Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 ноября 2018 г. N П/311
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Исполняющий |
А.И. Санаров |
Утвержден
приказом Министерства труда, социального
развития и занятости населения
Республики Алтай
от "13" ноября 2018 года N П/311
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Казенного учреждения Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" (далее - КУРА) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также их законных представителей
2. Государственная услуга предоставляется КУРА незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - заявители).
3. От имени заявителя могут участвовать в отношениях по получении государственной услуги законные представители либо уполномоченные, в установленном федеральным законодательством порядке, представители.
1.3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги
4. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:
а) по месту нахождения Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство). Информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Информационный портал Министерства: www.mintrud-altay.ru (далее - информационный портал министерства). Интерактивный портал Министерства www.czn-mintrudaltay.ru (далее - интерактивный портал);
б) по месту нахождения КУРА (информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
г) в автономном учреждении Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ,) (информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты содержится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сообщается заявителям при личном или письменном обращении, включая обращение в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по телефону.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Министерства, КУРА подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства или КУРА, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника КУРА или Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах КУРА.
8. Работники КУРА, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют заявителей о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
9. Информация о порядке заполнения заявления о предоставлении государственной услуги может быть предоставлена при личном или письменном обращении заявителей.
10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства, КУРА, содержится следующая информация:
а) месторасположение, график работы, часы приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и КУРА, информационного портала Министерства, Единого портала;
б) текст Административного регламента;
в) извлечения из федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
г) образец заполнения бланка заявления.
11. На информационном портале Министерства содержится следующая информация:
а) месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и КУРА;
б) текст Административного регламента;
в) реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
г) извлечения из федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
д) ответы на вопросы получателей государственной услуги.
12. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, государственного учреждения Республики Алтай непосредственно предоставляющего государственную услугу
14. Министерство организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Алтай деятельность КУРА по предоставлению государственной услуги.
15. Предоставление государственной услуги осуществляет КУРА, на территории соответствующих муниципальных образований в Республике Алтай.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги - 60 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов, устанавливающих такие правовые основания
18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
б) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
в) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
г) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
д) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
е) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
з) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 января 2017 года N 17 "Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости";
и) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм";
к) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2018 года N 518н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов";
л) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
м) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
н) Законом Республики Алтай от 4 июля 2012 года N 32-P3 "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в области содействия занятости населения";
о) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
п) постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314 "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами дли предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
19. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением.
20. В заявлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
21. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в КУРА, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
22. При личном обращении заявителей, впервые обратившихся в КУРА, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
23. При направлении заявления в КУРА почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
24. Согласование с заявителем даты и времени обращения в КУРА осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также почтовой связью не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
25. При личном обращении заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.
26. Заявитель вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную в соответствии с федеральным законодательством.
27. В случае непредставления ИПРА, КУРА осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ) и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.7. Перечень запретов при предоставлении государственной услуги
28. Запрещается требовать от заявителей представления:
а) документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Алтай;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
29. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям отсутствуют.
31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении заключения составляет 15 минут.
36. Максимальный срок ожидания в очереди в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.14. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Регистрация заявления при личном обращении заявителя в КУРА осуществляется в день обращения.
38. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме на адрес электронной почты КУРА, осуществляется путем внесения информации в программно-технический комплекс в день поступления заявления.
39. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с регистрацией заявления, предоставленной в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
40. Предоставление государственной услуги КУРА осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
41. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
42. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается КУРА, оборудуется место для парковки автотранспортных средств заявителей. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места).
43. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
44. Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников.
45. В КУРА обеспечиваются условия доступности для инвалидов, предусмотренные приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
46. В помещении для предоставления государственной услуги в доступном для общего обозрения месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников КУРА.
47. В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.
48. Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.
49. Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи), а также оборудуются информационными стендами.
50. Места для заполнения заявления обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
51. Помещение для предоставления государственной услуги оборудуется компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование.
52. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.
53. Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
54. Работники КУРА, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
55. Допускается осуществление сопровождения привлекаемыми КУРА на договорной основе негосударственными организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном федеральном законодательством и законодательством Республики Алтай порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
56. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременное, полное информирование о государственной услуге;
б) наличие необходимого и достаточного количества работников КУРА, а также помещений, в которых осуществляется прием заявлений от заявителей, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
в) доля инвалидов, получивших государственную услугу к среднегодовой численности зарегистрированных безработных инвалидов за отчетный период;
57. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудников Министерства и ответственных работников КУРА.
