Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 4 июля 2018 г. N П/208
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Приказываю:
Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Санаров |
Утверждены
приказом Министерства труда,
социального развития и
занятости населения
Республики Алтай
от "04" июля 2018 года N П/208
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/253 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября; 2017, 26 июля; 2018, 30 марта) следующие изменения:
а) подраздел 3.5 раздела III изложить в следующей редакции:
"3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок являются:
1) истечения срока устранения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;
2) поступления обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, содержащих сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения;
3) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) принятие решения министром о проведении проверки. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
2) подготовка проекта приказа о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки;
3) подписание министром приказа о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
4) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, не менее чем за 24 часа до начала ее проведения.
3.5.3. Критерием принятия должностным лицом министерства решения по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Результатом административной процедуры по подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является направление директору центра занятости уведомления о проведении внеплановой проверки с приложением копии приказа проведении проверки.
3.5.5. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.";
б) в пункте 5.7.2 подраздела 5.7 раздела V цифры "15" заменить цифрами "30".
2. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденный приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/255 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 29 сентября; 2017, 26 июля) следующие изменения:
а) в разделе I:
пункт 8 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"8) Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка- инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2017, 1 августа);
б) подразделы 1.5-1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
1) посещать Центр занятости при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников Центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;
3) проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками Центра занятости по предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - ФЗ N 294-ФЗ).
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
1.6.1. Директор и работники Центра занятости имеют права, предусмотренные статьями 21 и 22 ФЗ N 294-ФЗ.
1.6.2. Директор и работники центра занятости обязаны исполнять требования, предусмотренные частью 1 статьи 25 ФЗ N 294-ФЗ.";
б) пункт 2.1.6 подраздела 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1.6. Письменное обращение заявителя о правилах исполнения государственной функции, включая обращение в электронной форме, рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. Письменное обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.";
в) в разделе III:
подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.2.1. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана;
2) утверждение ежегодного плана Министром;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства;
4) подготовка проекта приказа о проведении проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) утверждение Министром приказа о проведении проверки в соответствии со статьей 14 ФЗ N 294-ФЗ;
6) направление директору Центра занятости уведомления о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью Центра занятости и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
8) анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), в части осуществления Центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;
9) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в Центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
10) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н.";
в подпункте 2 пункта 3.3.5 слово "реабилитации" заменить словами "реабилитации или абилитации";
в подпункте 2 пункта 3.4.4 слова "индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида) заменить словами "ИПР инвалида".
3. Пункт 147 подраздела 5.7 раздела V Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 декабря 2017 года N П/332 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 25 декабря; 2018, 19 февраля, 20 марта, 13 апреля, 15 мая) изложить в следующей редакции:
"147. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе принятая при личном приеме заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.".
4. Пункт 147 подраздела 5.7 раздела V Административного регламента исполнения Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 22 января 2018 года N П/24 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 24 января, 19 февраля, 20 марта, 13 апреля, 15 мая) изложить в следующей редакции:
"147. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе принятая при личном приеме заявителя, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 4 июля 2018 г. N П/208 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 5 июля 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/173 настоящий приказ признан утратившим силу с 24 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 мая 2019 г. N П/172
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 апреля 2019 г. N П/122
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 10 апреля 2019 г. N П/121
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2019 г.