Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 г. N 418
"О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
В целях обеспечения реализации Закона Республики Алтай от 17 декабря 2018 года N 75-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Принять к исполнению республиканский бюджет Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - республиканский бюджет).
2. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) обеспечить полноту и своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай сведений для составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета в 2019 году в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Алтай;
в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в республиканский бюджет;
г) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в консолидированный бюджет Республики Алтай;
д) привести до 1 февраля 2019 года нормативные правовые акты главных администраторов доходов республиканского бюджета о наделении главных администраторов доходов республиканского бюджета (или) подведомственных им казенных учреждений Республики Алтай (далее - казенные учреждения) бюджетными полномочиями администраторов доходов республиканского бюджета в соответствие с Законом Республики Алтай от 17 декабря 2018 года N 75-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о республиканском бюджете);
е) обеспечить согласование с Министерством финансов Республики Алтай проектов соглашений, заключаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Республики Алтай межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, а также соглашений с иными организациями о предоставлении республиканскому бюджету средств из внебюджетных источников;
ж) обеспечить представление в Министерство финансов Республики Алтай:
копий соглашений с иными организациями о предоставлении бюджету Республики Алтай средств из внебюджетных источников в течение 5 рабочих дней со дня их подписания;
копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, установленной федеральным законодательством, в течение 3 рабочих дней со дня их получения;
информацию об изменениях полномочий органов государственной власти Республики Алтай и (или) состава администрируемых ими доходов республиканского бюджета в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
з) обеспечить постоянную загрузку данных о государственных платежах в Государственную информационную систему "Государственные и муниципальные платежи" (далее - ГИС "ГМП"), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;
и) представлять в федеральные органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета и внебюджетных источников, после согласования показателей указанных отчетов с Министерством финансов Республики Алтай.
3. Главным администраторам доходов республиканского бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
б) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Министерство финансов Республики Алтай следующие аналитические материалы:
по исполнению республиканского бюджета в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета с указанием причин перевыполнения (невыполнения) прогноза помесячных поступлений и годовых плановых назначений, а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
о состоянии дебиторской задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета в сравнении с началом текущего года, а также о проводимой работе по ее сокращению;
копии документов, на основании которых произведено списание безнадежной к взысканию задолженности по платежам в республиканский бюджет за отчетный период;
в) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, представлять в Министерство финансов Республики Алтай сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной квартал (начиная со второго квартала).
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Алтай:
а) обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в республиканский бюджет, заявляемых налогоплательщиками к возврату;
б) ежемесячно проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в республиканский бюджет, о результатах которой информировать Министерство финансов Республики Алтай.
5. Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай:
а) обеспечить реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственной собственностью Республики Алтай, указанных в плане мероприятий по росту доходного потенциала Республики Алтай и сокращению государственного долга Республики Алтай на 2018-2021 годы, утвержденном Правительством Республики Алтай;
б) обеспечить своевременность и полноту перечисления в республиканский бюджет дивидендов по акциям, принадлежащим Республике Алтай;
в) продолжить мероприятия по инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Республики Алтай, в целях выявления неиспользуемого государственного имущества Республики Алтай, закрепленного за государственными учреждениями Республики Алтай (далее - государственные учреждения), и принять меры по их перепрофилированию, продаже или передаче в аренду, с направлением информации о проведенной работе в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 25 июня 2019 года, до 25 декабря 2019 года;
г) осуществить в 2019 году приватизацию государственного имущества Республики Алтай в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Республики Алтай на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденным Правительством Республики Алтай, обеспечив продажу государственного имущества Республики Алтай по цене, соизмеримой с рыночной стоимостью имущества, указанной в отчетах об определении рыночной стоимости имущества.
