Постановление Правительства Республики Алтай от 22 октября 2018 г. N 333
"Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков Республики Алтай с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай.
2. Определить Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай (далее - уполномоченный орган).
3. Установить, что уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов), аукционов (электронных аукционов), запросов котировок, запросов предложений, предварительных отборов для следующих заказчиков Республики Алтай:
а) государственных заказчиков Республики Алтай, бюджетных учреждений Республики Алтай и государственных унитарных предприятий Республики Алтай;
б) муниципальных заказчиков, находящихся на территории Республики Алтай, муниципальных бюджетных учреждений, находящихся на территории Республики Алтай, муниципальных унитарных предприятий, находящихся на территории Республики Алтай, если условием предоставления им из республиканского бюджета Республики Алтай межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
в) автономных учреждений Республики Алтай при осуществлении ими закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Алтай;
г) юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Республики Алтай или муниципальными учреждениями, находящимися на территории Республики Алтай, государственными унитарными предприятиями Республики Алтай или муниципальными унитарными предприятиями, находящимися на территории Республики Алтай, при предоставлении им в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении ими закупок за счет указанных средств в рамках договоров об участии Республики Алтай в собственности таких юридических лиц;
д) муниципальных заказчиков, находящихся на территории Республики Алтай, муниципальных бюджетных учреждений, находящихся на территории Республики Алтай, и муниципальных унитарных предприятий, находящихся на территории Республики Алтай, при наличии соглашения, предусмотренного в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 20 марта 2014 года N 53 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Алтай на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 110 (116);
постановление Правительства Республики Алтай от 22 января 2015 года N 16 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 20 марта 2014 года N 53" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 120 (126);
постановление Правительства Республики Алтай от 18 августа 2015 года N 250 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 20 марта 2014 года N 53" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 126 (132);
постановление Правительства Республики Алтай от 15 июня 2016 года N 173 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 20 марта 2014 года N 53" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2016, N 135 (141);
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 19 января 2017 года N 15 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 141 (147).
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 22 октября 2018 года N 333
Порядок
взаимодействия заказчиков Республики Алтай с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия заказчиков Республики Алтай с уполномоченным органом на осуществление поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай (далее - заказчики).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
региональная информационная система Республики Алтай в сфере закупок - информационная система, предназначенная для автоматизации процессов закупок для обеспечения государственных нужд Республики Алтай и муниципальных нужд муниципальных образований, расположенных на территории Республики Алтай, именуемая "АИС Госзаказ", сайт которой размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gz.mineco04.ru;
заявка заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - документ, подготовленный по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - установленная форма), с учетом требований к заполнению заявки заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - требования к заявке заказчика), и поданный в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы Республики Алтай в сфере закупок (далее - региональная информационная система) и в форме бумажного документа (далее - заявка заказчика);
документация о закупке - конкурсная документация, документация об электронном аукционе, извещение о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений, документация о проведении предварительного отбора (далее - документация).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
II. Функции уполномоченного органа
3. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
а) ведет прием заявок заказчиков;
б) рассматривает заявку заказчика и документы, прилагаемые к заявке заказчика, предусмотренные приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - документы), и проверяет их на соответствие требованиям федерального законодательства, проверяет заявку заказчика на соответствие установленной форме, на соблюдение требований к заявке заказчика, на соответствие информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме электронного документа, в течение 14 рабочих дней со дня приема заявки заказчика и документов;
в) возвращает заказчику его заявку и документы с использованием региональной информационной системы для доработки в течение 14 рабочих дней со дня приема заявки заказчика и документов (в случае несоответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, несоответствия заявки заказчика установленной форме, не соблюдения требований к заявке заказчика, и (или) в случае выявления несоответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме электронного документа);
г) повторно возвращает заказчику его заявку и документы с использованием региональной информационной системы для доработки в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки заказчика и документов после доработки (в случае несоответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, несоответствия заявки заказчика установленной форме, не соблюдения требований к заявке заказчика, и (или) в случае выявления несоответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме электронного документа);
д) повторно рассматривает заявку заказчика и документы и проверяет их на соответствие требованиям федерального законодательства, проверяет заявку заказчика на соответствие установленной форме, на соблюдение требований к заявке заказчика, на соответствие информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме электронного документа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика и документов после доработки (в случае если заявка заказчика и документы были направлены на доработку в соответствии с подпунктами "в" и "г" настоящего пункта);
е) разрабатывает на основе сведений, содержащихся в заявке заказчика, документацию в течение 2 рабочих дней после рассмотрения заявки заказчика и документов (в случае соответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, соответствия заявки заказчика установленной форме, соблюдения требований к заявке заказчика, соответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме электронного документа);
ж) направляет документацию на утверждение заказчику в течение 1 рабочего дня со дня разработки документации;
з) размещает документацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с Федеральным законом;
и) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), определяет состав и порядок работы комиссии в соответствии с Федеральным законом;
к) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по решению заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
л) в день поступления запроса о разъяснении положений документации от участника закупки направляет его с использованием региональной информационной системы заказчику;
м) размещает в единой информационной системе подготовленные и представленные заказчиком с использованием региональной информационной системы разъяснения положений документации в соответствии с Федеральным законом;
н) размещает в единой информационной системе решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
о) размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом;
п) отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом (в случае, если заказчиком не представлен ответ на поступивший запрос о разъяснении положений документации в части информации, которая была указана в заявке заказчика).
