Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16 февраля 2018 г. N П/63
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Приказываю:
Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
Исполняющий обязанности министра |
О.В. Турова |
Утверждены
приказом Министерства труда,
социального развития и
занятости населения
Республики Алтай
от "16" февраля 2018 года N П/63
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
1. В Административном регламенте исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 декабря 2017 года N П/332 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 25 декабря):
1) пункт 9 раздела I дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о") не требовать от поставщика социальных услуг документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
2) подпункт "в" пункта 21 раздела II дополнить предложением следующего содержания:
"Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Министерство.";
3) в разделе III:
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В приказе Министерства указываются:
а) наименование Министерства, а также вид государственного контроля (надзора);
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование поставщика социальных услуг, проверка которого проводится, места нахождения поставщика социальных услуг (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки;
е) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
з) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
и) перечень документов, представление которых поставщиков социальных услуг необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
к) даты начала и окончания проведения проверки;
л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141.";
в пункте 71 слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 15 календарных дней";
4) подраздел 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
132. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, их должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
133. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Министерства.
134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
135. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Министерства.
136. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
137. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
138. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
139. В электронной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
140. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. В Административном регламенте исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 января 2018 года N П/24 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 24 января):
1) пункт 9 раздела I дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о") не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
2) подпункт "в" пункта 21 раздела II дополнить предложением следующего содержания:
"Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Министерство.";
3) в разделе III:
пункт 52 раздела II изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 52 раздела III"
"52. В приказе Министерства указываются:
а) наименование Министерства, а также вид государственного контроля (надзора);
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование субъекта проверки, проверка которого проводится, места нахождения субъекта проверки (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки;
е) подлежащие проверке обязательные требования, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
ж) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
з) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
и) перечень документов, представление которых субъектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
к) даты начала и окончания проведения проверки;
л) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ N 141.";
в пункте 71 слова "в течение 15 дней" заменить словами "в течение 15 календарных дней";
4) подраздел 5.4 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
132. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, их должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
133. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Министерства.
134. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
135. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Министерства.
136. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
137. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
138. Жалоба, поступившая в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
139. В электронной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
140. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 16 февраля 2018 г. N П/63 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 февраля 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 апреля 2019 г. N П/122 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 апреля 2019 г. N П/121
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.