58. Количество взаимодействий заявителя с работниками КУРА при предоставлении государственной услуги должно составлять не более трех при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
59. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
60. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в КУРА в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
61. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
62. Иных требований к предоставлению государственной услуги не имеется.
63. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц;
б) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
в) определение ответственного за сопровождение работника КУРА либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай порядке вправе оказывать соответствующие услуги;
г) оформление приказа о назначении ответственного работника КУРА, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;
д) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения;
е) выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;
ж) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
65. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
66. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц является обращение заявителя в КУРА с заявлением о предоставлении государственной услуги, прием и регистрация работником КУРА документов, поступивших от заявителя.
67. На основании предоставленных документов работник КУРА проводит анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц в программно-техническом комплексе:
а) сведения об ограничении способности к трудовой деятельности и степени ее выраженности;
б) сведения о потребности в сопровождении и рекомендуемых мероприятиях профессиональной реабилитации или абилитации, характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА;
в) сведения о профессии (специальности), должности, виде деятельности заявителя;
г) сведения об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы.
68. Работник КУРА проводит консультацию с заявителем в целях его информирования об имеющихся возможностях трудоустройства и выяснения возможных барьеров и трудностей, препятствующих его трудоустройству.
69. КУРА принимает решение о предоставлении государственной услуги с учетом сведений, содержащихся в ИПРА.
70. Критерием принятия работником КУРА решения о предоставлении заявителю государственной услуги являются сведения содержащиеся в ИПРА.
71. Результатом исполнения административной процедуры является принятие КУРА решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
72. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 67-69 настоящего Административного регламента не должен превышать 10 минут с момента личного обращения заявителя в КУРА.
3.2. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является принятие КУРА решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
74. Работник КУРА информирует заявителя о:
а) порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) результатах предоставления государственной услуги, порядке предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
в) необходимости уведомления в случае невозможности получения государственной услуги в согласованную дату.
75. Результатом исполнения административной процедуры является информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
76. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 74 настоящего Административного регламента не должен превышать 5 минут с момента принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
3.3. Определение ответственного за сопровождение работника КУРА либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай порядке вправе оказывать соответствующие услуги
77. Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
78. Работник КУРА рассматривает заявление, принимает решение об определении ответственного работника КУРА, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя из числа работников КУРА, на которых приказом директора КУРА (далее - директор) возложена задача по содействию занятости инвалидов.
79. В случае невозможности оказания государственной услуги КУРА, работник КУРА принимается решение о подборе негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения (далее - негосударственная организация).
80. Работник КУРА осуществляет сбор и анализ информации о негосударственных организациях, с целью заключения договора об оказании инвалиду индивидуальной помощи в формировании пути его передвижения до места работы и обратно (далее - договор).
81. При сборе и анализе информации о негосударственных организациях работник КУРА учитывает:
а) наличие установленного федеральным законодательством права оказывать соответствующую услугу;
б) порядок и условия оказания негосударственной организацией услуги по сопровождению при содействии занятости инвалидов;
в) наличие подготовленного персонала для оказания помощи инвалидам.
82. По результатам анализа информации о негосударственных организациях работник КУРА формирует перечень негосударственных организаций, с которыми может быть заключен договор.
83. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 78-82 настоящего Административного Регламента, не должен превышать 15 минут с момента информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
84. Результатом административной процедуры является определение ответственного работника КУРА, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации.
3.4. Оформление приказа о назначении ответственного работника КУРА, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения
85. Основанием для начала административной процедуры является определение ответственного работника КУРА за сопровождение заявителя либо подбор негосударственной организации.
86. Работник КУРА осуществляет следующие действия по назначению ответственного работника КУРА за сопровождение заявителя:
а) формирует проект приказа о назначении ответственного работника КУРА за сопровождением заявителя, и передает его в установленном порядке на согласование и подписание директору;
б) директор подписывает приказ о назначении ответственного работника КУРА за сопровождение заявителя;
в) приобщает утвержденный приказ к личному делу заявителя.
