Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 280-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
24 декабря 2018 г.
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 февраля 2018 года N 39-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 16 февраля, 14 мая, 1 августа, 18 сентября, 12 ноября), следующие изменения:
1) пункт 27 подраздела 2.8 раздела II дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в разделе V:
а) в пункте 100 подраздела 5.2:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;";
в подпункте 7 после слов "лица Министерства" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ (в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии)";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.";
б) пункт 115 подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"115. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 113 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 113 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденные приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 18 августа; 2016, 31 марта, 19 августа; 2018, 20 июня, 3 сентября), следующие изменения:
1) пункт 30 подраздела 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
"30. Минэкономразвития РА не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в разделе V:
а) в пункте 91 подраздела 5.3:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Минэкономразвития РА, должностного лица, государственного гражданского служащего Минэкономразвития РА, МФЦ, работника МФЦ (в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 30 настоящего регламента.";
б) подраздел 5.7 дополнить пунктами 95.1 и 95.2 следующего содержания:
"95.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 1 пункта 95 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкономразвития РА в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
95.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 95 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
3) в приложении N 1 к указанному Административному регламенту слова "Свидетельство о государственной регистрации серия ___" заменить словами "Лист записи Единого государственного реестра";
4) в приложении N 4 к указанному Административному регламенту слова "Свидетельство о государственной регистрации серия ___" заменить словами "Лист записи Единого государственного реестра".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 124-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня; 2016, 31 марта; 2018, 20 июня, 3 сентября), следующие изменения:
1) в пункте 25 подраздела 2.6 раздела II:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2) в разделе V:
а) пункт 103 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, является:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
ж) отказ Минэкономразвития РА, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, МФЦ, работника МФЦ (в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 25 настоящего регламента.
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.";
б) пункт 107 подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"107. По результатам рассмотрения обращения Минэкономразвития РА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития РА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкономразвития РА в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
3) в приложении N 1 к указанному Административному регламенту слова "Свидетельство о государственной регистрации серия ___" заменить словами "Лист записи Единого государственного реестра";
4) в приложении N 3 к указанному Административному регламенту слова "Свидетельство о государственной регистрации серия ___" заменить словами "Лист записи Единого государственного реестра".
4. Утратил силу с 1 января 2019 г. - Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 декабря 2018 г. N 298-ОД
5. Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 20 ноября; 2017, 22 марта; 2018, 20 июня, 12 ноября), следующие изменения:
1) пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
2) в разделе V:
а) в пункте 5.3.1 подраздела 5.3:
в подпункте 3 слова ", не предусмотренных" заменить словами "или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ (в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.6.5 настоящего Регламента.";
б) пункт 5.7.1 подраздела 5.7 дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
6. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции органами местного самоуправления в Республике Алтай, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 126-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 25 августа; 2016, 31 марта; 2017, 22 марта; 2018, 20 июня, 13 сентября, 23 октября, 12 ноября), следующие изменения:
1) в пункте 34 подраздела 2.6 раздела II:
а) в абзаце третьем после слов "и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,";
б) дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в разделе V:
а) пункт 147 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"147. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, является:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
ж) отказ лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа, МФЦ, специалистов МФЦ (в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии), в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым пункта 34 настоящего Административного регламента.";
б) пункт 151 подраздела 5.7 изложить в следующей редакции:
"151. По результатам рассмотрения обращения уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых лицензирующим органом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
И.о. министра |
В.В. Тупикин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 10 декабря 2018 г. N 280-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 12 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 12 декабря 2018 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 10 июля 2024 г. N П-05-01/0235 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 23 мая 2023 г. N 212-ОД
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 16 февраля 2021 г. N 26-ОД
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 26 сентября 2019 г. N 190-ОД
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 24 декабря 2018 г. N 298-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.