Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 2 июля 2018 г. N 127
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы".
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Автономному учреждению редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (Скокова О.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".
4. Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" (Володин В.В.) опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Майминского района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава Администрации |
Е.А. Понпа |
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Майминский район"
от "02".07.2018 года N 127
Муниципальная программа
муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы"
I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" (далее - МО "Майминский район") "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 20192024 годы"
Наименование муниципальной программы (далее также - программа) |
"Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2019-2024 годы" |
Администратор программы |
Администрация МО "Майминский район" |
Соисполнители программы |
- управление финансов Администрации МО "Майминский район"; - отдел архитектуры, градостроительства Администрации МО "Майминский район"; - отдел экономики Администрации МО "Майминский район". |
Сроки реализации программы |
2019-2024 годы |
Стратегическая задача, на реализацию которой направлена программа |
Совершенствование муниципальных механизмов управления |
Цель программы |
Эффективное муниципальное управление муниципальными финансами и имуществом |
Задачи программы |
- совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании "Майминский район"; - повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования "Майминский район"; - эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Майминский район"; - повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район"; - повышение эффективности использования земель муниципального образования "Майминский район"; - улучшение потребительских качеств объектов муниципальной собственности муниципального образования "Майминский район". |
Обеспечивающая подпрограмма |
Создание оптимальных условий по обеспечению реализации муниципальной программы МО "Майминский район" |
Подпрограммы программы |
- управление муниципальными финансами; - повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития. |
Целевые показатели программы |
- доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО "Майминский район" (без учета субвенций); - уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году (не более 50%); - процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); - уровень актуализации градостроительной документации Майминского района. |
Ресурсное обеспечение программы |
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 72 534,60000 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства республиканского бюджета Республики Алтай (далее - РА) (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства местного бюджета составят 72 534,60000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 35 767,30000 тыс. рублей; 2020 год - 36 767,30000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие показатели: - рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО "Майминский район" (без учета субвенций) по концу каждого года реализации муниципальной программы до 63%; - уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году по концу каждого года реализации муниципальной программы до 8,7%; - рост процента собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), не менее чем по концу каждого года реализации муниципальной программы до 30%; - актуализация градостроительной документации Майминского района на 100%. |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Управление муниципальными финансами
Обеспечение финансовой стабильности и сбалансированности бюджета МО "Майминский район" характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной и налоговой политики, повышением качества планирования налоговых и неналоговых доходов бюджета МО "Майминский район", исполнением в полном объеме принятых расходных обязательств, направленностью бюджетных расходов на оптимизацию бюджетной сферы, ее эффективное функционирование и повышение качества оказываемых муниципальных услуг.
Управление финансов Администрации МО "Майминский район" для обеспечения финансовой стабильности и сбалансированности бюджета МО "Майминский район":
- проводит предсказуемую бюджетную политику, обеспечивающую долгосрочную устойчивость бюджета МО "Майминский район";
- проводит эффективную налоговую политику, обеспечивающую рост налогооблагаемой базы бюджета МО "Майминский район";
- организует исполнение бюджета МО "Майминский район" и формирование бюджетной отчетности.
Основные принципы бюджетной и налоговой политики закрепляются в системе нормативных правовых актов, подготавливаемых ежегодно перед началом формирования проекта бюджета МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период, что позволяет обеспечивать проведение предсказуемой бюджетной и налоговой политики при определении основных параметров проекта бюджета МО "Майминский район".
Реализация полномочий Управления финансов Администрации МО "Майминский район" по организации формирования и исполнения бюджета ориентирована на достижение высокого уровня качества организации бюджетного процесса в районе, в том числе обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
Планирование и исполнение бюджета МО "Майминский район" в части расходов осуществляется с применением программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления и эффективной системы межбюджетных отношений с сельскими поселениями в Майминском районе.
Установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения в части долговой нагрузки на бюджеты муниципальных образований субъектов Российской Федерации требуют проведения взвешенной долговой политики в МО "Майминский район". Долговая нагрузка на бюджет МО "Майминский район" должна оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по муниципальному долгу.
Планирование муниципального внутреннего долга осуществляется исходя из баланса доходов и расходов бюджета МО "Майминский район" с ориентиром на поэтапное снижение дефицита бюджета. В данном направлении Управлением финансов Администрации МО "Майминский район" ежегодно инициируются мероприятия по оптимизации бюджетных расходов.