6. Главным распорядителям средств республиканского бюджета:
а) сформировать и направить в Министерство финансов Республики Алтай прогноз кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, обеспечивающий равномерное и эффективное использование средств республиканского бюджета по установленным Министерством финансов Республики Алтай форме и срокам;
б) не допускать увеличения численности работников государственных учреждений и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников государственных учреждений общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании республиканского бюджета, в целях соблюдения условий Соглашения, заключаемого в соответствии со статьей 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации между Правительством Республики Алтай и Министерством финансов Российской Федерации (далее - Соглашение);
в) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета и бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай (далее - бюджетные и автономные учреждения) по состоянию на первое число каждого месяца;
г) обеспечить заключение трудовых договоров (эффективных контрактов) с руководителями государственных учреждений с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, в которых предусмотреть:
недопущение увеличения установленной Правительством Республики Алтай предельной численности работников государственных учреждений;
недопущение образования просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета и бюджетных и автономных учреждений по состоянию на первое число каждого месяца, в том числе: по расходам на фонд оплаты труда, иным выплатам работникам, по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, коммунальным услугам;
д) обеспечить своевременное и в полном объеме размещение и актуализацию информации о государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru (далее - официальный сайт www.bus.gov.ru) в соответствии с установленным федеральным законодательством порядком;
е) предоставлять в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай, ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, аналитическую информацию о ходе реализации республиканской адресной инвестиционной программы и расходовании субсидий, предоставляемых местным бюджетам в Республике Алтай на софинансирование капитальных вложений, по установленной Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай форме;
ж) обеспечить соответствие порядков составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений федеральному законодательству;
з) обеспечить соответствие порядков составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений федеральному законодательству и предоставление копий указанных порядков в срок до 1 марта 2019 года в Министерство финансов Республики Алтай;
и) осуществлять ежемесячно контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, в том числе в государственных учреждениях;
к) обеспечить приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на реализацию на территории Республики Алтай Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204);
л) обеспечить сохранение достигнутых в 2018 году целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
м) расходы на реализацию мероприятий по информатизации осуществлять в соответствии с планами информатизации исполнительных органов государственной власти Республики Алтай и подведомственных им государственных учреждений, принятыми в установленном Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай порядке.
7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, которым республиканским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания):
а) осуществить в соответствии с установленным Правительством Республики Алтай порядком формирование государственных заданий на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания), с использованием автоматизированной системы среднесрочного планирования, ориентированного на результат (БИС "СБОР");
б) утвердить государственные задания не позднее 15 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Алтай лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Алтай, обеспечив их соответствие Общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Региональному перечню (классификатору) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Алтай (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, утвержденному Министерством финансов Республики Алтай;
в) в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в связи с внесением изменений в Закон о республиканском бюджете, в течение 20 рабочих дней внести соответствующие изменения в государственные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) обеспечить заключение между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственными учреждениями соглашений по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай;
д) обеспечить контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Алтай;
е) предоставить Министерству финансов Республики Алтай сведения о выполнении подведомственными государственными учреждениями государственных заданий за 2018 год по установленным Министерством финансов Республики Алтай форме и срокам;
ж) обеспечить соответствие порядков составления, утверждения и ведения смет подведомственных казенных учреждений требованиям, установленным федеральным законодательством.
8. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, которым республиканским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели) бюджетным и автономным учреждениям обеспечить предоставление указанных субсидий в соответствии с установленным по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели (далее - порядок предоставления субсидий на иные цели), в котором в том числе предусмотреть:
соответствие субсидий на иные цели утвержденному Министерством финансов Республики Алтай перечню кодов субсидий на иные цели;
предоставление государственным учреждением документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
предоставление субсидии с целью осуществления выплат стимулирующего характера руководителям соответствующих государственных учреждений при условии отсутствия задолженности государственного учреждения по уплате налога на доходы физических лиц, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по оплате коммунальных услуг;
заключение соглашений с автономными или бюджетными учреждениями о предоставлении им субсидий на иные цели по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай;
предоставление субсидий на иные цели с учетом неиспользованного остатка указанных средств на лицевых счетах государственных учреждений.
9. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, которым республиканским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее субсидии юридическим лицам) обеспечить:
а) соответствие порядка предоставления субсидий юридическим лицам требованиям, установленным федеральным законодательством;
б) заключение соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам по формам, установленным Министерством финансов Республики Алтай;
в) осуществление контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, являющимися получателями субсидий (грантов в форме субсидий), установленных условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) предоставление ежеквартально в Министерство финансов Республики Алтай сведений о заключении соглашений о предоставлении субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
10. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, которым республиканским бюджетом предусмотрены бюджетные ассигнования в целях предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственным (муниципальным) учреждением, обеспечить заключение соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета указанных субсидий по установленной Министерством финансов Республики Алтай форме.
11. Главным распорядителям средств республиканского бюджета при предоставлении предусмотренных статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций обеспечить соблюдение условия об отсутствии у их получателей просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Алтай).
12. Министерству экономического развития и туризма Республики Алтай, Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай, Комитету по делам записи актов гражданского состояния и архивов Республики Алтай, Правительству Республики Алтай (Единому аппарату Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай) обеспечить при принятии ими, а также находящимися в их ведении получателями средств республиканского бюджета, по расходам республиканского бюджета, которые в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 13 Закона о республиканском бюджете увязаны с поступлением доходов в республиканский бюджет (далее соответственно - связанные расходы, связанные доходы), проведение кассовых выплат по исполнению бюджетных обязательств по связанным расходам в размере, не превышающем годовые суммы поступлений в республиканский бюджет связанных доходов, по результатам исполнения республиканского бюджета в текущем финансовом году.
