Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 16 марта 2018 г. N 122-Д
"Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства регионального развития Республики Алтай"
В целях реализации пункта 32 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 13 мая 2016 года N 256-Д "Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации Подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы на территории Республики Алтай";
приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 25 января 2017 года N 29-Д "О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы на территории Республики Алтай.
Министр |
Н.П. Кондратьев |
Утвержден
приказом Министерства
регионального развития
Республики Алтай
от "16" марта 2018 г. N 122-Д
Порядок
оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории республики Алтай
1. Настоящий Порядок определяет порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов (далее - ГЖС) Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств но обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Республики Алтай (далее - Порядок, основное мероприятие).
2. Оформление и выдача ГЖС Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия на территории Республики Алтай, осуществляется должностными лицами Министерства регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) в соответствии с должностными регламентами и настоящим Порядком: начальником отдела жилищной политики и реализации национальных проектов и главным специалистом отдела жилищной политики и реализации национальных проектов, начальником отдела финансов и бухгалтерского учета (далее - должностные лица), а в случае их отсутствия иными должностными лицами, назначаемыми по приказу Министерства.
3. Должностные лица при осуществлении административных процедур при ведении учета и выдачи ГЖС, формировании сводных списков по Республике Алтай в рамках реализации основного мероприятия обязаны:
сообщать Министру о личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Алтай, права и законные интересы граждан, имеющих право на получение ГЖС;
соблюдать сроки, установленные законодательством и настоящим Порядком;
не требовать от граждан - участников основного мероприятия документы и иные материалы, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица при осуществлении административных действий по настоящему Порядку не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, если данные требования не относятся к полномочиям Министерства;
распространять информацию, полученную в результате осуществления должностных обязанностей и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Должностные лица несут персональную ответственность за полноту и качество выполняемой работы, за соблюдение и исполнение положений настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оформлению и выдачи ГЖС, на территории Республики Алтай в рамках реализации основного мероприятия.
6. Должностные лица, осуществляющие деятельность, установленную настоящим Порядком, имеют право давать разъяснения работникам органа местного самоуправления в Республике Алтай, гражданам по вопросам оформления и выдачи ГЖС, на территории Республики Алтай в рамках реализации основного мероприятия.
7. Сроки оформления и выдачи ГЖС:
а) оформление ГЖС (постановка на забалансовый учет, снятие с учета, списание бланков ГЖС) определяется в сроки, в соответствии с инструкциями по бухгалтерскому учету;
б) выдача ГЖС гражданам производится до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Минстроя России о выдаче бланков сертификатов.
8. Ведение учета, хранения, списания и уничтожения бланков ГЖС осуществляется в соответствии с Порядком учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам - участникам основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 сентября 2015 года N 673/пр.
9. После распределения социальной выплаты Республиканской комиссией по реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильём категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Республиканской комиссии) на основании Протокола заседания Республиканской комиссии начальник отдела жилищной политики и реализации национальных проектов Министерства получает бланки ГЖС от отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства и осуществляет их оформление посредством работы в АИС ПВГО (Автоматизированная Информационная Система обеспечения основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").
10. После оформления бланков ГЖС граждане - получатели ГЖС оповещаются о времени и месте выдачи бланков ГЖС, через специалистов органов местного самоуправления в Республике Алтай, где граждане состоят на учете.
11. Вручение бланков ГЖС производится в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 (далее - Правила) лично получателю ГЖС и членам его семьи или его (их) представителю на основании нотариально заверенной доверенности.
12. В соответствии с Правилами оформляется выписка из реестра выданных ГЖС, которая направляется государственному заказчику основного мероприятия ежемесячно по состоянию на 20-е число месяца. Выписки из указанных реестров предоставляются в течение 5 календарных дней по истечении указанной даты, а в декабре - в течение 2 календарных дней по истечении указанной даты. На 20-е число последнего месяца квартала государственному заказчику основного мероприятия предоставляются одновременно с выписками из реестров выданных ГЖС перечни незаполненных бланков и акты на уничтожение испорченных ГЖС.
13. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Порядка осуществляется Министром регионального развития Республики Алтай.
14. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляющих деятельность в соответствии с настоящим Порядком, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оформление и выдача государственных жилищных сертификатов (ГЖС) осуществляется Министерством регионального развития Республики Алтай. После распределения социальной выплаты Республиканской комиссией и подписания протокола заседания начальник отдела жилищной политики и реализации национальных проектов Министерства получает бланки ГЖС от отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства и осуществляет их оформление посредством работы в АИС ПВГО (Автоматизированная Информационная Система). Граждан - получателей ГЖС информируют о времени и месте выдачи бланков ГЖС через специалистов органов местного самоуправления в Республике Алтай, где граждане состоят на учете.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 16 марта 2018 г. N 122-Д "Об утверждении Порядка оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов Министерством регионального развития Республики Алтай, в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства регионального развития Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 марта 2018 г.
Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай от 20 февраля 2020 г. N 83-Д настоящий приказ признан утратившим силу с 25 февраля 2020 г.