Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 июля 2018 г. N П/219
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Приказываю:
Утвердить прилагаемые Изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
Исполняющий обязанности министра |
А.И. Санаров |
Утверждены
приказом Министерства труда,
социального развития и
занятости населения
Республики Алтай
от "18" июля 2018 г. N П/219
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай
1. Пункт 109 подраздела 35 раздела V Административного регламента Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации, утвержденного приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 декабря 2013 года N П/266 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2013, 24 декабря; 2014, 2 июля; 2015, 19 января, 23 апреля; 2016, 12 мая; 2018, 8 июня) изложить в следующей редакции:
"109. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство на имя министра.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Алтай.".
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/252 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января, 15 марта; 2017, 18 апреля, 25 мая, 13 июля; 2018, 8 июня):
1) пункт 3.5 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.0 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) подраздел 51 раздела V изложить в следующей редакции:
"51. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
51.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/257 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января; 2017, 25 мая, 13 июля; 2018, 8 июня):
1) пункт 1.3.1.4 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы; понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.0 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) в разделе 2:
пункт 2.12.3 подраздела 2.12 признать утратившим силу;
подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. При обращении безработного гражданина в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
2) пункт 5.5.1 подраздела 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном прядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/258 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января, 15 марта: 2017, 25 мая, 17 июля, 23 августа; 2018, 8 июня):
1) пункт 3.5 подраздела 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"3.5. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.0 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) в разделе II:
подраздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения (далее - предложение) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина; дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В предложении о предоставлении государственной услуги содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении услуги;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.
9.2. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработными гражданами следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
9.3. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала.
9.4. Обработка персональных данных заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
9.5. Центру занятости населения при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от безработного гражданина:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
подраздел 17 дополнить пунктом 17.2.1 следующего содержания:
"17.2.1. При обращении безработного гражданина в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
3) в пункте 23.7 подраздела 23 раздела IV слово "министр" заменить словами "Министр труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министр)";
4) пункт 28.1 подраздела 28 раздела V изложить в следующей редакции:
"28.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
5. В Административном регламенте предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/259 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января; 2017, 25 мая, 13 июля, 8 ноября; 2018, 8 июня):
1) пункт 1.3.1.4 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.0 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) в разделе 2:
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги гражданам принимается при предъявлении следующих документов:
заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
Для граждан, относящихся к категории инвалидов, дополнительно требуется наличие индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке (далее - ИПРА), или выписки из ИПРА.
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медикосоциальной экспертизы" и от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у центра занятости населения доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.
2.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям принимается при предъявлении следующих документов:
заявления о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее - информационно-аналитическая система).
В случае, если работодатель на основании информации о вакансиях, размещенных им в информационно-аналитической системе, обратился с использованием информационно-аналитической системы в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги, информация о работодателе, а также сведения о потребности в работниках поступают в автоматическом режиме в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
При личном обращении впервые обратившийся в центр занятости населения занятости населения работодатель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц).
Работодатель вправе по собственной инициативе представить (направить) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанной копии свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала.
2.6.4. Запрещается требовать от получателя государственной услуги:
представления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.12.3 подраздела 2.12 признать утратившим силу;
подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.5.1 следующего содержания:
"2.16.5.1. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.";
3) подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Содействие работодателям в подборе необходимых работников
3.2.1. Административные процедуры работника центра занятости населения в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие:
1) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;
2) информирование работодателя о:
положениях Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
3) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу;
4) внесение сведений о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг;
5) подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю;
6) согласование с работодателем кандидатур граждан;
7) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатур граждан, имеющих смежные профессии (специальности), либо проживающих в другой местности;
8) предложение работодателю перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников;
9) предложение работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
10) внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.
