Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 11 января 2019 г. N 06-п
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Алтай"
В соответствии с частями 3.7 и 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
а) приказ Министерства финансов Республики Алтай от 9 января 2017 года N 1-п "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Алтай";
б) приказ Министерства финансов Республики Алтай от 3 февраля 2017 года N 29-п "О внесении изменений в порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 9 января 2017 года N 1-п";
в) приказ Министерства финансов Республики Алтай от 6 марта 2017 года N 54-п "О внесении изменений в порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 9 января 2017 года N 1-п";
г) приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2017 года N 161-п "О внесении изменения в приложение N 2 к Порядку санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 9 января 2017 года N 1-п";
д) приказ Министерства финансов Республики Алтай от 18 января 2018 года N 16-п "О внесении изменения в приложение N 2 к Порядку санкционировании расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 9 января 2017 года N 1-п".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Г.В. Векессера.
Заместитель Председателя Правительства |
О.В. Завьялова |
Утвержден
Приказом Министерства финансов
Республики Алтай
от 11 января 2019 г. N 06-п
Порядок
санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования территориальными органами Федерального казначейства расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай (далее - Учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открытом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - Управление) в порядке, установленном федеральным законом.
3. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), ежегодно доводит до Управления в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий на 2019 год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) в соответствии с Перечнем кодов субсидий, предоставляемых Учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 (далее - Перечень кодов субсидий), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по каждой целевой субсидии.
В графе 1 Перечня целевых субсидий указывается наименование целевой субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
В графе 2 Перечня целевых субсидий указывается код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий.
Код субсидии состоит из 5 знаков и включает следующие составные части (таблица 1):
Таблица 1
Код субсидии | ||||
Источник финансирования |
Цель предоставления субсидии (типовая) |
Детализация цели предоставления субсидии |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 - источник финансирования, при этом цифра "8" используется для отражения целевых субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, цифра "9" используется для отражения целевых субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств Государственных внебюджетных фондов и иных средств, имеющих целевое назначение. В случае, если целевая субсидия предоставляется по коду целевой статьи расходов, содержащей коды направлений расходов R0000 - R9990 и 50000-59990, то источник финансирования кодируется цифрой "9";
2-4 - используются для указания унифицированных групп целевой субсидии;
5 - применяются при необходимости для детализации цели предоставления целевой субсидии.
Учредитель в графе 1 Перечня целевых субсидий в скобках после наименования целевой субсидии указывает дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии, обеспечив детализацию кода субсидии в 5 разряде кода целевой субсидии в графе 2 Перечня целевых субсидий.
В графе 3 Перечня целевых субсидий указываются коды классификации расходов бюджета.
В графах 4-6 Перечня целевых субсидий указываются сведения о нормативном правовом акте, в целях реализации которого осуществляется предоставление целевой субсидии и (или) регламентирующего порядок предоставления целевых субсидий.
4. Уполномоченный руководителем Управления работник проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме.
В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет Учредителю в электронном виде с указанием причин возврата Протокол по форме КФД 0531805.
В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Управления работник не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, регистрирует показатели Перечня в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства".
5. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, Учредитель доводит до Управления в электронном виде с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий с учетом изменений.
6. Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании направленных в Управление в прикладном программном обеспечении "Автоматизированная система Федерального казначейства Система Удаленного финансового Документооборота (СУФД)" Сведений об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 7 настоящего Порядка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Алтай учреждению целевой субсидии (далее - Соглашение), внесения изменений в него.
7. При составлении Сведений Учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "дд.мм.гггг";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по классификатору территориальных органов федерального казначейства (КОФК);
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем целевых субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8-10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
8. Управление осуществляет контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
10. Управление не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Учредителя, согласованному с Министерством финансов Республики Алтай (далее - Министерство), подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в Управление не позднее 1 марта текущего финансового года или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
В Министерство для согласования Учредителем представляются Сведения, в которых указываются:
а) код целевой субсидии в графе 2 Сведений;
б) сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 8 Сведений.
В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, Сведения (с отметкой Министерства о согласовании) направляются Учредителю для направления их в Управление.
Министерство формирует Реестр согласованных Сведений по форме приложения N 3 к настоящему Порядку и направляет его в Управление в электронном виде с применением электронной цифровой подписи в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения Сведений от Учредителя.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
12. Остатки целевых субсидий, сложившиеся на начало текущего финансового года, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, потребность в которых не будет подтверждена, подлежат возврату в доход республиканский бюджета Республики Алтай в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
13. Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным Учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные Учреждением в Управление не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете Учреждения.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Управление учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.