Важную роль в повышении эффективности деятельности органов местного самоуправления МО "Майминский район" играет совершенствование системы финансового контроля. В настоящее время финансовый контроль в большей степени направлен на вопросы целевого характера, эффективности использования бюджетных средств и качества финансового менеджмента. Система как внутреннего, так и внешнего финансового контроля позволяет предупредить случаи неэффективного и нецелевого использования бюджетных средств, злоупотреблений, а также способствует предупреждению и пресечению преступлений экономической направленности.
В Майминском районе законодательно закреплены основы организации межбюджетных отношений, обеспечивающие создание единой методологической базы взаимодействия бюджета МО "Майминский район" с бюджетами сельских поселений.
Межбюджетные отношения в Майминском районе осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 23 июня 2017 года N 26-02 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Майминский район";
Решением Майминского районного Совета депутатов от 28 декабря 2017 года N 29-03 "Об утверждении Порядка предоставления, распределения сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования "Майминский район" межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Майминский район".
Мероприятия, проводимые в рамках реформирования бюджетного процесса, не могут не отражаться и на предоставлении межбюджетных трансфертов, так как каждый бюджетный рубль направляется в целях обеспечения предоставления бюджетных услуг населению, которые, в свою очередь, должны предоставляться в необходимом объеме и качественно.
Действующая система межбюджетного регулирования позволяет каждому муниципальному образованию, независимо от объема поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, оказывать определенный перечень муниципальных услуг и обеспечивать деятельность органе местного самоуправления.
Однако когда выравнивающая функция становится преобладающей, это усиливает зависимость экономического развития муниципальных образований от районного бюджета, не способствует более полному использованию условий их саморазвития.
В связи с этим возникает необходимость совершенствования форм бюджетного регулирования для создания условий развития и увеличения сельскими поселен;ми налогового потенциала и роста собственной доходной базы.
Одной из важнейших проблем является низкая заинтересованность муниципальных образований в реализации мероприятий по повышению качества управление муниципальными финансами, в связи с нехваткой финансовых ресурсов на покрытие текущих потребностей.
Обеспечение условий для финансовой стабильности сельских поселений позволит обеспечить социально-экономическое развитие всего района и гарантировать всем гражданам, независимо от места их проживания, предоставления необходимого перечня бюджетных услуг.
Исходя из изложенного, проведение политики МО "Майминский район" в установленной сфере деятельности направлено на обеспечение финансовой сбалансированности и устойчивости бюджета и требует постоянного совершенствования бюджетного процесса на районном уровне с учетом бюджетных реформ, достижением оцениваемых Управлением финансов Администрации МО "Майминский район" параметров оценки качества организации бюджетного процесса.
По итогом 2017 года оценка эффективности реализации муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2013-2018 годы" подпрограмма муниципальной программы "Управление муниципальными финансами" реализована на уровне высокоэффективно - коэффициент эффективности подпрограммы муниципальной программы составляет 1,90 (выше установленного критерия).
Основные мероприятия муниципальной программы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета" реализовано на уровне неэффективно и "Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям" реализованы на уровне высокоэффективно.
По основному мероприятию муниципальной программы "Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета" были пересмотрены состав и значения целевых показателей, которые позволят повысить эффективность основного мероприятия.
Таким образом, вышеуказанные основные мероприятия и подпрограмма включена в муниципальную программу "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2019-2024 годы".
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития
Важной составляющей муниципальной политики в сфере создания условий устойчивого экономического развития Майминского района является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом.
Управление муниципальным имуществом Майминского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В данном направлении проводится следующая работа:
1) управление и распоряжение муниципальным имуществом Майминского район, находящимися в собственности муниципального образования "Майминский район", полномочия по управлению и распоряжению которых переданы органам местного самоуправления;
2) осуществление учета муниципального имущества в Майминском районе;
3) осуществление проверок сохранности и целевого использования муниципального имущества;
4) обеспечение реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
5) управление муниципальными унитарными предприятиями.
В МО и "Майминский район" налажена система постоянного учета муниципального имущества.
В 2016 году реализация плана приватизации позволила привлечь в бюджет Майминского района 4498,8 тыс. рублей. За указанный период поступления за аренду имущества находящегося в собственности МО "Майминский район" не было.
Ситуация, затрагивающая территориальное развитие Майминского района в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса требует внесение изменений в имеющуюся градостроительную документацию.
