Постановление Правительства Республики Алтай от 3 октября 2018 г. N 309
"Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай сетевым газом и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай сетевым газом.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N 78 "О Порядке предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 58 (64);
постановление Правительства Республики Алтай от 28 октября 2009 года N 245 "О внесении изменений в пункты 6 и 13 Порядка предоставления и индексации размера мер социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 62 (68);
постановление Правительства Республики Алтай от 11 июня 2010 года N 109 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N 78" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 66 (72);
пункт 7 постановления Правительства Республики Алтай от 9 июня 2012 года N 153 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 89 (95);
пункт 9 постановления Правительства Республики Алтай от 25 июня 2015 года N 191 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 124 (130);
постановление Правительства Республики Алтай от 10 декабря 2015 года N 416 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 16 апреля 2009 года N 78" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 130 (136).
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава Республики Алтай, |
А.В. Бердников |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 3 октября 2018 года N 309
Порядок
предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай сетевым газом
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления меры социальной поддержки по газификации жилых помещений в Республике Алтай сетевым газом в виде единовременной денежной выплаты (далее - единовременная выплата) гражданам Российской Федерации, относящимся к категориям, установленным в статье 2 Закона Республики Алтай от 5 декабря 2008 года N 123-РЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай" (далее соответственно - граждане, гражданин, Закон N 123-РЗ).
2. Единовременная выплата предоставляется гражданам на одно жилое помещение за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство), в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
3. Размер единовременной выплаты определяется в соответствии со статьей 3 Закона N 123-РЗ.
4. Для назначения единовременной выплаты в учреждение Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) либо в многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) гражданином по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай представляются:
а) заявление о назначении единовременной выплаты с указанием данных документа, удостоверяющего его личность, места жительства или места пребывания гражданина, номера лицевого счета в кредитной организации или номера банковской пластиковой карты (в случае указания гражданином получения единовременной выплаты через кредитную организацию), либо с указанием получения единовременной денежной выплаты через организации федеральной почтовой связи (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) удостоверение инвалида Великой Отечественной войны (для граждан, относящихся к категории, установленной в пункте "а" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
г) удостоверение ветерана Великой Отечественной войны (для граждан, относящихся к категории, установленной в пункте "б" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
д) удостоверение ветерана боевых действий (для граждан, относящихся к категории, установленной в пункте "в" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
е) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая в соответствии с федеральным законодательством (для граждан, относящихся к категории, установленной в пункте "д" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
ж) документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи гражданина и (или) гражданина, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления, которые предусмотрены пунктом 1 Перечня видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 (для граждан, относящихся к категориям, установленным в пунктах "в", "д" - "ж" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
з) документы, удостоверяющие личность детей гражданина (для граждан, относящихся к категории, установленной в пункте "ж" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
и) договор подряда на выполнение работ по газификации жилого помещения согласно части 2 статьи 1 Закона N 123-РЗ (далее - газификация), заключенный между гражданином и подрядной организацией, осуществившей газификацию;
к) акт выполненных работ по газификации, подписанный гражданином и подрядной организацией, осуществившей газификацию;
л) документ об оплате работ по газификации (кассовый и товарный чек и (или) квитанция к приходному кассовому ордеру).
5. Учреждение или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают посредством направления межведомственного запроса следующие сведения (документы) о:
а) регистрации по месту жительства гражданина (в случае если гражданин подал заявление по месту жительства и информация о регистрации по месту жительства гражданина отсутствует в документе, удостоверяющем личность гражданина) либо регистрации по месту пребывания гражданина (в случае если гражданин подал заявление по месту пребывания и информация о регистрации по месту пребывания гражданина отсутствует в документе, удостоверяющем личность гражданина);
б) лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (в случае если гражданин подал заявление по месту жительства) или месту пребывания (в случае если гражданин подал заявление по месту пребывания), (при обращении граждан, относящихся к категориям, установленным в пунктах "в"- "ж" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
в) получении пособия по безработице, его размере за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления (для неработающих членов семьи гражданина и (или) гражданина), (при обращении граждан, относящихся к категориям, установленным в пунктах "в", "д"-"ж" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
г) получении пенсии, ее размере, за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи гражданином заявления (для членов семьи гражданина и (или) гражданина, являющихся пенсионерами и (или) инвалидами), (при обращении граждан, относящихся к категориям, установленным в пунктах "в", "д"-"ж" статьи 2 Закона N 123-РЗ);
д) сведения о неполучении гражданином единовременной выплаты.
Сведения (документы), указанные в настоящем пункте, могут быть представлены гражданином по собственной инициативе.
6. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами "б"-"л" пункта 4 настоящего Порядка (далее также - документы), могут быть поданы гражданином одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина в учреждение либо МФЦ. В этом случае в день обращения гражданина специалист учреждения либо МФЦ:
снимает с документов копии и удостоверяет их своей подписью (в случае если гражданином не представлены копии документов, заверенных в соответствии с федеральным законодательством);
возвращает гражданину документы;
выдает гражданину расписку в получении от гражданина заявления и документов по форме, утвержденной Министерством, с указанием количества принятых документов и даты их получения (далее - расписка).