Главные распорядители средств республиканского бюджета, перечисленные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют ежеквартальный мониторинг связанных расходов и связанных доходов в отношении каждого получателя средств республиканского бюджета, осуществляющего указанные расходы, и предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай аналитические отчеты по установленным Министерством финансов Республики Алтай форме и срокам.
13. Министерству здравоохранения Республики Алтай до 31 марта 2019 года провести актуализацию исходных данных застрахованного населения на территории Республики Алтай, скорректировать численность неработающего населения путем сверки данных с территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Алтай по застрахованным лицам, в том числе работающим на других территориях.
14. Министерству образования и науки Республики Алтай, Министерству культуры Республики Алтай, Министерству регионального развития Республики Алтай осуществлять мониторинг кредиторской задолженности муниципальных образований в Республике Алтай в установленной сфере деятельности, сведения о результатах мониторинга представлять в Министерство финансов Республики Алтай ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
15. Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай:
а) при разработке нормативных правовых актов Республики Алтай, устанавливающих порядки предоставления мер социальной поддержки, обеспечить адресность такой поддержки, исходя из критериев нуждаемости отдельных категорий граждан;
б) обеспечить координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Республики Алтай и своевременному размещению результатов указанной оценки за отчетный год на официальном сайте www.bus.gov.ru.
16. Министерству сельского хозяйства Республики Алтай, Министерству регионального развития Республики Алтай обеспечить реализацию в 2019 году проекта "Инициативы граждан" в соответствии Правилами проведения конкурсного отбора проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории Республики Алтай, утвержденными Правительством Республики Алтай.
17. Министерству регионального развития Республики Алтай совместно с Комитетом по тарифам Республики Алтай обеспечить фактический уровень возмещения населением затрат за предоставление жилищно-коммунальных услуг не менее значения данного показателя, установленного Соглашением, определенного на основании данных, предоставляемых по форме федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы".
18. Администраторам государственных программ Республики Алтай:
а) привести государственные программы Республики Алтай в соответствие с республиканским бюджетом в трехмесячный срок со дня вступления в силу Закона о республиканском бюджете;
б) обеспечить соответствие параметров государственных программ Республики Алтай, включая объемы ресурсного обеспечения государственных программ Республики Алтай, в проектах постановлений Правительства Республики Алтай о внесении изменений в соответствующие программы, направляемых в установленном Правительством Республики Алтай порядке на согласование в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай, бюджетным данным в автоматизированной системе среднесрочного планирования, ориентированного на результат (БИС "СБОР");
в) обеспечить достижение целевых показателей, установленных государственными программами Республики Алтай.
19. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, являющимся ответственными исполнителями региональных проектов, направленных на достижение целей и показателей федеральных проектов в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, обеспечить исполнение обязательств в соответствии с соглашениями о реализации федеральных проектов, включая:
достижение показателей, установленных указанными в настоящем пункте соглашениями;
исполнение Планов реализации региональных проектов, установленных указанными в настоящем пункте соглашениями.
20. Исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, ответственным за реализацию заключенных Правительством Республики Алтай с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Республики Алтай, обеспечить исполнение обязательств в соответствии с указанными в настоящем пункте соглашениями, включая достижение установленных показателей.
21. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, осуществляющим распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями в Республике Алтай, обеспечить:
а) соблюдение Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных Правительством Республики Алтай;
б) заключение соглашений с органами местного самоуправления в Республике Алтай о предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета в сроки, установленные Правительством Республики Алтай;
в) контроль за соблюдением получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
г) своевременное представление в Министерство финансов Республики Алтай отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам, по установленным Министерством финансов Республики Алтай форме и срокам;
д) размещение нормативных правовых актов, регулирующих предоставление и распределение межбюджетных трансфертов, на официальных сайтах органов государственной власти Республики Алтай.
22. Предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, предоставляемые из республиканского бюджета, осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай для учета поступлений и их распределения органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
б) перечисление межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (далее - целевые средства), осуществляется на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами местных бюджетов Российской Федерации;
в) при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета, главным распорядителям средств республиканского бюджета учитывать информацию об объемах и сроках перечисления межбюджетных трансфертов;
г) не использованные на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату органами местного самоуправления в Республике Алтай, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены коды доходов бюджета по возврату остатков целевых средств, в течение первых 15 рабочих дней 2019 года в доход республиканского бюджета.