87. Работник КУРА при заключении договора с негосударственной организацией готовит в двух экземплярах проект договора с негосударственной организацией и передает его в установленном порядке на согласование и подписание директору. При подготовке проекта договора с негосударственной организацией, уставными документами которых предусмотрена деятельность по сопровождению при содействии занятости инвалидов, согласовывается:
а) порядок и условия организации сопровождения при содействии занятости заявителя;
б) требования, предъявляемые к сотруднику негосударственной организации, осуществляющей сопровождение заявителя и его функции;
в) порядок и сроки предоставления сведений о ходе выполнения договора;
г) права, обязанности и ответственность сторон;
д) сроки действия договора;
е) порядок и условия прекращения договора.
88. Результатом исполнения административной процедуры является издание КУРА приказа о назначении ответственного работника КУРА либо заключение договора с негосударственной организацией.
89. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 86-87 настоящего Административного регламента, не должен превышать 10 минут.
3.5. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения
90. Основанием для начала административной процедуры является издание КУРА приказа о назначении ответственного работника либо заключение договора с негосударственной организацией.
91. Работник КУРА оформляет заключение.
92. Работник КУРА знакомит заявителя с заключением под подпись.
93. Результатом исполнения административной процедуры является оформление заключения.
94. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 91-92 настоящего Административного регламента, не должен превышать 10 минут.
3.6. Выдача заявителю заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения
95. Основанием для начала административной процедуры является оформление заключения.
96. Работник КУРА выдает заявителю первый экземпляр заключения и приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения.
97. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю заключения.
98. Максимальный срок выполнения административных действий,
предусмотренных пунктом 96 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
3.7. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
99. Основанием для начала административной процедуры является оформление и выдача заключения заявителю.
100. Работник КУРА фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц сведения о результатах предоставления государственной услуги заявителю.
101. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений о выполнении административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
102. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 100 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками КУРА положений настоящего Административного регламента, федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
103. Контроль за соблюдением и исполнением работниками КУРА положений настоящего Административного регламента, федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.
104. Текущий контроль осуществляет директор КУРА или уполномоченный им работник КУРА.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками КУРА положений настоящего Административного регламента.
106. В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
107. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
108. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников КУРА.
109. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Министерством. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематическая проверка).
110. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалобы заявителя на действия (бездействие) работников КУРА, ответственных за предоставление государственной услуги, либо при наличии информации о нарушениях положений настоящего Административного регламента, поступившей из других источников.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
111. Работники, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут персональную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
112. За неисполнение или ненадлежащее исполнение работниками КУРА по их вине возложенных на них должностных обязанностей директор вправе применить к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
113. Ответственность директора за допущенные нарушения при предоставлении государственной услуги и осуществлении текущего контроля за ее предоставлением определяется по результатам контрольных мероприятий министром труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
114. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
115. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Республики Алтай.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, КУРА, а также их должностных лиц и работников
5.1. Информация для физических и юридических лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
116. Действия (бездействие) КУРА, работников КУРА, МФЦ, работников МФЦ, Министерства, должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы заявителем (законным представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
117. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУРА, Министерство, МФЦ либо в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, являющееся учредителем МФЦ.
118. Жалоба на решения и действия (бездействие) КУРА, работника КУРА, Министерства, должностного лица Министерства, директора КУРА, министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
119. При подаче жалобы в электронной форме документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с федеральным законодательством может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
120. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством (по желанию заявителя).
121. В случае если жалоба подается законным представителем, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
122. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
123. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ не возможно);
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ не возможно);
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
ж) отказ КУРА, работника КУРА, Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ не возможно);
з) нарушение срока или порядка выдачи заключения по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ не возможно).
