Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Инспекции по государственной
охране объектов культурного наследия
Республики Алтай
от "14" июня 2018 года N 54
Порядок
организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией по государственной охране объектов культурного наследия Республики Алтай
1. Порядок организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Инспекцией по государственной охране объектов культурного наследия Республики Алтай (далее - Инспекция), разработан с целью:
обеспечения единства практики применения должностными лицами Инспекции федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, иных нормативных документов, обязательность применения которых установлена законодательством Российской Федерации и Республики Алтай (далее - обязательные требования);
обеспечения доступности сведений о правоприменительной практике Инспекции путем их публикации для сведения подконтрольных субъектов;
снижения количества нарушений обязательных требований и повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей за счет обеспечения информированности подконтрольных субъектов о практике применения обязательных требований;
повышения уровня защищенности охраняемых законом ценностей в сферах производства и оказания услуг за счет обеспечения соблюдения обязательных требований;
совершенствования нормативных правовых актов для устранения устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, устранения избыточных контрольно-надзорных функций.
2. Обобщение и анализ правоприменительной практики проводятся на системной основе, их результаты утверждаются приказом Инспекции и размещаются ежегодно не позднее 30 июня в открытом доступе на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. В качестве источников сведений для обобщения правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Инспекции также могут использоваться:
результаты проверок и иных мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
результаты обжалований действий и решений должностных лиц Инспекции в административном порядке;
результаты обжалований действий и решений должностных лиц Инспекции в судебном порядке и иные материалы судебной практики;
результаты применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности Инспекции;
результаты рассмотрения заявлений и обращений граждан, в том числе содержащих сведения о нарушении обязательных требований, причинении вреда или угрозе причинения вреда охраняемым законом ценностям;
результаты опросов (в том числе проводимых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") подконтрольных субъектов на предмет выявления случаев нарушения обязательных требований, причинения вреда охраняемым законом ценностям, а также избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности;
результаты составления и рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, административных расследований, постановлений о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
разъяснения, даваемые Инспекцией по вопросам применения законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного надзора, соблюдения обязательных требований;
разъяснения, полученные Инспекцией от органов прокуратуры, иных государственных органов по вопросам, связанным с осуществлением контрольно-надзорной деятельности.
4. Организация работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности обеспечивается должностными лицами Инспекции.
5. На основе обобщения и анализа, проведенных для целей подготовки докладов об осуществлении государственного надзора, а также предложений и материалов, должностные лица Инспекции готовят проект Обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Инспекции (далее - Обзор практики) с указанием вопросов, по которым поступили материалы о различной практике их применения.
Вопросы, по которым поступили материалы о различной практике их применения, подлежат дальнейшему анализу. В указанных целях могут быть запрошены в установленном порядке позиции федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих нормативно-правовое регулирование в указанной сфере, прокуратуры Республики Алтай, иных государственных органов.
6. Проект Обзора практики размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://okn-ra.ru (далее - официальный сайт Инспекции) с указанием способа подачи предложений, а также направляется для рассмотрения в общественный совет при Инспекции, а также иные научные и экспертные организации по необходимости.
Срок рассмотрения и подачи предложений по проекту Обзора практики составляет 25 рабочих дней. В указанный период Инспекцией могут проводиться иные мероприятия, направленные на поиск оптимального решения по вопросам, по которым имеется различная практика их применения.
7. При выявлении в ходе обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, избыточных контрольно-надзорных функций, недостаточно ясных и взаимно согласованных обязательных требований, поступлении предложений по совершенствованию законодательства, указанные вопросы подлежат рассмотрению с целью подготовки предложений по их устранению. Предложения докладываются начальнику Инспекции и направляются в органы государственной власти, наделенные компетенцией в соответствующей сфере.
8. В проект Обзора практики могут включаться рекомендации по организации работы должностных лиц Инспекции в целях совершенствования правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.
9. Доработанный по итогам обсуждения проект Обзора практики представляются начальнику Инспекции для утверждения.
10. Приказ Инспекции размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Республики Алтай от 14 июня 2018 г. N 54 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.