3.2.2. При последующих обращениях работодателя государственная услуга в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает следующие административные процедуры (действия):
1) проверка наличия сведений о потребности в работниках;
2) ознакомление с информацией работодателя о:
результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;
собеседовании с гражданами, направленными центром занятости населения;
решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест;
3) уточнение критериев подбора необходимых работников;
4) внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
5) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 5-10 пункта 3.2.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
3.2.4. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.";
4) в пункте 4.2.7 подраздела 4.2 раздела 4 слово "Министр" заменить словами "Министр труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министр)";
5) пункт 5.5.1 подраздела 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
6. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 2 сентября 2015 года N П/261 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 9 сентября; 2016, 28 января; 2017, 25 мая, 13 июля; 2018, 8 июня):
1) пункт 1.3.1.4 подраздела 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.4. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр, МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.0 ч., без перерыва, суббота - с 8.00 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) в разделе 2:
подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в оплачиваемых общественных работах по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.";
подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17; 1998, N 30; 1999, N 18; N 29; 2000, N 33; 2002, N 30; 2003, N 2; 2004, N 35; 2008, N 52; 2009, N 52; 2011, N 49; 2013, N 27; 2014, N 19; 2017, N 18);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, N 30; 2003, N 27; 2004, N 18, N 35; 2005, N 1, N 13, N 19; 2006, N 27, N 41, N 52; 2007, N 1, N 17, N 30, N 41, N 43, N 49; 2008, N 9, N 30, N 52; 2009, N 1, N 19, N 29, N 30, N 46, N 48, N 50; 2010, N 31, N 52; 2011, N 1, N 25, N 27, N 30, N 45, 48, N 49, N 50, N 52; 2012, N 10, N 14, N 18, N 31, N 47, N 50, N 53; 2013,N14, N 19, N 23, N 27, N 30, N 48, N 52; 2014, N 14, N 19, N 23, N 26, N 30, N 45, N 48, N 49, N 52; 2015, N 1, N 14,N18, N 24, N 27, N 29, N 41; 2016, N 1, N 18, N 27; 2017, N 1, N 18, N 25, N 27, N 31);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, N 27; 2012, N 29; 2013, N 14, N 27; 2014, N 11, N 26; 2016, N 1, N 26);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 49-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2012, N 31; 2013, N 14; N 52; 2014, N 30; 2016, N 52; 2017, N 24);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7; 2011, N 29);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 27; 2016, N 7);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15; 2016, N 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 5103);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Российская газета", 2013, N 136);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 6 апреля);
Законом Республики Алтай от 4 июля 2012 года N 32-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 88 (94); 2014, N 110 (116); 2015, N 121 (127), N 123 (129), N 128 (134);
постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 106 (112); 2014,N 111 (117), N 117 (123), N 119 (125); 2015, N 122 (128),N 124 (130), N 127 (133), N 129 (135), N 130 (136); 2016, N 135 (141), N 136 (142).";
подразделы 2.7-2.11 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, а также прекращения предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие в заявлении фамилии заявителя;
представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
не поддающийся прочтению текст письменного заявления заявителя;
2.8.3. Предоставление государственной услуги гражданину прекращается в связи со снятием его с регистрационного учета в центре занятости населения по основаниям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (далее - Порядок регистрации).
2.8.4. В случае отказа получателя государственной услуги от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.9.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги с заявителей не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
2.11.1.Услуга предоставляется бесплатно.";
пункт 2.12.3 подраздела 2.12 признать утратившим силу;
подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде
2.13.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется не позднее следующего дня со дня его поступления.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, наличии вариантов временного трудоустройства, а также копирования формы заявления с Единого портала.
2.16.2. Подача заявления в электронной форме осуществляется посредством Единого портала.
Рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании заявления, заверенного электронной (электронно-цифровой) подписью.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации гражданина на Едином портале.
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале на персональных страницах гражданина и направляются на адрес электронной почты гражданина, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. При обращении граждан в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.16.4. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.";
3) разделы 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги гражданам приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Административные процедуры (действия) в части организации проведения оплачиваемых общественных работ включают:
сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем (далее - договор);
заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем;
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений (далее - регистр получателей государственных услуг) о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора.
3.2.3. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитывается:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования;
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительность поиска подходящей работы, продолжительность безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношение к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ; условия организации и проведения общественных работ; удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
3.2.4. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории муниципального образования деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности) (далее - граждане, впервые ищущие работу);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации; транспортная доступность места проведения работ; условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
3.2.5. При подготовке проекта договора с работодателем согласовываются: порядок и условия организации и проведения общественных работ; положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.6. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
3.2.7. Информацию о заключенном договоре работник государственного учреждения службы занятости населения вносит в программно-технический комплекс.
