Руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 26 июня 2012 года N 45 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Горно-Алтайск", статьей 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года N 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года N 2003-р "О распределении обязанностей":
1. Пункт 2 раздела I Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденного распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2015 года N 268-р, дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.".
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Распоряжения опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Первый заместитель |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 12 декабря 2017 г. N 1475-р "О внесении изменения в раздел I Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 декабря 2017 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 17 декабря 2017 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 27 декабря 2017 г. N 51