При этом способе днем обращения гражданина считается дата приема учреждением либо МФЦ заявления и документов;
б) путем направления гражданином заявления и документов в учреждение либо МФЦ через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В этом случае:
документы гражданином направляются в копиях, заверенных в соответствии с федеральным законодательством;
при поступлении в учреждение либо МФЦ заявления и документов, расписка высылается специалистом учреждения либо МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов в учреждение или МФЦ, по указанному гражданином в заявлении адресу через организации федеральной почтовой связи простым почтовым отправлением.
При этом способе днем обращения гражданина считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения учреждением либо МФЦ заявления и документов;
в) путем подачи заявления и документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал) в соответствии с федеральным законодательством. В этом случае гражданину в автоматическом режиме учреждением или МФЦ направляется электронное сообщение с указанием даты регистрации заявления и документов в автоматическом режиме на портале.
При этом способе днем обращения гражданина считается дата регистрации заявления и документов в автоматическом режиме на портале.
7. МФЦ направляет документы в учреждение для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) гражданину единовременной выплаты:
а) на следующий рабочий день после даты приема документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (в случае, если гражданином представлены по собственной инициативе сведения (документы), указанные в пункте 5 настоящего Порядка);
б) на следующий рабочий день после дня получения ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений (документов), указанных в пункте 5 настоящего Порядка (в случае, если гражданином не представлены по собственной инициативе сведения (документы), указанные в пункте 5 настоящего Порядка).
8. Основаниями для принятия учреждением решения о назначении гражданину единовременной выплаты являются:
а) принадлежность гражданина к одной из категорий, установленных статьей 2 Закона N 123-РЗ;
б) представление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) неполучение единовременной выплаты гражданином.
9. Основаниями для принятия учреждением решения об отказе в назначении гражданину единовременной выплаты являются:
а) отсутствие принадлежности гражданина к одной из категорий, установленных статьей 2 Закона N 123-РЗ;
б) не представление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
в) получение единовременной выплаты гражданином.
10. Решение о назначении гражданину единовременной выплаты по основаниям, предусмотренным в пункте 8 настоящего Порядка, или об отказе в назначении гражданину единовременной выплаты по основаниям, предусмотренным в пункте 9 настоящего Порядка, принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня:
а) обращения гражданина в учреждение с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка (в случае обращения гражданина в учреждение);
б) поступления в учреждение от МФЦ документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка (в случае обращения гражданина в МФЦ).
11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении гражданину единовременной выплаты либо принятия решения об отказе в назначении гражданину единовременной выплаты учреждением направляется гражданину письменное уведомление о принятом решении о назначении гражданину единовременной выплаты (с указанием оснований, предусмотренных в пункте 8 настоящего Порядка) либо об отказе в назначении гражданину единовременной выплаты (с указанием оснований, предусмотренных в пункте 9 настоящего Порядка) на адрес, указанный гражданином в заявлении, простым почтовым отправлением.
Решение об отказе в предоставлении гражданину единовременной выплаты может быть обжаловано гражданином в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
12. На основании принятого решения о назначении гражданину единовременной выплаты учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения формирует и направляет в Министерство заявку на получение денежных средств, предусмотренных на предоставление единовременной выплаты по форме, установленной Министерством (далее - заявка).
13. Министерство не позднее чем в трехмесячный срок со дня поступления от учреждения заявки перечисляет денежные средства, предусмотренные на предоставление единовременной выплаты, на номер лицевого счета учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
14. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления на лицевой счет денежных средств, предусмотренных на предоставление единовременной выплаты, перечисляет гражданину единовременную выплату способом, указанным гражданином в заявлении.
15. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление единовременной выплаты, осуществляется Министерством.
16. Учреждение направляет в Министерство отчеты о расходовании средств, предусмотренных на предоставление единовременной выплаты, по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - отчеты).
17. Министерство на основании представленных учреждением отчетов формирует и представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о расходовании средств, предусмотренных на предоставление единовременной выплаты, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Единовременная выплата предоставляется гражданам на одно жилое помещение за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай. Решение о назначении гражданину единовременной выплаты или об отказе принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение или поступления в учреждение от МФЦ заявления и документов. Решение об отказе в предоставлении единовременной выплаты может быть обжаловано в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Алтай от 3 октября 2018 г. N 309 "Об утверждении Порядка предоставления меры социальной поддержки отдельных категорий граждан по газификации жилых помещений в Республике Алтай сетевым газом и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 октября 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2018 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь 2018 г. N 159, с. 91
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 августа 2020 г. N 288
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 9 июня 2020 г. N 204
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.