Кроме того, новая общественно-политическая ситуация в России - становление местного самоуправления, изменившиеся экономические, земельные и имущественные отношения, требуют новых подходов и методов регулирования, прогнозирования и планирования организации градостроительной деятельности, повышения качества государственного управления и эффективности использования бюджетных средств на основе внедрения передового опыта, современных информационных и коммуникационных технологий на всей территории республики.
Отсутствие комплексной градостроительной стратегии развития района может привести не только к серьезной дезорганизации в планировке и застройке населенных пунктов, ухудшению среды обитания и системы расселения, но и к ущербному развитию экономики, нерешенности многих социальных проблем, к крайне нежелательным экологическим процессам.
Современные документы схемы территориального планирования Майминского района необходимы для реализации приоритетных национальных проектов, и целевых программ экономического развития МО "Майминский район" и обеспечивают возможность:
- создания юридической, правовой базы для осуществления градостроительной деятельности, разработки местных нормативов градостроительного проектирования;
- определения направлений развития и совершенствования планировочной структуры, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;
- определения и повышения инвестиционной привлекательности использования территориальных ресурсов;
- определения наиболее целесообразной функциональной формы и правового режима использования территорий;
- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий района;
- определения основы для оценки земель, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки правовых документов и нормативных правовых актов в сфере земельных отношений;
- создания единого программного продукта для ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности осуществляемой МО Майминского района.
Решение назревшей проблемы требует реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в муниципальной программе "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития" современной градостроительной документацией, которая позволит комплексно решать задачи специализированного бизнес-развития территорий, рассматривать варианты наиболее эффективного развития конкретных территориальных зон и служить основой для принятия стратегических решений по:
- государственному регулированию социально-экономического и территориального развития области, ее отдельных территорий и населенных пунктов;
- определению наиболее рациональных взаимоувязанных направлении развития областных инженерно-технической и транспортной инфраструктур;
- прогнозированию развития массового туризма, отдыха;
- обеспечению экологической, техногенной, социальной безопасности МО "Майминский район".
По итогам 2017 года оценка эффективности реализации муниципальной программы "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2013-2018 годы" подпрограмма муниципальной программы "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития" реализована на уровне неэффективно - коэффициент эффективности подпрограммы муниципальной программы составляет 0,48 (ниже установленного критерия).
Основные мероприятия муниципальной программы "Повышение эффективности использования муниципального имущества" реализовано на уровне неэффективно и "Территориальное развитие" реализованы на уровне высокоэффективно.
По основному мероприятию муниципальной программы "Повышение эффективности использования муниципального имущества" были пересмотрены состав и значения целевых показателей, которые позволят повысить эффективность основного мероприятия.
Таким образом, вышеуказанные основные мероприятия и подпрограмма включена в муниципальную программу "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2019-2024 годы".
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
Основные приоритеты муниципальной политики определены Стратегией социально-экономического развития МО "Майминский район" на период до 2035 года.
Целью программы является социальное развитие муниципального образования.
Для достижения поставленных целей планируется решение следующих задач:
- управление муниципальными финансами;
- повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.
Для оценки реализации мероприятий программы применены показатели, которые установлены Указом Президента от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", а также целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Алтай "Управление государственными финансами и государственным имуществом", утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 252.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2019-2024 годы.
Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.
V. Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
1) управление муниципальными финансами;
2) повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития.
1. Подпрограмма "Управление муниципальными финансами"
1.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы МО "Майминский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма) |
Управление муниципальными финансами |
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2019-2024 годы" |
Администратор подпрограммы |
Администрация МО "Майминский район" |
Соисполнители подпрограммы |
Управление финансов Администрации МО "Майминский район" |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Цель подпрограммы |
Эффективное управление муниципальными финансами МО "Майминский район" |
Задачи подпрограммы |
- своевременное и качественное планирование районного бюджета; - организация исполнения районного бюджета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; - повышение эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Майминского района. |
Целевые показатели подпрограммы |
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году (не более 50%); - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО "Майминский район" (без учета субвенций); - доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда); - уровень исполнения расходных обязательств МО "Майминский район" по предоставлению межбюджетных трансфертов сельским поселениям. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 47 443,80000 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. - средства республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. - средства местного бюджета составят 47 443,80000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 23 721,90000 тыс. рублей; 2020 год - 23 721,90000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. - иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
1.2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью реализации подпрограммы является эффективное управление муниципальными финансами, которую планируется реализовать в рамках следующих задач:
- своевременное и качественное планирование районного бюджета;
- организация исполнения районного бюджета и формирование бюджетной отчетности в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
- повышение эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- повышение эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Майминского района.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
1.3. Основные мероприятия муниципальной программы
Подпрограмма реализуется в рамках следующих основных мероприятий:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета:
- обслуживание муниципального долга;
- совершенствование процесса планирования бюджета МО "Майминский район"
- совершенствование организации исполнения бюджета МО "Майминский район"
- совершенствование форм и методов сбора, свода и консолидации бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета МО "Майминский район";
- повышение качества финансового контроля, осуществляемого органами местного самоуправления МО "Майминский район";
- организация работы по выполнению плана мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов;
- организация работы комиссии по сокращению недоимки в бюджетную систему РФ;
2) повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям:
- содействие сбалансированности бюджетов сельских поселений;
- предоставление иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям.
