Постановление Правительства Республики Алтай от 12 марта 2018 г. N 57
"Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 29 августа 2017 года N 217 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 146 (152); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 31 августа; 2018, 3 февраля).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 12 марта 2018 года N 57
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
1. Приложение N 2 исключить.
2. Приложение N 10 изложить в следующей редакции:
"Порядок
распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта "Инициативы граждан"
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование проектов по благоустройству территорий в рамках реализации проекта "Инициативы граждан" (далее - субсидии).
Для целей настоящего Порядка под проектом по благоустройству территорий понимается проект, предлагаемый к реализации органами местного самоуправления в Республике Алтай, сформированный с учетом предложений граждан Российской Федерации, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее - инициативные проекты, граждане).
2. Субсидии предоставляются сельскому поселению и городскому округу в Республике Алтай (далее - муниципальное образование) на реализацию инициативных проектов, предусматривающих решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и содержащих мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:
а) озеленение территорий;
б) проектирование и организация рельефа и стока поверхностных вод;
в) установка малых архитектурных форм (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления);
г) ремонт фасадов зданий, находящихся в собственности муниципального образования;
д) установка ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках;
е) устройство детских игровых площадок;
ж) устройство физкультурно-оздоровительных площадок;
з) установка объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
и) установка осветительного оборудования на территориях общественного пространства;
к) устройство объектов уличного освещения;
л) благоустройство мест массового отдыха населения (парки, скверы, зоны отдыха).
3. Субсидии предоставляются на основании конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай, являющемуся уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - Министерство, Организатор конкурса), на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, срок реализации которых ограничивается в пределах одного финансового года.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по выполнению работ в рамках реализации инициативного проекта;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
5. Критериями отбора инициативных проектов для предоставления субсидий являются:
востребованность (инициативный проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы местного сообщества и отвечать интересам широкого круга граждан);
краткосрочность (реализация инициативного проекта должна осуществляться в срок до 31 декабря года, в котором получены Субсидии);
социальный эффект (реализация инициативного проекта должна обеспечить улучшение социальной среды обитания в муниципальных образованиях);
обязательный денежный вклад граждан.
6. Организатор конкурса в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсный отбор) образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Организатором конкурса и размещаются на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети "Интернет" не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий (далее - заявка).
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Организатора конкурса;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов для участия, представляемый на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
8. Участниками конкурсного отбора являются городской округ и сельские поселения Республики Алтай (далее - Участник конкурсного отбора).
Участниками реализации инициативного проекта являются:
а) администрация городского округа, администрация сельского поселения Республики Алтай;
б) граждане;
в) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства на реализацию проекта (далее - спонсоры).
9. Для участия в конкурсном отборе администрация муниципального образования представляет Организатору конкурса заявку по форме приложения N 1 к настоящему Порядку и документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - конкурсная документация) в электронном виде и на прошитом и пронумерованном бумажном носителе.
10. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена одна заявка, от городского округа до 10 заявок включительно, подготовленных администрациями муниципальных образований в Республике Алтай.
11. Заявка направляется Организатору конкурса Участником конкурсного отбора непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - почтовая организация) в запечатанном конверте.
Организатор конкурса в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен его печатью. Запись регистрации поступления заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктами 13 и 16 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В случае отправки через почтовую организацию, датой подачи заявки считается дата отправки письма, проставленная штампом почтовой организации.
12. Участник конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурса.
13. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются Организатором конкурса через почтовую организацию, либо вручаются лично Участнику конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
14. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует предварительную проверку конкурсной документации (далее - предварительное рассмотрение) на предмет:
а) соответствия заявки форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
б) наличия документов по перечню, установленному согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) соответствия положениям пункта 8 настоящего Порядка.
15. Основанием о принятии решения о прохождении предварительного рассмотрения является соблюдение Участником конкурсного отбора всех требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Основанием для принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения является несоблюдение Участником конкурсного отбора требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. По итогам предварительного рассмотрения Организатор конкурса:
а) не позднее 3 рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения направляет (через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора) уведомление о прохождении предварительного рассмотрения либо об отказе в прохождении предварительного рассмотрения с указанием основания, установленного в пункте 16 настоящего Порядка.
б) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и направляет его в Комиссию конкурсной документации, прошедшую предварительное рассмотрение.
