Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 февраля 2018 г. N П/74
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 декабря 2017 года N П/334 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 27 декабря) следующие изменения:
1) в грифе слова "N 334 от "26" декабря 2017 г." заменить словами "от "26" декабря 2017 года N П/334";
2) пункт 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2. Государственная услуга предоставляется работодателям (юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям), образовательным организациям (далее - заявители).
Заявители вправе обратиться за получением услуги через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от его имени.";
3) в разделе II:
в пункте 18 слово "центы" заменить словом "центры";
в пункте 19 слова "передачи в центр занятости населения заявлений о предоставлении государственной услуги" заменить словами "предоставления информации о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение информации о кандидатах на вакансии и учебные рабочие места;
оценка профессиональных качеств кандидатов;
проведение собеседования с целью замещения вакансий и учебных рабочих мест).";
в пункте 22:
в абзаце первом слова "получателям государственной услуги" заменить словом "заявителям";
в абзаце третьем слова "получателя государственной услуги" заменить словом "заявителя";
в пункте 23:
в подпункте 3 слова "49-ФЗ" заменить словами "149-ФЗ";
дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 г. N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" (Бюллетень трудового и социального законодательства РФ, 2017, N 2);";
в подпункте 7 слово "июля" заменить словом "июня";
подпункт 10 признать утратившим силу;
в пункте 26 слова "или в МФЦ" исключить;
пункт 27 признать утратившим силу;
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.";
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.";
пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в центр занятости населения осуществляется в день обращения.".
пункт 58 признать утратившим силу;
4) в разделе III:
в подпункте 3 пункта 62 слова "либо через МФЦ" исключить;
подпункт 2 пункта 63 признать утратившим силу;
в пункте 66 слова "либо через МФЦ" исключить;
пункт 67 признать утратившим силу;
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Критерием принятия работником центра занятости населения решения, связанного с регистрацией заявления, является соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента.".
пункт 69 признать утратившим силу;
в пункте 71 слова "отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги" заменить словами "регистрация заявления заявителя в программно-техническом комплексе";
в пункте 83 слово "вакантного" заменить словами "вакантного (учебного)";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
107. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
108. Заявитель вправе подать жалобу:
а) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном обращении в Министерство или направлении через отделения почтовой связи либо МФЦ;
б) в электронной форме посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через Единый портал, официальный сайт Министерства, электронную почту Министерства.
109. Прием жалобы в письменной форме Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
110. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (по желанию заявителя).
112. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
113. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
114. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
115. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Центра занятости населения, Министерства, его должностных лиц является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
116. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица либо специалиста Центра занятости населения, Министерства, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста Центра занятости населения, Министерства, предоставляющих государственную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо специалиста Центра занятости населения, Министерства, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
119. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Сроки рассмотрения жалобы
120. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
121. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
122. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
123. Порядок оформления ответа по результатам рассмотрения жалобы, а также порядок его направления заявителю определяются в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175".
124. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
125. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
6) приложение N 2 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
7) приложение N 3 к указному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, образовательной организации)
ИНН/КПП: ___________________________________________________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона, факс: __________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
в лице _____________________________________________________________
Должность, фамилия, имя, отчество
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок
вакансий и учебных рабочих мест.
Сведения
работодателя о вакансиях
N п/п |
Должность |
Количество вакантных мест |
Заработная плата |
Условия занятости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения
образовательных учреждений
N п/п |
Профессия (специальность), по которой проводится обучение |
Количество учебных мест |
Стоимость обучения |
Условия обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность информации, указанной в настоящем заявлении,
подтверждаю
________________ _____________ _____________________
Должность Подпись Расшифровка подписи
М.П. "____" _________ 20___ г.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра А.И. Санарова.
Министр |
А.Г. Сумин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 февраля 2018 г. N П/74 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 февраля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 22 февраля 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/130 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 апреля 2019 г.