- формирование и распределение Районного фонда финансовой поддержки поселений.
Перечень основных мероприятий подпрограммы соответствует приложению N 3 к программе.
1.4. Меры муниципального регулирования
В рамках реализации задачи по обеспечению сбалансированности и устойчивости бюджета планируется применение таких мер
муниципального регулирования, как:
- налоговое регулирование;
- бюджетное регулирование;
- правовое регулирование.
Меры налогового регулирования осуществляются на уровне субъекта посредством принятия законов Республики Алтай о налогах и сборах, в том числе вносящих изменения в ранее принятые законодательные акты, предусматривающих установление эффективных ставок по налогам, обеспечивающих оптимальную налоговую нагрузку в различных отраслях экономики.
Меры бюджетного регулирования также осуществляются на уровне субъекта в форме установления местным бюджетам единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в республиканский бюджет Республики Алтай, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Данная мера направлена на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, формирования стимула для социально-экономического развития территорий муниципальных образований Республики Алтай и реализуется в соответствии с Законом Республики Алтай от 18 октября 2005 года N 79-РЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты Республики Алтай".
Правовое регулирование предусматривает формирование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей бюджетный процесс.
В рамках правового регулирования планируется разработка ежегодно либо по необходимости:
1) решений Совета депутатов:
- о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- о внесении изменений в Решение Совета депутатов о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- о внесении изменений в Решение Совета депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО "Майминский район";
- об исполнении бюджета МО "Майминский район" за отчетный финансовый год;
2) постановлений Администрации МО "Майминский район":
- об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО "Майминский район";
- о мерах по реализации решения сессии о бюджете МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
- об организации работы по составлению проекта бюджета МО "Майминский район" на очередной финансовый год и плановый период;
3) приказов Управления финансов:
- о методических рекомендациях по расчету нормативных затрат по представлению муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
- об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Майминский район";
- об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджета МО "Майминский район".
1.5. Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай
Для ресурсного обеспечения подпрограммы не планируется привлечение средств федерального и республиканского бюджета Республики Алтай.
1.6. Сведения об участии сельских поселений
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения сельских поселений отнесено:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
Сведения о прогнозной (справочной) оценке расходов бюджетов сельских поселений Майминского района на цели подпрограммы представлены в приложении N 2 к программе.
Эффективность и результативность участия сельских поселений планируется оценивать в соответствии с целевыми показателями, определенными Соглашением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов, заключенными с Министерством финансов Республики Алтай.
1.7. Сведения об участии организаций
В реализации подпрограммы привлечение сторонних организаций не планируется.
2. Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития"
2.1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы МО "Майминский район"
Наименование подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма) |
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития |
Наименование муниципальной программы |
"Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы" |
Администратор подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
Соисполнители подпрограммы |
- отдел архитектуры, градостроительства Администрации МО "Майминский район"; - отдел экономики Администрации МО "Майминский район". |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Цель подпрограммы |
Обеспечение МО "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышение эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района |
Задачи подпрограммы |
- выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию для решения вопросов местного значения; - вовлечение земельных участков на территории МО "Майминский район" в экономический и гражданский оборот; - оптимизация состава и структуры муниципального имущества МО "Майминский район"; - вовлечение муниципального имущества МО "Майминский район" в экономический оборот; - обеспечение сохранности муниципального имущества МО "Майминский район". |
Целевые показатели подпрограммы |
- уровень актуализации градостроительной документации Майминского района; - уровень актуализации градостроительной документации сельских поселений; - процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений); - доля зарегистрированных в установленном порядке прав собственности МО "Майминский район" в отношении объектов недвижимости в общем количестве объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью МО "Майминский район". |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 11000,00000 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства местного бюджета составят 11000,00000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 5000,00000 тыс. рублей; 2020 год - 6000,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
2.2. Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение муниципального образования "Майминский район" современной градостроительной документацией о территориальном планировании Майминского района и повышение эффективности управления и использования муниципального имущества Майминского района.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить 2 задачи:
- выполнение мероприятий по землеустройству и землепользованию для решения вопросов местного значения;
- вовлечение земельных участков на территории МО "Майминский район" в экономический и гражданский оборот;
- оптимизация состава и структуры муниципального имущества МО "Майминский район";
- вовлечение муниципального имущества МО "Майминский район" в экономический оборот;
- обеспечение сохранности муниципального имущества МО "Майминский район".
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
2.3. Основные мероприятия муниципальной программы
Подпрограмма реализуется в рамках следующих основных мероприятий:
1) территориальное развитие:
- внесение изменении в Генеральные планы сельских поселении;
- внесение изменений в схему территориального планирования муниципального образования "Майминский район";
- внесение изменений в правила землепользования и застройки сельских поселений;
- оценка имущества для продажи;
- выполнение кадастровых работ по земельным участкам;
- изготовление проектов планировки территорий сельских поселений;
- изготовление проектов межевания земельных участков;
2)повышение эффективности использования муниципального имущества:
- проведение проверок использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за предприятиями;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества включая приватизацию;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества сдаваемого в аренду;
- максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества муниципального образования "Майминский район";
- пополнение доходной части бюджета района в виде доходов от использования и продажи муниципального имущества;
- проведение своевременной инвентаризации объектов муниципального имущества;
- актуализация сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества;
- обслуживание муниципального имущества (Техническое, аварийно-диспетчерское обслуживание и ремонт объектов сети газоснабжения).
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении N 3 к программе.
2.4. Меры муниципального регулирования
Органы местного самоуправления обладают всеми полномочиями по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления для достижения поставленных целей. Данные полномочия осуществляются на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части вопросов местного значения).
2.5. Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай
Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай.
2.6. Сведения об участии сельских поселений
Мероприятий подпрограммы, в которых возможно участие сельских поселений отсутствуют. Сельские поселения не участвуют в реализации подпрограммы.
2.7. Сведения об участии организаций
В реализации целей и задач подпрограммы организации не принимают участие.
VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме
6.1. Паспорт обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы МО "Майминский район"
Наименование обеспечивающей подпрограммы муниципальной программы (далее - подпрограмма) |
Создание оптимальных условий по обеспечению реализации муниципальной программы МО "Майминский район" |
Наименование муниципальной программы, в состав которой входит подпрограмма |
Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Соисполнители муниципальной программы, участвующие в реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы |
Управление финансов Администрации МО "Майминский район" |
Сроки реализации подпрограммы |
2019-2024 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий реализации муниципальной программы МО "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район"" |
Целевые показатели подпрограммы |
Доля финансовой, материальнотехнической обеспеченности деятельности Управления финансов |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Объём финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 14090,80000 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - средства местного бюджета составят 14090,80000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 7045,40000 тыс. рублей; 2020 год - 7045,40000 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; - иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
6.2. Цели, задача, основные мероприятия и ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы
Целью и задачей обеспечивающей подпрограммы является создание условий реализации муниципальной программы МО "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление МО "Майминский район"".
Обеспечивающая подпрограмма реализуется в рамках одного основного мероприятия, направленного на повышение эффективности муниципального управления Управления финансов Майминского района.
Сведения о значениях целевых показателей обеспечивающей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к программе.
Объём финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составит 14090,80000 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- средства республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- средства местного бюджета составят 14090,80000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 7045,40000 тыс. рублей;
2020 год - 7045,40000 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
К рискам реализации программы, которыми могут управлять администратор программы и соисполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) организационные риски, связанные с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя или соисполнителей, что может привести к неэффективному использованию бюджетных средств, несвоевременному финансированию, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации запланированных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя и соисполнителей и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков;
2) принятие новых (внесение изменений в действующие) нормативных правовых актов федерального и республиканского уровня предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между федеральным, республиканским и местными бюджетами.