18. В случае принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения Участник конкурсного отбора имеет право на повторное представление конкурсной документации Организатору конкурса после устранения оснований для принятия решений об отказе в прохождении предварительного рассмотрения.
19. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Организатора конкурса перечня Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и конкурсной документации, прошедшей предварительное рассмотрение:
отклоняет заявку в случаях, если мероприятия, предлагаемые в рамках реализации инициативного проекта, не соответствуют пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта;
рассматривает инициативные проекты, путем проведения их конкурсного отбора и определяет инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор (далее - проекты-победители), в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.
Отклоненные заявки не рассматриваются Комиссией при проведении конкурсного отбора.
20. Оценка инициативных проектов, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта, осуществляется Комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
По результатам оценки инициативных проектов Комиссией формируется рейтинг инициативных проектов, в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
При равном количестве баллов приоритет получает инициативный проект, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан и спонсоров.
21. Исходя из составленного рейтинга инициативных проектов, Комиссией определяются проекты-победители в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
22. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение) оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подписан Комиссией в день принятия указанного решения и направлен Организатору конкурса в день подписания.
23. По итогам проведения конкурсного отбора Организатор конкурса:
а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора решение;
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении заявки Конкурсной комиссией, указанной в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение информации о проектах-победителях на официальном сайте Организатора конкурса в сети "Интернет";
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения обеспечивает разработку проекта правового акта Правительства Республики Алтай о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, прошедших отбор.
24. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет:
для городского округа - 95%;
для сельских поселений - 99%.
25. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
26. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.
27. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
29. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности: количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, ед.
30. Субсидии расходуются на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
31. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по утвержденной им форме и срокам.
32. В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
33. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании Субсидии органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
34. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
35. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
36. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
38. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку распределения, предоставления и
расходования субсидий из республиканского
бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на реализацию
проектов по благоустройству территорий в
рамках проекта "Инициативы граждан"
Заявка
для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий
1. Наименование проекта:
____________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической
документацией)
2. Место реализации проекта:
а) муниципальный район/городской округ:
____________________________________________________________________
б) сельское поселение:
____________________________________________________________________
в) населенный пункт:
____________________________________________________________________
г) численность граждан сельского поселения:
____________________________________________________________________
д) численность граждан населенного пункта:
____________________________________________________________________
3. Описание проекта:
а) типология проекта:
____________________________________________________________________
б) описание проблемы, на решение которой направлен проект:
____________________________________________________________________
(описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических
последствий, текущего состояния объекта,
предусмотренного проектом)
в) мероприятия по реализации проекта:
Таблица 1
N п/п |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость, рублей |
Описание |
1 |
Разработка и проверка технической документации |
|
|
2 |
Ремонтные работы (в соответствии со сметой) |
|
|
3 |
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "ремонтные работы") |
|
|
4 |
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке "ремонтные работы") |
|
|
5 |
Обучение/консультирование |
|
|
6 |
Контроль |
|
|
7 |
Прочие расходы |
|
|
|
Итого |
|
|
г) ожидаемые результаты:
____________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в сельском поселении, к которым
приведет реализация проекта, по возможности их
количественная характеристика, динамика)
д) наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая (проектно-сметная)
документация? да/нет _______________________________________________
если да, то опишите: ______________________________________________.
(описание существующей технической документации; к заявке
необходимо приложить проектно-сметную документацию на
мероприятия, реализуемые в рамках проекта)
4. Информация для оценки заявки:
а) планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
N п/п |
Виды источников |
Уровень софинансирования, % |
Сумма (руб.) |
1 |
Бюджет муниципального образования |
Определяется в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка |
|
2 |
Граждане (денежные поступления от жителей) - не менее 3% от стоимости инициативного проекта |
|
|
3 |
Спонсоры |
|
|
4 |
Субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование проектов, основанных на местных инициативах - не более 500 000 рублей |
|
|
|
Итого |
|
|
Расшифровка денежного вклада спонсоров (расшифровывается сумма
строки 3 таблицы 2 подпункта "а" пункта 4, прилагаются гарантийные
письма)
Таблица 3
N п/п |
Наименование организации |
Денежный вклад, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
|
Итого |
|
б) социальная эффективность от реализации проекта:
б1) прямые благополучатели проекта
___________________________________________________________________.
(описание групп граждан, которые регулярно будут пользоваться
результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта
улицы прямые благополучатели - это граждане этой и прилегающих
улиц, которые регулярно ходят или ездят
по отремонтированной улице))
Число прямых благополучателей (человек): __________________________.