23. Установить, что осуществление в 2019 году Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в местные бюджеты целевых средств, указанных в подпункте "б" пункта 22 настоящего Постановления, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (далее - переданные полномочия), производится в следующем порядке:
а) исполнительным органам государственной власти Республики Алтай, которым как главным распорядителям средств республиканского бюджета утверждены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения настоящего Постановления обеспечить принятие правовых актов, содержащих следующие положения:
наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего переданные полномочия;
наименование целевых межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Республике Алтай, с указанием местного бюджета, кода классификации расходов республиканского бюджета, по которому в 2019 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2019 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетных трансфертов в местные бюджеты;
наименование и реквизиты нормативного правового акта Правительства Республики Алтай о предоставлении межбюджетных трансфертов;
порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;
порядок проведения главным распорядителем средств республиканского бюджета контроля за осуществлением Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай переданных полномочий;
б) копия правового акта исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай и в финансовый орган муниципального образования в Республике Алтай, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты;
в) предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, как получателю средств республиканского бюджета для отражения операций по переданным полномочиям.
24. Министерству финансов Республики Алтай в срок до 18 января 2019 года направить обращение в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай об осуществлении казначейского сопровождения следующих субсидий:
а) субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета Республики Алтай юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету Республики Алтай в целях софинансирования расходных обязательств Республики Алтай по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также авансы по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, предоставление которых осуществляется на финансовое обеспечение затрат с последующим подтверждением их использования, в соответствии с условиями и (или) целями их предоставления;
б) субсидии некоммерческой организации "Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай" на обеспечение ее деятельности, средства, получаемые ею за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, а также расчетов, связанных с исполнением контрактов (договоров), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии и средства;
25. Установить, что в 2019 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2018 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2019 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Республики Алтай на основании предложений, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Алтай до 11 февраля 2019 года.
При увеличении бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов, связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Алтай, Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай вносит в соответствии с порядком формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, установленным Правительством Республики Алтай, соответствующие изменения в республиканскую адресную инвестиционную программу.
26. Установить, что государственные учреждения обеспечивают не позднее 1 марта 2019 года возврат в республиканский бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году:
на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением по итогам 2018 года установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем и качество государственных услуг (работ);
на иные цели, в отношении которых в соответствии с порядком предоставления субсидий на иные цели, по согласованию с Министерством финансов Республики Алтай, не подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели в 2019 году.
27. Установить, что исполнение республиканского бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и кассового плана исполнения республиканского бюджета, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Алтай.
Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и Правительством Республики Алтай.
Министерство финансов Республики Алтай направляет утвержденные бюджетные данные в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай для их доведения до главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
28. Установить исполнительным органам государственной власти Республики Алтай и государственным учреждениям запрет на принятие новых расходных обязательств (заключение соглашений и договоров) при наличии просроченной кредиторской задолженности по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам, и перед иными кредиторами в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.
29. Установить, что получатели средств республиканского бюджета и учреждения при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:
до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку, участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, об оказании медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях за пределами Республики Алтай, по договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
до 70 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам), сумма которых не превышает 50 тысяч рублей;
до 50 процентов неоплаченной суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) на оплату коммунальных услуг;
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
30. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают включение указанными в настоящем пункте учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 29 настоящего Постановления.
31. Установить, что получатели средств республиканского бюджета заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетные и автономные учреждения заключают и оплачивают договоры (государственные контракты) в соответствии с выплатами, утвержденными в плане финансово-хозяйственной деятельности.
32. Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного договора (государственного контракта) осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
33. Установить, что расходы на содержание Избирательной комиссии Республики Алтай осуществляются через лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Средства, выделенные на проведение выборов и референдумов, Избирательная комиссия Республики Алтай перечисляет в полном объеме на счет, открытый в Отделении - Национальный банк по Республике Алтай Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации для осуществления соответствующих расходов. После проведения выборов неиспользованные целевые средства подлежат возврату в республиканский бюджет, а счета - закрытию.
34. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) доходов республиканского бюджета, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита республиканского бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленном Правительством Республики Алтай.
35. Главным распорядителям средств республиканского бюджета обеспечить ведение бюджетного, бухгалтерского учета бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с установленными федеральным законодательством стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
36. В случае, если сроки предусмотренные настоящим Постановлением, приходятся на нерабочий день, днем окончания каждого из них считается первый рабочий день, следующий после наступления такого срока.
37. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 г. N 418 "О мерах по реализации Закона Республики Алтай "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 29 декабря 2018 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, декабрь 2018 г. N 161, ч. 3, с. 230
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 5 июля 2019 г. N 184
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 30 апреля 2019 г. N 122
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 8 апреля 2019 г. N 97
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2019 г. N 41
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.