Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
регионального развития
Республики Алтай
от 20.01.2016 г. N 26-Д
Положение
о Комиссии по противодействию коррупции в Министерстве регионального развития Республики Алтай
I. Общие положении
1. Комиссия по противодействию коррупции в Министерстве регионального развития Республики Алтай (далее - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях повышения эффективности противодействия коррупционным проявлениям и организации взаимодействия Министерства регионального развития Республики Алтай с органами государственной власти, общественными объединениями, организациями и средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупционным проявлениям.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, настоящим Положением.
II. Основные функции Комиссии
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) содействие Главе Республики Алтай в проведении государственной политики в области противодействия коррупции на территории Республики Алтай;
2) проведение мониторинга хода реализации в Министерстве регионального развития Республики Алтай мер по профилактике коррупционных проявлений и содействия с общественными организациями средствами массовой информации, действующими на территории Республики Алтай;
3) изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции;
4) анализ информации правоохранительных органов о распространенности коррупционных правонарушений в деятельности органов государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай;
5) выработка рекомендаций по профилактике коррупции;
6) утверждение Плана деятельности Комиссии.
III. Права Комиссии
4. В целях осуществления своей деятельности Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, общественных объединений, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) при получении сведений о коррупционных правонарушениях передавать их в соответствующие государственные органы, уполномоченные проводить проверку такой информации, в установленном порядке получать от указанных выше государственных органов информацию о результатах проверки и принимать решения, носящие рекомендательный характер и направленные на устранение причин и условий, способствующих проявлениям коррупции.
IV. Регламент работы Комиссии
5. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с планом.
6. План работы Комиссии составляется, как правило, на год на основании письменных предложений членов Комиссии, внесенных на имя председателя Комиссии, а также иных материалов и источников, характеризующих актуальные для Министерства регионального развития Республики Алтай проблемы противодействия коррупции. План включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, и мероприятий Комиссии на планируемый период с указанием ответственных за подготовку вопроса, реализацию запланированного мероприятия и сроков исполнения.
7. План работы Комиссии утверждается на заседании Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся, как правило, не реже одного раза в полугодие или в случае возникновения необходимости и оформляются протоколом, содержащим решения Комиссии по рассмотренным вопросам, носящие рекомендательный характер.
V. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии
9. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) созывает и ведет заседания Комиссии;
3) подписывает протокол заседания Комиссии;
4) представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
10. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
11. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет и координирует подготовку материалов на заседание Комиссии;
2) разрабатывает проект плана работы комиссии;
3) информирует членов Комиссии и приглашенных о дате, времени, месте проведения заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии;
5) осуществляет контроль за выполнением плана работы и решений Комиссии и информирует Комиссию о их реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.