в) участие граждан и спонсоров в определении проекта и содействие в
его реализации:
в1) число граждан, принявших участие в процессе предварительного
рассмотрения: _____________________________________________________.
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам
анкетирования)
в2) число граждан, принявших участие в собрании граждан:
___________________________________________________________________.
(согласно протоколу собрания)
в3) участие граждан и спонсоров в реализации проекта в неденежной
форме:
предполагается ли неденежный вклад граждан? да/нет; ________________
если да, то сумма неденежного вклада граждан (в рублях); ___________
неденежный вклад граждан и его описание (в соответствии с
приложением к заявке): _____________________________________________
(неденежный вклад включает безвозмездный труд,
строительные материалы или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет; ______________
если да, то сумма неденежного вклада спонсоров (в рублях) _________.
неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с
приложением к заявке): ____________________________________________;
(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы,
строительные материалы или оборудование)
г) эксплуатация и содержание объекта, предусмотренного проектом:
г1) мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта
____________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми сельское
поселение и/или специализированная организация будут содержать
и эксплуатировать объект после завершения проекта, с указанием
наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта)
г2) расходы на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных
проектом на первый год (описание необходимых расходов на
эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на
первый год после завершения проекта с указанием, кто будет
предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий
ремонт, расходные материалы):
Таблица 4
N п/п |
Расходы по эксплуатации и содержанию объекта, предусмотренного проектом |
Бюджет муниципального образования, руб. |
Бюджет спонсоров, руб. |
Итого (руб.) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
г3) участие граждан в обеспечении эксплуатации и содержании объекта
после завершения проекта:
предполагается ли участие граждан в эксплуатации и содержании
объекта? да/нет; ___________________________________________________
если да, опишите: _________________________________________________.
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми граждане
поселения будут участвовать в содержании и обеспечении
эксплуатации объекта после завершения проекта)
д) использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных
способов информирования граждан при реализации проекта:
использовались ли СМИ для информирования граждан в процессе отбора и
подготовки проекта? да/нет; _______________________________________;
если да, перечислите: _____________________________________________;
использование специальных информационных досок/стендов да/нет; _____
наличие публикаций в газетах да/нет; _______________________________
информация по телевидению да/нет; __________________________________
информация в Интернете, социальных сетях да/нет; __________________.
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.),
подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов
информирования граждан при подготовке проекта)
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _________ (дней).
6. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: _______________________________________________;
факс: _____________________________________________________________;
e-mail: ___________________________________________________________;
состав инициативной группы:
___________________________________________________________________.
7. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________.
Проект поддержан гражданами на собрании _________ (%) (от количества
присутствующих на собрании)
Дата проведения: ______________________ _______________ ______ года.
Глава Администрации муниципального образования _____________________
_____________________ Республики Алтай
______________________ ______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: _______________________________________________;
факс: _____________________________________________________________;
e-mail: ___________________________________________________________;
Почтовый адрес Администрации муниципального образования ____________
_____________________________ Республики Алтай
Дата: ______________________ _______________ _______ года.
Приложение
к заявке для участия в
конкурсном отборе проектов
по благоустройству территорий
Неденежный
вклад граждан и спонсоров
Наименование проекта:
____________________________________________________________________
Муниципальный район/городской округ:
____________________________________________________________________
Сельское поселение:
____________________________________________________________________
Населенный пункт:
____________________________________________________________________
Неоплачиваемые работы:
Таблица 1
N п/п |
Описание работ |
Продолжительность, человеко-дней |
Общая стоимость, рублей |
Граждане | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсоры | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Вклад материалами или оборудованием:
Таблица 2
N п/п |
Наименование и спецификация |
Единица измерения (например, кг, метр) |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Общая стоимость, рублей |
Граждане | |||||
|
|
|
|
|
|
Спонсоры | |||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Вклад в форме техники и транспортных средств:
Таблица 3
N п/п |
Наименование и спецификация |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Общая стоимость, рублей |
Граждане | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спонсоры | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Глава Администрации муниципального образования _____________________
_________________ Республики Алтай
______________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель инициативной группы
______________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку распределения, предоставления и
расходования субсидий из республиканского
бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на реализацию
проектов по благоустройству территорий в
рамках проекта "Инициативы граждан"
Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора
инициативных проектов
Перечень документов
для участия в конкурсном отборе инициативных проектов
Администрация муниципального образования
Республики Алтай направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:
протокол собрания граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ________ л. в ________ экз.;
опросные листы граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ________ л. в ________ экз.;
протокол заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ________ л. в ________ экз.;
лист регистрации участников заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ________ л. в ________ экз.;
выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой Администрации муниципального образования Республики Алтай, - на ________ л. в ________ экз.;
гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ________ л. в ________ экз.;
документы, подтверждающие вклад граждан и спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме, - на ________ л. в ________ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект, - на ________ л. в ________ экз.;
документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику), - на ________ л. в ________ экз.;
копии информационных материалов, ссылки на сеть "Интернет"- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в Республике Алтай в реализации проекта, - на ________ л. в ________ экз.;
фотоматериалы общих собраний граждан - на ________ л. в ________ экз. либо фото- и видеоматериалы на магнитном носителе;
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ________ л. в ________ экз.;
решение муниципального образования в Республике Алтай об участии в проекте - на ________ л. в ________ экз.;
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.