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
124. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия), КУРА, работников КУРА, МФЦ, работников МФЦ, Министерства, должностных лиц Министерств является поступление в письменной форме или в форме электронного документа жалобы.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
126. КУРА, Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба физических и юридических лиц в досудебном (внесудебном) порядке
127. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) КУРА, а также его должностных лиц - работнику КУРА, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, или в Министерство. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Министерства направляется заявителем на имя Министра. В случае, если обжалуются решения Министра, жалоба подается Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Республики Алтай.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
128. Жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
129. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
131. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 130 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых КУРА, Министерством, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
132. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 130 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
133. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
134. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
135. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, справочных телефонах Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, Казенного учреждения Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай"
N п/п |
Наименование |
Адрес |
График работы |
1 |
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай |
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 10 тел. 8-388-22-2-77-86, 2-71-67 тел/факс 2-43-25 mintrud@mintrud-altay.ru |
Ежедневно: с 9-00 до 18-00 часов (пятница с 9-00 до 17-00 часов). Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов. Не рабочий день: суббота, воскресенье |
2 |
Казенное учреждение Республики Алтай "Центр занятости населения по Республике Алтай" |
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 71, тел. 8-388-22-2-32-73 gugaczn@mail.ru |
Ежедневно: с 8-00 до 17-00 часов. Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00 часов. Не рабочий день: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Информация
о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Республика Алтай, г. Горно-Алтайск:
улица Чаптынова, 28, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, суббота: с 09:00 до 13:00, телефон: +7 (38822) 6-67-74, +7 (38822) 5-11-42;
проспект Коммунистический, 159, понедельник - пятница: с 08:00 до 18:00, телефон: +7 (388-22) 5-11-42; +7 (388-22) 6-31-35;
Территориально-обособленное структурное подразделение (далее - ТОСП) филиала АУ РА "МФЦ" в г. Горно-Алтайске N 1, проспект Коммунистический, 68, понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, телефон: +7-983-325-05-50;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" в г. Горно-Алтайске N 2 улица Чаптынова, 2, понедельник - пятница с 08:00 до 17:00;
2. Республика Алтай, Майминский район:
село Майма, улица Ленина, 10, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, суббота: с 08:00 до 13:00, телефон: +7 (38844) 2-10-04;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Манжерок, улица Ленинская, 25,понедельник - пятница с 09:00 до 13:00, телефон: +7-983-327-57-23;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Кызыл-Озек, улица Советская, 98, понедельник - пятница: с 08:00 до 16:00 (обед: с 13:00 до 14:00), телефон: +7 (38844) 2-91-94;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Бирюля, улица Центральная, 23, понедельник, среда, четверг, пятница: с 08:00 до 12:00, вторник: с 13:00 до 17:00, телефон: +7 (38844) 2-97-32;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Соузга, улица Центральная, 23/4 кв. 8, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00, телефон: 7 (38844) 2-77-31;
3. Республика Алтай, Кош-Агачский район:
село Кош-Агач, улица Коммунальная, 32, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон +7 (38842) 2-20-02;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Тобелер, улица Кожабаева, 14, вторник, четверг с 08:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), пятница: с 09:00 до 13:00, телефон: +7-913-991-20-20;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Новый Бельтир, улица Центральная, 2, понедельник, среда: с 09:00 до 13:00, пятница: с 14:00 до 16:00, телефон: +7-913-991-20-20;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Джазатор, ул. Центральная, 1, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00, телефон: +7-913-698-76-46;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Курай, улица Алтайская, 2, понедельник - пятница: с 08:00 до 13:00, телефон +7-913-991-99-90;
4. Республика Алтай, Улаганский район:
село Улаган, улица Санаа, 16, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38846) 2-23-25;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Акташ, улица С. Мохова, 21, понедельник - пятница с 08:00 до 12:00, телефон: +7 (38846) 23-1-41, +7-903074-37-06;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Балыктуюль, улица Центральная, 91, понедельник - пятница: с 10:00 до 12:00, телефон: +7-913999-31-95;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Чибиля, улица Набережная, 38, вторник, четверг с 13:00 до 17:00, телефон: +7-913-699-87-28;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Балыкча, улица Центральная, 23, понедельник - пятница: с 08:00 до 12:00, телефон: +7-913-991-13-88;
5. Республика Алтай, Онгудайский район:
село Онгудай, улица Советская, 87, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38845) 2-11-00;
TOСП филиала АУ РА "МФЦ" село Каракол, улица Чорос-Гуркина, 41, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00, телефон: +7 (38845) 2-63-24;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Теньга, улица Центральная, 48, понедельник: с 08:00 до 17:00, пятница: с 8:00 до 13:00, среда: с 09:00 до 17:00 (обед: с 13:00 до 14:00);
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Иня, улица Подгорная, 40, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Ело, улица Кайырлыкская, 14, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00 (обед: с 13:00 до 14:00), пятница: с 14:00 до 17:00;
6. Республика Алтай, Чойский район:
село Чоя, улица Ленина, 27, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38840) 2-20-55;
