружений, в том числе бесхозяйных, на территории субъекта Российской Федерации, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный, приведенных в безопасное техническое состояние |
% |
|
|
|
|
|
1,8 |
2,5 |
6,0 |
I |
3.1.5. |
Доля выполненных работ по данному направлению в рамках мероприятий (капитальный ремонт ГТС) |
% |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
I |
3.1.6. |
Размер ущерба, предотвращенного в результате приведения в безопасное состояние гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как неудовлетворительный или опасный |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
72735,0 |
157900,0 |
59725,0 |
I |
3.1.7. |
Доля выполненных работ по данному направлению в рамках природоохранных мероприятий (восстановление и экологическая реабилитация водных объектов) |
% |
|
|
|
|
|
|
36,47 |
|
I |
3.1.8. |
Доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях |
% |
|
|
|
|
|
|
10,42 |
|
I |
3.1.9. |
Степень технической готовности объекта (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений) |
% |
|
|
|
|
|
|
49,99 |
|
I |
3.1.10. |
Доля подверженных негативному воздействию вод территорий, защищенных в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общей площади подверженных негативному воздействию вод территорий |
% |
|
|
|
|
|
|
7,07 |
|
I |
3.1.11. |
Доля построенных (реконструированных) сооружений инженерной защиты и берегоукрепления в общей потребности в таких сооружениях |
% |
|
|
|
|
|
10,44 |
10,44 |
10,44 |
I |
3.1.12. |
Доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, к общему количеству пользователей, осуществление водопользования которыми предусматривает приобретение прав пользования водными объектами на основании договоров водопользования и решений о предоставлении водных объектов в пользование |
% |
|
|
|
|
|
100 |
97 |
100 |
I |
3.1.13. |
Доля заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов на основании лицензий на водопользование и договоров пользования водными объектами, срок действия которых истекает в планируемом году, при сохранении потребности водопользования |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
I |
3.1.14. |
Доля водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды |
% |
|
|
|
|
|
85,71 |
85,71 |
85,71 |
I |
3.1.15. |
Доля очистных сооружений, оборудованных средствами учета и контроля качества сбрасываемых сточных вод |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
I |
3.1.16. |
Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон водных объектов в протяженности береговой линии, требующей установления водоохранных зон (участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие) |
% |
|
|
|
|
|
5,57 |
9,33 |
10,97 |
I |
3.1.17. |
Доля вынесенных в натуру водоохранных зон и прибрежных защитных полос в общей протяженности установленных (нанесенных на землеустроительные карты) водоохранных зон |
% |
|
|
|
|
|
93,01 |
92,86 |
92,9 |
I |
3.1.18. |
Доля водохозяйственных участков, класс качества которых (по индексу загрязнения вод) повысился |
% |
|
|
|
|
|
88,89 |
88,89 |
88,89 |
I |
3.1.19. |
Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, к общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении |
% |
|
|
|
|
|
7,57 |
8,13 |
8,49 |
I |
3.1.20. |
Доля населения, проживающего на защищенной в результате проведения противопаводковых мероприятий территории, в общей численности населения, проживающего на территориях субъекта Российской Федерации, подверженных негативному воздействию вод |
% |
|
|
|
|
|
18,15 |
3,52 |
4,74 |
I |
4. |
Подпрограмма "Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом Республики Алтай" |
||||||||||
4.1. |
Доходы республиканского бюджета от передачи в возмездное пользование государственного имущества, включая земельные участки (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
103 |
103 |
II |
4.2. |
Количество зарегистрированных в установленном порядке прав собственности Республики Алтай в отношении земельных участков и объектов недвижимости |
шт. |
|
|
|
|
|
160 |
160 |
160 |
II |
4.1. |
Основное мероприятие "Повышение эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами и государственным имуществом Республики Алтай" |
||||||||||
4.1.1. |
Количество бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, в которых проведены выездные проверки использования и сохранности недвижимого и особо ценного движимого государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за данными учреждениями |
шт. |
|
|
|
|
|
4 |
10 |
10 |
II |
4.1.2. |
Количество предоставленных в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Алтай |
шт. |
|
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
II |
5. |
Обеспечивающая подпрограмма "Создание условий для реализации государственной программы Республики Алтай" |
||||||||||
5.1. |
Уровень достижения показателей государственной программы Республики Алтай |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
II |
5.1. |
Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления в Министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай" |
||||||||||
5.1.1. |
Уровень достижения показателей основных мероприятий, реализуемых Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
II |
5.2. |
Основное мероприятие "Повышение эффективности государственного управления в Комитете по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай" |
||||||||||
5.2.1. |
Уровень достижения показателей основных мероприятий, реализуемых Комитетом по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай |
% |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
II". |
2. Приложение N 1а к государственной программе Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"Сведения
о целевых показателях в разрезе муниципальных образований
Наименование государственной программы |
Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды |
Администратор государственной программы |
Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай |
N п/п |
Муниципальные образования в Республике Алтай (далее - МО) (группы муниципальных образований) |
Значения целевых показателей |
|||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||
отчет |
оценка |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса" |
||||||||
1.1 |
Основное мероприятие "Охрана водных объектов Республики Алтай" |
||||||||
1.1.1 |
Показатель "Степень технической готовности объекта (доля выполненных работ)" |
||||||||
|
МО "Город Горно-Алтайск" |
|
|
|
|
|
|
49,99 |
72,86 |
|
МО "Майминский район" |
|
|
|
|
|
|
36,47 |
100 |
|
МО "Чойский район" |
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