Их снижению будут способствовать:
- реализация мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов и сборов;
- инициирование мероприятий по сокращению неэффективных расходов, реструктуризация сети учреждений, инвентаризации и принятию решений о приватизации муниципального имущества, не связанного с исполнением органами исполнительной власти своих полномочий.
VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объём финансирования программы за счет всех источников финансирования составит 72534,60000 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета (справочно) составит 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- средства республиканского бюджета Республики Алтай (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- средства местного бюджета составят 72534,60000 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 35767,30000 тыс. рублей;
2020 год - 36767,30000 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
- иные средства (справочно) составят 0,0 тыс. рублей на весь срок её реализации, в том числе:
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложение N 4 к программе.
IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации программы к концу 2024 года будут достигнуты следующие показатели:
- рост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета МО "Майминский район" (без учета субвенций) по концу каждого года реализации муниципальной программы до 63%;
- уровень долговой нагрузки на бюджет МО "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году по концу каждого года реализации муниципальной программы до 8,7%;
- рост процента собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений), не менее чем по концу каждого года реализации муниципальной программы до 30%;
- актуализация градостроительной документации Майминского района на 100%.
Приложение N 1
к муниципальной программе муниципального
образования "Майминский район"
"Эффективное муниципальное управление
муниципального образования
"Майминский район" на 2019-2024 годы"
Сведения
о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: |
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Администратор муниципальной программы: |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||
|
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление" муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
|||||||
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования "Майминский район" (без учета субвенций) |
% |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
2 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году (не более 50%) |
% |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
3 |
Процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4 |
Уровень актуализации градостроительной документации Майминского района |
% |
90 |
90 |
100 |
90 |
90 |
100 |
1 |
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами" |
|||||||
1.1. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году (не более 50%) |
% |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
1.2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования "Майминский район" (без учета субвенций) |
% |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
1.3 |
доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления па оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4 |
Уровень исполнения расходных обязательств муниципального образования "Майминский район" по предоставлению межбюджетных трансфертов сельским поселениям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития" |
|||||||
2.1. |
Уровень актуализации градостроительной документации Майминского района |
% |
90 |
90 |
100 |
90 |
90 |
100 |
2.2 |
Уровень актуализации градостроительной документации сельских поселений |
% |
90 |
100 |
90 |
100 |
90 |
100 |
2.3 |
Процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
% |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.4 |
Доля зарегистрированных в установленном порядке прав собственности муниципального образования "Майминский район" в отношении объектов недвижимости в общем количестве объектов недвижимости и, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования "Майминский район" |
% |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
3 |
Обеспечивающая подпрограмма ''Создание оптимальных условий по обеспечению реализации муниципальной программы муниципального образования "Майминский район"" |
|||||||
3.1 |
Доля финансовой, материальнотехнической обеспеченности деятельности Управления финансов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе муниципального
образования "Майминский район"
"Эффективное муниципальное управление
муниципального образования
"Майминский район" на 2019-2024 годы"
Сведения
о целевых показателях в разрезе сельских поселений
Наименование муниципальной программы: |
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Администратор муниципальной программы: |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Значения целевых показателей |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
год завершения действия программы |
||
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||
|
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление" муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
|||||||
1 |
Муниципальное образование "Майминское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Муниципальное образование "Соузгинское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Муниципальное образование "Манжерокское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Муниципальное образование "Усть-Мунинское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
Муниципальное образование "Кызыл-Озекское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
б |
Муниципальное образование "Бирюлинское сельское поселение" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе муниципального
образования "Майминский район"
"Эффективное муниципальное управление
муниципального образования
"Майминский район" на 2019-2024 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: |
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Администратор муниципальной программы: |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Наименование целевого показателя основного мероприятия |
Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется основное мероприятие |
1 |
Муниципальная программа "Эффективное муниципальное управление" муниципального образования "Майминский район" на 20192024 годы |
||||
Обеспечивающая подпрограмма "Создание оптимальных условий по обеспечению реализации муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" | |||||
1 |
Повышение эффективности муниципального управления Управления финансов |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
2019-2024 годы |
X |
Доля финансовой, материальнотехнической обеспеченности деятельности Управления финансов |
1 |
Подпрограмма "Управление муниципальными финансами" |
||||
1.1 |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета муниципального образования "Майминский район" |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
2019-2024 годы |
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в отношении к общему объему расходов бюджета за исключением расходов за счет субвенций |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования "Майминский район" (отношение объема муниципального долга на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году (не более 50%) |