III. Функции заказчиков
4. Заказчики осуществляют следующие функции:
а) в соответствии с планом-графиком закупок направляют в уполномоченный орган заявку заказчика.
Заявка заказчика в форме электронного документа создается с использованием региональной информационной системы на основе соответствующей строки плана-графика закупок.
Заявки заказчика на осуществление закупок, финансирование по которым предусмотрено в текущем финансовом году, направляются в уполномоченный орган не позднее 1 ноября текущего года;
б) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом;
в) выбирают и обосновывают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
г) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, в том числе цену по каждой позиции товара, работы, услуги, если в заявку заказчика включено несколько видов товаров, работ, услуг, в соответствии с Федеральным законом;
д) определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологических, методологических, организационных и других возможностей качественного выполнения условий контракта;
е) определяют необходимость осуществления банковского сопровождения контрактов;
ж) предоставляют учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предусмотренные Федеральным законом преимущества, в отношении предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов;
з) определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Федерального закона;
и) устанавливают требование к обеспечению заявки на участие в закупке и размер обеспечения заявок на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом;
к) определяют требования к участникам закупки и обоснование таких требований в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
л) вносят изменения в заявку заказчика в течение не более 10 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом заявки заказчика на доработку с использованием региональной информационной системы;
м) утверждают в течение не более 3 рабочих дней со дня направления уполномоченным органом с использованием региональной информационной системы документацию;
н) представляют уполномоченному органу с использованием региональной информационной системы решение о внесении изменений в извещение об осуществление закупки и (или) документацию либо решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за 2 календарных дня до истечения сроков, предусмотренных Федеральным законом;
о) представляют уполномоченному органу с использованием региональной информационной системы разъяснения положений документации, не позднее чем за 1 рабочий день до истечения срока, установленного Федеральным законом на дачу указанных разъяснений;
п) направляют в уполномоченный орган предложения для включения своих представителей в состав комиссии;
р) дают заключения по содержанию заявок на участие в закупке, в части вопросов, требующих специальных знаний, относящихся к объекту закупки, в срок не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке;
с) заключают контракты в соответствии с Федеральным законом;
т) размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом;
у) обеспечивают исполнение обязательств заключенных контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия
заказчиков Республики Алтай с
уполномоченным органом на
определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Республики Алтай
Министерство экономического развития
и туризма Республики Алтай
Заявка
заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. |
Номер реестровой записи в плане-графике |
|
2. |
Указание об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да/нет) |
|
3. |
Идентификационный код закупки |
|
4. |
Указание о предоставлении преимуществ в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) учреждениям уголовно-исполнительной системы/организациям инвалидов |
|
5. |
Наименование товара, работы, услуги в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при наличии такого каталога) |
|
6. |
Ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и указание обоснования причин такого ограничения |
|
7. |
Наименование заказчика |
|
8. |
Место нахождения заказчика |
|
9. |
Почтовый адрес заказчика |
|
10. |
Телефон, факс, e-mail заказчика |
|
11. |
Ф.И.О. должностного лица, ответственного за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта /руководителя контрактной службы |
|
12. |
Ф.И.О. сотрудника (сотрудников) заказчика, предлагаемого (предлагаемых) для формирования комиссии по осуществлению закупки |
|
13. |
Наименование объекта закупки |
|
14. |
Предмет государственного или муниципального контракта (далее - контракт) |
|
15. |
Начальная (максимальная) цена контракта (цифрами и прописью) |
|
16. |
Метод определения начальной (максимальной) цены, обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием формул расчетов |
|
17. |
Источник финансирования закупки |
|
18. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
19. |
Требования к участникам закупки и обоснование таких требований в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона |
|
20. |
Дополнительные требования к участникам закупки и обоснование таких требований в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона |
|
21. |
Указание на документы, подтверждающие соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным федеральным законодательством, с указанием на нормативный правовой акт, устанавливающий такие требования |
|
22. |
Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, электронном аукционе (в случае установления требования об обеспечении заявки на участие в закупке) |
|
23. |
Размер обеспечения исполнения контракта (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта) |
|
24. |
Банковские реквизиты заказчика, по которым осуществляется перечисление суммы залога денежных средств (в случае установления требования об обеспечении исполнения контракта) |
|
25. |
Информация о банковском сопровождении контракта |
|
26. |
Код вида товара, работ, услуг согласно приказу Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" |
|
27. |
Информация об обязательном общественном обсуждении закупки |
|
28. |
Возможность одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта |
|
К заявке заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) прилагаются требования по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно приложению к настоящей Заявке.
Должность |
Подпись |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации или лица, исполняющего его обязанности |
М.П. |
|
|
Приложение
к заявке заказчика Республики Алтай
на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Требования
по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг
Раздел I
Описание объекта закупки и (или) наименование объектов закупки
Наименование объекта закупки |
|
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) |
|
Количество товара, объем работ, услуг |
|
Сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги |
|
Требования к безопасности товаров, работ, услуг |
|
Требования к размерам товара |
|
Требования к упаковке товара |
|
Требования к отгрузке товара |
|
Требования к результатам работ |
|
Иные показатели товара, работ, услуг, указанные в статье 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
|
Раздел II
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги |
|
Требования к объему предоставления гарантий их качества товара, работ, услуг |
|
Требования к обслуживанию товара |
|
Требования к расходам на эксплуатацию товара |
|
Требования к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
Раздел III
Место и условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Раздел IV
Сроки и порядок оплаты поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Сроки оплаты товара, работ, услуг |
|
Порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
Раздел V
Формирование начальной (максимальной) цены контракта
Метод определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
Расчет начальной (максимальной) цены контракта (с указанием источников) |
|
Раздел VI
Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе
Раздел VII
Проект государственного или муниципального контракта
Должность |
Подпись |
Фамилия, имя, отчество руководителя организации или лица, исполняющего его обязанности |
М.П. |
|
|
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков
Республики Алтай с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Республики Алтай
Требования
к заполнению заявки заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Заявка заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) составляется на бланке заказчика Республики Алтай (далее - заказчик).
2. Все строки заявки должны быть заполнены.
3. Информация, содержащаяся в заявке, должна быть представлена на русском языке. Использование букв латинского или иных алфавитов не допускается, за исключением случаев указания товарных знаков и адреса электронной почты.
4. Основанием закупки является соответствующая позиция плана-графика заказчика на финансовый год.
5. В качестве места нахождения заказчика указывается место государственной регистрации заказчика в качестве юридического лица.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков
Республики Алтай с уполномоченным
органом на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
заказчиков Республики Алтай
Перечень
документов, прилагаемых к заявке заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
К заявке заказчика Республики Алтай на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) прилагаются следующие документы:
а) проектная документация или техническое задание на выполнение работ, оказание услуг, техническое задание на поставку товаров (в электронном виде и на бумажном носителе), (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);
б) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком (в случаях, предусмотренных федеральным законодательством);
в) копия решения заказчика о включении представителя (лей) заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок и о наделении представителя (лей) заказчика полномочиями на подписание протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок от имени заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 22 октября 2018 г. N 333 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 25 октября 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 октября 2018 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, октябрь 2018 г. N 159, с. 200
Постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2021 г. N 127 настоящий документ признан утратившим силу с 19 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 марта 2020 г. N 76
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2019 г. N 399
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 мая 2019 г. N 127
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.