МО "Турочакский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Чемальский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Шебалинский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Усть-Канский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Усть-Коксинский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Онгудайский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Улаганский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МО "Кош-Агачский район" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Показатель "Доля населения, проживающая на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, от общего количества населения, проживающего на таких территориях" |
||||||||
|
МО "Город Горно-Алтайск" |
|
|
|
|
|
0,7 |
0,23 |
|
|
МО "Майминский район" |
|
|
|
|
|
4,48 |
|
|
|
МО "Чойский район" |
|
|
|
|
|
0,41 |
2,47 |
0,29 |
|
МО "Турочакский район" |
|
|
|
|
|
0,1 |
|
|
|
МО "Чемальский район" |
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
|
МО "Шебалинский район" |
|
|
|
|
|
0,38 |
|
|
|
МО "Усть-Канский район" |
|
|
|
|
|
0,59 |
|
0,16". |
|
МО "Усть-Коксинский район" |
|
|
|
|
|
0,55 |
|
|
|
МО "Онгудайский район" |
|
|
|
|
|
0,49 |
|
|
|
МО "Улаганский район" |
|
|
|
|
|
0,37 |
|
|
|
МО "Кош-Агачский район" |
|
|
|
|
|
2,83 |
|
|
3. Приложение N 4 к государственной программе Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 6 изложить в следующей редакции
"Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований Республики Алтай на проведение мероприятий по охране объектов водной среды Республики Алтай
Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения, расходования и возврата субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальных образований) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, а также на проведение мероприятий по охране объектов водной среды Республики Алтай в рамках подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса" государственной программы Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды" (далее - субсидии).
1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на обеспечение потребностей населения в природных ресурсах, сохранение экологического баланса и благоприятной окружающей среды, в том числе на проведение мероприятий по защите от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (далее - ГТС), в частности:
а) строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений;
б) капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных ГТС.
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай (далее - Министерство) на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
а) наличия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличия в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по долевому софинансированию мероприятий, направленных на достижение целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с п. 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11.08.2017 года N 189 (далее - Правил).
4. В целях предоставления субсидий Министерством проводится отбор муниципальных образований.
Для участия в отборе муниципальное образование предоставляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) в части мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
а) сведения о пересечении водным объектом административных границ субъекта (ов) Российской Федерации, документально подтвержденные сведениями из государственного водного реестра, материалами изученности поверхностных водных объектов и особенностей их водного режима, имеющихся в распоряжении Росгидромета;
б) акт обследования состояния водного объекта на участке планируемых работ и зоны, подверженной негативному воздействию вод, с прилагаемыми фотоматериалами;
в) подробная пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
ситуационный план (картографические материалы) соответствующего водного объекта с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ, с прилагаемыми фотоматериалами;
сведения о причинах возникновения и характере возникающего в зоне влияния участков проведения работ негативного воздействия вод и динамике его развития;
сведения об объектах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявляемого мероприятия, в том числе: перечень населенных пунктов; площадь территории (кв. км); численность населения (тыс. чел.); опасные производства (перечень, адрес); скотомогильники и места захоронений (географическая и административно-территориальная привязка);
сведения о технико-экономических показателях заявляемого мероприятия;
расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости;
г) справка Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Алтай (далее - МЧС России по РА) о фактах введения режима чрезвычайной ситуации, обусловленного негативным воздействием вод или вододефицитом, и нанесенном ущербе на территориях, расположенных в зоне влияния участка соответствующего водного объекта, на котором планируется осуществить мероприятие;
д) титульный список стройки;
е) сводный сметно-финансовый расчет по каждому объекту (копия);
ж) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по объектам капитального строительства;
з) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
и) копия документа об утверждении проектно-сметной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
к) документы для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590;
л) копия документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика (застройщика) (по объектам капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета);
м) копии документов о допуске к выполнению функции заказчика (застройщика) или копия договора на проведение строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов;
н) письмо регистрирующего органа о регистрации предприятия в едином государственном регистре предприятий и организаций;
о) копия свидетельства о государственной регистрации предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
р) подтверждение финансирования строительства (реконструкции) за счет средств бюджета муниципального бюджета;
с) заключение МЧС России по РА о необходимости неотложного проведения строительных работ;
т) копии правоустанавливающих документов на землю;
у) цветные фотоматериалы, подтверждающие состояние объекта;
ф) проектно-сметная документация по вновь заявляемым объектам;
2) в части мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
а) проектно-сметная документация с приложением экспертных заключений и актов об ее утверждении;
б) справка МЧС России по РА об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе в случае наличия фактов введения чрезвычайной ситуации;
