Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 марта 2018 г. N П/106
"О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/253 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября; 2017, 26 июля) следующие изменения:
1) раздел I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай при осуществлении государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан (далее - государственная функция).
1.1. Наименование государственной функции
1.1.1. Надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
1.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию
1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - министерство).
1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно должностными лицами министерства, уполномоченными на проведение проверки (далее - должностные лица министерства).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.3.1. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется на основании:
1) Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152);
2) Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1; 2004, N 35; 2006, N 27; 2008, N 9, N 30, N 52; 2009, N 30, N 46; 2010, N 52; 2011, N 1, N 25, N 49; 2012, N 10, N 14, N 31, N 47, N 50, N 53; 2013, N 14, N 19, N 23, N 27, N 48, N 52; 2014, N 14, N 19, N 23, N 30, N 49, N 52; 2015, N 1, N 27, N 29, N 41; 2016, N 1);
3) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1; N 18, N 30, N 44; 2003, N 27, N 46, N 50; 2004, N 30, N 31, N 34; 2005, N 1, N 10, N 13, N 19, N 27, N 30, N 50, N 52; 2006, N 1, N 2, N 6, N 10, N 12, N 17, N 18, N 19, N 23, N 28, N 30, N 31, N 45, N 50, N 52; 2007, N 1, N 16, N 26, N 30, N 31, N 41, N 43, N 46, N 50; 2008, N 18, N 20, N 29, N 30, N 49, N 52; 2009, N 1, N 7, N 23, N 26, N 29, N 30, N 48, N 52, N 1, N 11, N 15, N 19, N 21, N 23, N 27, N 28, N 30, N 31, N 32, N 41, N 49, N 50, N 52; 2011, N 1, N 7, N 15, N 17, N 19, N 23, N 27, N 29, N 30, N 46,N 48, N 49, N 50, N 6, N 10, N 15, N 18, N 19, N 24, N 25, N 29, N 31,N 47, N 49, N 53; 2013, N 14, N 19, N 23, N 26, N 27, N 30, N 31, N 40, N 43, N 44, N 48, N 49, N 51, N 52; 2014, N 6, N 11, N 14, N 19, N 23, N 26, N 30, N 42, N 43, N 48, N 52; 2015, N 1 N 10, N 13, N 14; N 18, N 21, N 24, N 27, N 29, N 41, N 44, N 45, N 48, N 51; 2016, N 1, N 10, N 11, N 14, N 15, N 18, N 23, N 26, N 27, N 28, N 50, N 52; 2017, N 1, N 7, N 9, N 11, N 17, N 18, 3 22, N 23, N 24, N 27, N 30, N 31, N 49, N 50);
4) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17; 1998, N 30; 1999, N 18, N 29; 2000, N 33; 2002, N 30; 2003, N 2; 2004, N 35; 2008, N 30, N 52; 2009, N 23, N 30, N 52; 2011, N 49; 2013, N 27; 2014, N 30; 2017, N 18, N 31);
5) Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1999, N 29; 2002, N 22; 2003, N 2, N 43; 2004, N 35; 2008, N 30; 2011, N 30; 2012, N 29; 2013, N 27; 2014, N 49; 2016, N 1; 2017, N 24);
6) Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2012, N 31; 2013, N 14, N 52; 2014, N 30; 2016, N 52; 2017, N 24);
7) Постановления Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38; 2015, N 11);
8) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017; 1 августа);
9) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013).
1.4. Предмет государственного контроля (надзора)
1.4.1. Предмет государственного контроля (надзора): соблюдение казенными учреждениями Республики Алтай центрами занятости населения (далее - центры занятости) государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
1.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок:
1) плановых (выездных, документарных) проверок;
2) внеплановых (выездных, документарных) проверок.
1.4.3. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости.
1.4.4. Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях министерства.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
1) посещать центр занятости при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости по предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294-ФЗ).
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Директор и работники центра занятости имеют права, предусмотренные статьями 21 и 22 ФЗ N 294-ФЗ.
1.6.2. Директор и работники центра занятости обязаны исполнять требования, предусмотренные частью 1 статьи 25 ФЗ N 294-ФЗ.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
1.7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения при осуществлении центрами занятости деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.";
2) пункт 2.1.6 подраздела 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1.6. Письменное обращение заявителя о правилах исполнения государственной функции, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в министерство.";
3) в разделе III:
подразделы 3.2-3.7 изложить в следующей редакции:
"3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана министром;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте министерства;
4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) утверждение министром приказа о проведении проверки в соответствии со статьей 14 ФЗ N 294-ФЗ.
6) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью центра занятости по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы (далее - зарегистрированные граждане), в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане) (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
8) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н.
3.3. Проведение плановой выездной проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты проверки.
3.3.2. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в центр занятости должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости копии приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 20 минут.
3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 20 минут.
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) в части:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим подпунктом действий не должен превышать 2 рабочих дней.
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения при осуществлении деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
10) подписание акта проверки в 2 экземплярах.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 20 минут.
11) передача 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 20 минут.
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 20 минут.
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
3.4. Проведение плановой документарной проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является наступление даты начала проверки.
3.4.2. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение материалов и документов, имеющихся в распоряжении министерства, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах, осуществленных в отношении центра занятости, надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
2) направление директору центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) мотивированного запроса с требованием предоставить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение центром занятости обязательных требований по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью директора центра занятости, иного работника центра занятости. Директор центра занятости вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
3) изучение материалов и документов, имеющихся в распоряжении министерства и поступивших от центра занятости с целью проверки:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройства при посредничестве центра занятости;
информирования о положении на рынке труда;
осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуги по профессиональной ориентации, психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению центра занятости.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 3 рабочих дней.
4) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в течение 5 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
5) анализ материалов и документов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
6) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
7) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 10-14 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
8) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
3.4.3. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.
3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) истечения срока устранения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступления обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, содержащих сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) принятие решения министром о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки;
3) подписание министром приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
4) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору центра занятости уведомления о проведении внеплановой проверки с приложением копии приказа проведении проверки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
3.6. Проведение внеплановой выездной проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.6.2. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) административные действия, предусмотренные пунктами подпунктами 1-3 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента.
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществления проверки:
исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
фактов обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, содержащих сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) административные действия, предусмотренные подпунктами 6-14 пункта 3.3.2 настоящего Административного регламента;
4) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
3.7. Проведение внеплановой документарной проверки
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки является наступление даты начала проверки.
3.7.2. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) административные действия, предусмотренные пунктами подпунктами 1-2 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществления проверки:
исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
фактов обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, содержащих сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 4-7 пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента;
4) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 3.8.3-3.8.15 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по проведению плановой документарной проверки не должна превышать 15 рабочих дней.";
пункты 3.8.3-3.8.7 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки на основании акта проверки в случае выявления в результате проверки нарушений законодательства о занятости населения подготавливает проект предписания министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения (далее - предписание), проект приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости (при необходимости).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.8.4. В проекте предписания министерства указываются:
1) сроки проведения соответствующей проверки;
2) выявленные нарушения;
3) сроки устранения выявленных нарушений;
4) формы и сроки информирования об устранении выявленных нарушений;
5) формы контроля за устранением выявленных нарушений;
6) меры по недопущению нарушений.
3.8.5. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет министру акт проверки с приложенными к нему копиями документов, подтверждающих выявленные нарушения, проект предписания, при необходимости - проект соответствующего приказа о применении дисциплинарного взыскания.
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.8.6. Министр на основании акта проверки и приложенных к нему копий документов, подтверждающих выявленные факты нарушения, объяснений работников центра занятости, допустивших нарушение законодательства о занятости населения и иных связанных с результатами проверки документов, подписывает предписание и приказ министерства о применении дисциплинарного взыскания (при наличии).
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 рабочих дней.
3.8.7. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня принятия предписания и приказа министерства, указанных в пункте 3.8.5 настоящего Административного регламента, направляет предписание в центр занятости. Приказ о применении дисциплинарного взыскания объявляется директору центра занятости под роспись в соответствии со статьей 193 Трудового Кодекса Российской Федерации.";
подпункт 1 пункта 3.8.16 изложить в следующей редакции:
"1) предписание министерства об устранении нарушений законодательства о занятости населения;";
4) пункт 4.1.2 подраздела 4.1 раздела IV признать утратившим силу;
5) подраздел 5.7 раздела V изложить в следующей редакции:
"5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления в министерство.
5.7.2. Жалоба рассматривается и решение по ней на решения, действия (бездействие) министерства, их должностных лиц принимается в течение 15 календарных дней со дня регистрации жалобы в министерстве.";
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра А.И. Санарова.
Министр |
А.Г. Сумин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 марта 2018 г. N П/106 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Настоящий приказ вступает в силу с 30 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 30 марта 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/173 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.