Глава Администрации
муниципального образования
в Республике Алтай
|
Ф.И.О., подпись |
|
МП |
Приложение N 3
к Порядку распределения, предоставления и
расходования субсидий из республиканского
бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных
образований в Республике Алтай на реализацию
проектов по благоустройству территорий в
рамках проекта "Инициативы граждан"
Балльная шкала
оценки проектов по благоустройству территорий
1. Оценка проектов по благоустройству территорий для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе: |
0,55 |
||
А |
уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай |
свыше 15% |
100 |
0,2 |
от 10% до 15% |
80 |
|||
от 5% до 10% |
60 |
|||
до 5% |
35 |
|||
Б |
уровень софинансирования проекта со стороны граждан |
свыше 10% |
100 |
0,2 |
от 6% до 10% |
80 |
|||
от 3% до 6% |
60 |
|||
до 3% |
35 |
|||
В |
уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров |
свыше 10% |
100 |
0,05 |
от 6% до 10% |
80 |
|||
от 3% до 6% |
60 |
|||
до 3% |
35 |
|||
Г |
вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме |
свыше 10% |
100 |
0,05 |
от 6% до 10% |
80 |
|||
от 3% до 6% |
60 |
|||
до 3% |
35 |
|||
Д |
вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме |
свыше 10% |
100 |
0,05 |
от 6% до 10% |
80 |
|||
от 3% до 6% |
60 |
|||
до 3% |
35 |
|||
2. |
Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе: |
0,3 |
||
А |
степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения |
более 60% |
100 |
0,1 |
от 30% до 60% |
75 |
|||
до 30% |
40 |
|||
Б |
степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%) |
более 60% |
100 |
0,1 |
от 30% до 60% |
75 |
|||
до 30% |
40 |
|||
В |
наличие видеозаписи собрания граждан |
наличие |
100 |
0,1 |
отсутствие |
0 |
|||
3. |
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе: |
0,07 |
||
А |
доля благополучателей в общей численности граждан |
свыше 100% |
100 |
0,05 |
от 60% до 100% |
80 |
|||
от 30% до 60% |
60 |
|||
до 30% |
35 |
|||
Б |
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта |
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта |
100 |
0,02 |
отсутствие финансовых ресурсов |
0 |
|||
4. |
Информирование граждан о проекте, в том числе: |
0,08 |
||
А |
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта, в том числе с использованием в сети "Интернет" (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети) |
наличие предварительного обсуждения |
100 |
0,03 |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 |
|||
Б |
использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования граждан о проекте |
использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте |
100 |
|
использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте |
50 |
0,03 |
||
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте |
0 |
|
||
В |
освещение итогов собрания граждан в СМИ |
наличие информации в СМИ о проекте, количестве участников, вкладах населения |
100 |
0,02 |
наличие информации в СМИ о проекте, без указания количества участников и (или) вкладах населения |
50 |
|||
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте |
0 |
|||
|
Итого: |
1 |
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- оценка проекта;
- балл -го критерия;
- весовой коэффициент -го критерия;
- номер критерия;
- общее число критериев.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменился Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта "Инициативы граждан".
Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 12 марта 2018 г. N 57 "Об утверждении изменений, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Формирование современной городской среды"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 марта 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 14 марта 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 марта 2018 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, март 2018 г., N 152, стр. 51
Постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2023 г. N 523 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.