Фактическая собираемость налоговых и неналоговых доходов местного бюджета от планового показателя,% |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования "Майминский район" (без учета субвенций) |
||||
доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждении в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
||||
1.2 |
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям муниципального образования "Майминский район" |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
2019-2024 годы |
Отсутствие отклонений финансирования сельских поселений от кассового плана исполнения бюджета муниципального образования "Майминский район" |
Уровень исполнения расходных обязательств муниципального образования "Майминский район" по предоставлению межбюджетных трансфертов сельским поселениям |
2 |
Подпрограмма "Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития " |
||||
2.1 |
Территориальное развитие |
Отдел архитектуры, градостроительства Администрации муниципального образования "Майминский район" |
2019-2024 годы |
Актуализация градостроительной документации развития муниципального образования Майминский район |
Уровень актуализации градостроительной документации Майминского района |
Уровень актуализации градостроительной документации сельских поселений | |||||
2.2 |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" |
2019-2024 голы |
максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества сдаваемого в аренду |
Процент собираемости арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества МО "Майминский район" |
Доля зарегистрированных в установленном порядке прав собственности муниципального образования "Майминский район" в отношении объектов недвижимости в общем количестве объектов недвижимости, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования "Майминский район" |
Приложение N 4
к муниципальной программе муниципального
образования "Майминский район"
"Эффективное муниципальное управление
муниципального образования
"Майминский район" на 2019-2024 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы: |
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Администратор муниципальной программы: |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Администратор, соисполнитель |
Источник финансирования |
Расходы местного бюджета, тысяч рублей |
|||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
|
Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы |
Администрация муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
35 767,30000 |
36 767,30000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
35 767,30000 |
36 767,30000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
Обеспечивающая подпрограмма |
Создание оптимальных условий по обеспечению реализации муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
7 045,40000 |
7 045,40000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
7 045,40000 |
7 045,40000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1 |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности муниципального управления Управления финансов |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
7 045,40000 |
7 045,40000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
7 045,40000 |
7 045,40000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Управление муниципальными финансами |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
23 721,90000 |
23 721,90000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
23 721,90000 |
23 721,90000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.1 |
Основное мероприятие |
Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
1 300,00000 |
1 300,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
1 300,00000 |
1 300,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.2 |
Основное мероприятие |
Повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов сельским поселениям |
Управление финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
22 421,90000 |
22 421,90000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
22 421,90000 |
22 421,90000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Повышение качества управления муниципальным имуществом и территориального развития |
Отдел архитектуры, градостроительства Администрации муниципального образования "Майминский район"Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
5 000,00000 |
6 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
5 000,00000 |
6 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.1 |
Основное мероприятие |
Территориальное развитие |
Отдел архитектуры, градостроительства Администрации муниципального образования "Майминский район" Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
1 000,00000 |
2 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
1 000,00000 |
2 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.2 |
Основное мероприятие |
Повышение эффективности использования муниципального имущества |
Отдел экономики Администрации муниципального образования "Майминский район" |
Всего |
4 000,00000 |
4 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ФБ (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
РБ РА (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБ |
4 000,00000 |
4 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Иные источники (справочно) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 2 июля 2018 г. N 127 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Майминский район" "Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район" на 2019-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сельчанка" от 13 июля 2018 г. N 27
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 29 марта 2024 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 15 февраля 2024 г. N 14
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 14 ноября 2023 г. N 121
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 25 июля 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 28 марта 2023 г. N 36
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 27 февраля 2023 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 25 октября 2022 г. N 164
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 25 августа 2022 г. N 140
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 24 мая 2022 г. N 90
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 9 февраля 2022 г. N 10
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 3 ноября 2021 г. N 157
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 19 октября 2021 г. N 153
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 9 августа 2021 г. N 94
Изменения вступают в силу с 28 августа 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 26 апреля 2021 г. N 43
Изменения вступают в силу с 22 мая 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 16 февраля 2021 г. N 10
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 21 декабря 2020 г. N 121
Изменения вступают в силу с 2 января 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 9 декабря 2020 г. N 117
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18 августа 2020 г. N 84
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 27 февраля 2020 г. N 12
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 26 декабря 2019 г. N 175
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 30 августа 2019 г. N 97
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 7 июня 2019 г. N 67
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 14 февраля 2019 г. N 14
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.