в) сведения о собственнике гидротехнического сооружения или объекта имущества и выписка из Единого государственного реестра недвижимости о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (по бесхозяйным гидротехническим сооружениям);
г) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, в том числе:
сведения о состоянии ГТС, полученные на основании осуществляемого мониторинга состояния основных параметров ГТС, с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ);
сведения о неисполненных предписаниях Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС (только для ГТС);
в целях оценки экономической эффективности мероприятия по капитальному ремонту ГТС рекомендуется площадь затопления в результате гидродинамической аварии сооружения определять по ПАК "Волна 2". Расчет экономической эффективности мероприятия осуществляется в соответствии с проектом Методики оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, разработанной ФГУП "ВИЭМС" в 2006 году;
д) сводный сметно-финансовый расчет (копия);
е) сведения об остатках сметной стоимости на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению;
ж) дефектная ведомость и сметно-финансовые расчеты планируемых работ, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством регионального развития Российской Федерации на соответствующий период.
5. По итогам отбора Министерство направляет предложение о распределении субсидий между муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Алтай не позднее 5 марта года, в котором запланировано предоставление субсидий.
6. Предоставление субсидии на капитальный ремонт ГТС является экономически целесообразным в случае, если коэффициент экономической эффективности мероприятия больше или равен единице.
Коэффициент экономической эффективности () мероприятия рассчитывается по формуле:
,
где:
- предотвращенный вероятный ущерб;
- сметная стоимость реализации мероприятия;
- стоимость проектно-изыскательских работ.
7. Распределение субсидий осуществляется в приоритетном порядке на проведение следующих мероприятий:
проведение капитального ремонта ГТС, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, включенных в перечень мероприятий по обеспечению безопасности ГТС как аварийно-опасных;
строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений на водных объектах, в целях защиты населенных пунктов, которые подвергаются угрозе затопления или разрушения в результате эрозийных процессов.
8. Общий объем субсидий муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество муниципальных образований, отобранных по результатам отбора;
- объем субсидий, необходимых -му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий в соответствующем финансовом году, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий, направляемых на строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений для -го муниципального образования;
- объем субсидий, направляемых на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС, для -го муниципального образования.
а) - определяется по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, определенный по результатам конкурсного отбора, проведенного Министерством природных ресурсов Российской Федерации на строительство, реконструкцию объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, для -го муниципального образования;
б) - определяется по формуле:
,
где:
- объем финансовых средств, определенный по результатам конкурсного отбора, проведенного Министерством природных ресурсов Российской Федерации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных ГТС, для -го муниципального образования;
в) - уровень софинансирования субсидий из федерального бюджета расходных обязательств Республики Алтай, определенный соглашением между Правительством Республики Алтай и Федеральным агентством водных ресурсов;
г) - уровень софинансирования субсидий республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований.
9. Уровень софинансирования субсидий из республиканского бюджета расходных обязательств муниципальных образований () определяется:
а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности -го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
.
10. Основанием для принятия решения о невозможности предоставления субсидии муниципальным образованиям является: несоответствие пункту 4 настоящего Порядка и предоставление недостоверных сведений.
11. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
12. Исполнитель программы обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года в котором запланировано предоставление субсидии.
13. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносится соответствующие изменения.
14. Перечисление субсидий Министерством осуществляется на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных органах федерального казначейства.
15. Муниципальные образования ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании субсидий по форме, установленной Министерством.
Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании субсидий органами местного самоуправления в порядке, установленным полномочным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
16. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:
а) наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;
б) нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением.
17. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
18. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
19. В случае выявления нецелевого использования субсидий Министерство вправе приостанавливать предоставление субсидий до устранения выявленных нарушений.
20. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно Министерством на основе следующих показателей результативности использования субсидий:
а) степень технической готовности объекта (доля выполненных работ);
б) доля населения, проживающая на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, от общего количества населения, проживающего на таких территориях.
21. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил.
22. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 13 сентября 2017 г. N 227 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Обеспечение экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды"
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 15 сентября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 сентября 2017 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, сентябрь 2017 г. N 147, ч. 2, с. 10
Постановлением Правительства Республики Алтай от 22 ноября 2017 г. N 313 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.