TOСП филиала АУ РА "МФЦ" село Каракокша, улица Тартыкова, 24, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Сейка, улица Октябрьская, 14, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Паспаул, улица Трофимова, 12, понедельник - пятница: с 09:00 до 11:00;
7. Республика Алтай, Турочакский район:
село Турочак, улица Советская, 2, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38843) 2-20-12;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Иогач, улица Центральная, 1, понедельник, среда с 09:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00);
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Кебезень, улица Центральная, 8, вторник, четверг с 09:30 до 15:30;
8. Республика Алтай, Чемальский район:
село Чемал, улица Советская, 5 А, понедельник - пятница: с 09:00 до 17:00, телефон: +7 (38841) 22-4-94;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Элекмонар, улица Советская, 48, понедельник - пятница: с 08:00 до 12:00, телефон: +7 (38841) 2-43-43;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Чепош, улица Кучияк, 56, понедельник - пятница: с 08:00 до 12:00, телефон: +7 (38841) 29-4-43
9. Республика Алтай, Усть-Канский район:
село Усть-Кан, улица Ленинская, 40, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38847) 2-20-58;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Кырлык, улица Сартакпай, 38 понедельник, среда: с 09:00 до 15:00 (обед с 13:00 до 14:00);
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Ябоган, улица Ленинская, 26, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Яконур, улица Кудачина П.Е., 1, вторник, четверг: с 09:00 до 15:00 (обеде 13:00 до 14:00);
ТОСГ1 филиала АУ РА "МФЦ" село Белый Ануй, улица Советская, 64, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
10. Республика Алтай, Усть-Коксинский район:
село Усть-Кокса, улица Харитошкина, 6, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38848) 2-21-08;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Чендек, улица Садовая, 15, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Талда, улица Центральная, 29/2, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Огневка, улица Школьная, 12, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Катанда, улица Советская, 136, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Горбуново, улица Первомайская, 4, вторник, четверг: с 09:45 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00), пятница: с 09:45 до 16:00 (обед с 13:00 до 14:00);
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Верхний-Уймон, улица Центральная, 5, понедельник, среда, пятница: с 09:00 до 17:00 (обед: с 13:00 до 14:00);
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Амур, переулок Школьный, 7, понедельник - пятница: с 09:00 до 13:00;
11. Республика Алтай, Шебалинский район:
село Шебалино, улица Советская, 40, понедельник - пятница: с 08:00 до 17:00, телефон: +7 (38849) 21-2-44;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Дьектиек, улица Школьная, 1, понедельник, среда: с 08:00 до 13:00;
ТОСП филиала АУ РА "МФЦ" село Черга, улица Октябрьская, 130, понедельник, четверг: с 08:00 до 17:00 (обед с 13:00 до 14:00), среда с 08:00 до 13:00.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Заявление
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
прошу предоставить государственную услугу по организации
сопровождения при содействии занятости инвалидов.
О себе сообщаю следующие сведения:
Адрес места жительства: ____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
___________________________ серия ________ номер ___________________
(наименование документа)
когда и кем выдан __________________________________________________
Номер контактного телефона: ________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
Согласен/не согласен на обработку и передачу работодателям моих
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть)
"__" _________ 20__ г. ____________________
(подпись гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Заключение
о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
____________________________________________________________________
(наименование КУРА)
Гражданину _________________________________________________________
(фамилия, имя. отчество)
в период с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.
предоставлена государственная услуга по организации сопровождения
при содействии занятости инвалидов.
Результат предоставления государственной услуги:
1. За организацию предоставления государственной услуги по
сопровождению при содействии занятости инвалидов назначен работник
____________________________________________________________________
(наименование Казенного учреждения Республики Алтай
"Центр занятости населения по Республике Алтай")
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. работника, должность, контактный телефон)
___________________________________________________________________.
(дата и номер приказа)
2. Заключен договор с негосударственной организацией
____________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес
организации и контактный телефон)
____________________________________________________________________
(номер и дата заключения договора)
Работник КУРА ______________________ ___________ _____________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ г.
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен
"__" _________ 20__ г. ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. гражданина)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации сопровождения при
содействии занятости инвалидов
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай контролирует деятельность учреждения "Центр занятости населения по Республике Алтай" в предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Государственная услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи при трудоустройстве. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении, через МФЦ, почтовой связью или в электронной форме. Процесс предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: анализ сведений о заявителе, информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, определение ответственного за сопровождение работника либо подбор негосударственной организации, оформление приказа о назначении ответственного работника, оформление заключения о предоставлении государственной услуги, выдача заявителю заключения.
Приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 13 ноября 2018 г. N П/311 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 20 ноября 2018 г.
Приказом Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 апреля 2019 г. N П/137 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 21 декабря 2018 г. N П/372
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 12 декабря 2018 г. N П/340
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2018 г.