3.2.8. При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, фамилия имя отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации; необходимое количество работников; характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ; размер заработной платы; режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах; сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
3.2.9. Результатом административной процедуры по организации проведения оплачиваемых общественных работ является заключение договора с работодателем.
3.2.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры по организации проведения оплачиваемых общественных работ осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
3.3. Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
3.3.1. Государственная услуга в части направления граждан к работодателю для участия в общественных работах включает следующие административные процедуры:
анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации; информирование гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации");
подбор гражданину вариантов общественных работ исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров;
согласование с гражданином вариантов общественных работ; согласование с работодателем кандидатуры гражданина; оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах;
информирование гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.3.2. Результатом административной процедуры по направлению граждан к работодателю для участия в общественных работах является выдача направления для участия в общественных работах.
3.3.3. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центры занятости населения, не должно превышать 20 минут.
3.4. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
3.4.1. Государственная услуга при последующих обращениях гражданина включает следующие административные процедуры:
проверка наличия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
осуществление административных процедур, предусмотренных в абзаце 10-16 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы;
принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения;
назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения о ее оказании;
назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации") под роспись о дате посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения;
начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах;
внесение результатов выполнения административных процедур, предусмотренных в абзацах 6-9 настоящего пункта в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.4.2. Результатом административной процедуры при последующих обращениях граждан является выдача направления для участия в общественных работах.
3.4.3. Фиксация результата выполнения административных процедур осуществляется работником центра занятости населения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
4.2. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, а также контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Министерство.
4.2.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Министерства проверок соблюдения и исполнения центрами занятости населения положений настоящего Административного регламента, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги.
4.2.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке Министерством.
4.2.4. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или путем проведения внеплановых проверок, в том числе по факту обращения получателей государственной услуги.
4.2.5. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.6. Работники центров занятости населения несут ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с действующим законодательством.
4.2.7. По результатам контрольных мероприятий при наличии оснований для применения мер дисциплинарной ответственности директор центра занятости населения налагает дисциплинарные взыскания на работников центра занятости населения. Решение о применении мер дисциплинарной ответственности к директору центра занятости населения принимает министр.
4.2.8. Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.";
4) пункт 5.5.1 подраздела 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
7. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Алтай, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 февраля 2016 года N П/56 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2016, 24 февраля, 15 марта; 2018, 8 июня):
1) подпункт 4 пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"4) в автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8. ч.-13.00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) абзац пятый пункта 35 раздела II признать утратившим силу;
3) в разделе V:
пункт 120 изложить в следующей редакции:
"120. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.";
пункт 132 изложить в следующей редакции:
"132. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
8. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 26 декабря 2017 года N П/334 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2017, 27 декабря; 2018, 22 февраля, 15 мая):
1) пункт 7 раздела I изложить в следующей редакции:
"7. В автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 28, телефон (8-38822) 6-67-74, график работы: понедельник - пятница - с 8.00 ч. до 19.00 ч., без перерыва, суббота - с 8.0 ч.-13. 00 ч., без перерыва, выходной день - воскресенье.";
2) в разделе V:
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Действия (бездействие) специалистов центра занятости населения, МФЦ, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.";
пункт 119 изложить в следующей редакции:
"119. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) центра занятости, а также его должностных лиц - должностному лицу центра занятости, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
Жалоба на решения и действия (бездействия) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействия) МФЦ подаются в Министерство экономического развития туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным актом Республики Алтай.".
3) приложение N 4 к указанному Административному регламенту признать утратившим силу;
9. В Административном регламенте Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией, утвержденном приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 28 мая 2018 года N П/173 (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 7 июня):
1) в разделе II:
подпункт "о" пункта 23 подраздела 2.5 признать утратившим силу;
в пункте 32 подраздела 2.8 слова "принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 января 2017 года N 89 (далее - Правила)" исключить;
2) в пункте 66 подраздела 3.2 раздела III слова ", осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, в соответствии с приложением N 3 к Правилам (далее - уполномоченный орган)" исключить;
3) в приложении N 2 к указанному Административному регламенту слова "мотивированное уведомления" словами "мотивированное уведомление".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 18 июля 2018 г. N П/219 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20 августа 2024 г. N П-10-01/0247
Изменения вступают в силу с 31 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 ноября 2023 г. N П-10-01/0341
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/136
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/134
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/133
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/131
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/130
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/128
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/127
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.