14. Управление осуществляет проверку Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 7-13 настоящего Порядка, и в случае положительного результата проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Сведений, отражает показатели Сведений на отдельном лицевом счете Учреждения.
В случае если Сведения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 7-13 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет Учреждению Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата, а также возвращает Учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе, если они представлялись в форме документа на бумажном носителе.
15. Управление на основании Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) при отсутствии Сведений, соответствующих положениям пунктов 11 и 13 настоящего Порядка, и не перечислении Учреждениями в республиканский бюджет Республики Алтай в сроки, установленные пунктами 11 и 13 настоящего Порядка, суммы остатков целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, перечисляет в доход республиканского бюджета Республики Алтай не позднее 10-го рабочего дня после наступления установленных сроков.
16. Для санкционирования целевых расходов Учреждение направляет в Управление платежные документы, установленные Порядком кассового обслуживания и порядком обеспечения наличными денежными средствами (далее - платежный документ).
В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, Учреждение направляет в Управление вместе с платежным документом копии указанных в нем договора (контракта), а также иных документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, установленных Министерством для получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай (далее - документ-основание).
Копии документов-оснований направляются в форме электронной копии документа-основания на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, подтвержденной электронной подписью руководителя Учреждения или иного уполномоченного лица Учреждения.
17. При санкционировании целевых расходов Управление проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
а) соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
б) наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
в) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
г) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
д) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
е) соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
ж) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
з) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;
и) непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств республиканского бюджета Республики Алтай.
18. Управление при положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением в Управление платежного документа, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежные документы.
В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, Управление в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляет Учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина отказа в санкционировании целевых расходов в случае, если платежный документ представлялся Учреждением в электронном виде, или возвращает Учреждению платежный документ на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
19. Положения подпункта "з" пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты целевых расходов, связанных с исполнением исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.
20. Управление осуществляет санкционирование возмещения целевых расходов, произведенных государственным автономным учреждением Республики Алтай (далее - автономное учреждение) до поступления целевой субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств, полученных автономным учреждением от разрешенных видов деятельности, с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением из республиканского бюджета Республики Алтай в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и от приносящей доход деятельности, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, в следующем порядке.
В целях осуществления возмещения целевых расходов автономное учреждение представляет в Управление заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным лицом учреждения) и согласованное Учредителем, с приложением копий платежных (расчетных) документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные целевые расходы, подлежащие возмещению.
В заявлении, представленном автономным учреждением, указывается информация о суммах произведенных им в текущем финансовом году целевых расходов, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах субсидий и кодах бюджетной классификации, по которым произведен кассовый расход по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению целевых расходов автономного учреждения осуществляется на основании представленной автономным учреждением в Управление Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого автономному учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, оформленной с учетом следующих особенностей:
в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "возмещение целевых расходов согласно заявлению от "__" __________ г. N "______";
в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" указываются:
в графе 1 - "заявление";
в графе 2 - номер заявления;
в графе 3 - дата заявления;
в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению целевых расходов за счет целевой субсидии осуществляется территориальным органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в платежном документе, суммам, кодам бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
21. При составлении Сведений автономным учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим в формате "дд.мм.гггг";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему отдельного лицевого счета;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа-учредителя с указанием в кодовой зоне его лицевого счета и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт отдельный лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по классификатору территориальных органов федерального казначейства (КОФК);
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8-10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае, если Учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 11 января 2019 г. N 06-п "Об утверждении Порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 января 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 16 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 7 октября 2024 г. N П-11-01/0157
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 19 февраля 2024 г. N П-11-01/0031
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2024 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15 декабря 2023 г. N 01-01-10-00235
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 23 августа 2023 г. N 01-01-10-00154
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 3 апреля 2023 г. N 01-01-10-00057
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г., за исключением пункта 6 Изменений, который вступает в силу с 1 июля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16 марта 2023 г. N 01-01-10-00040
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15 февраля 2023 г. N 01-01-10-00021
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 9 февраля 2023 г. N 01-01-10-00017
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 9 декабря 2022 г. N 230-п
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 28 ноября 2022 г. N 217-п
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 27 сентября 2022 г. N 182-п
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 23 июня 2022 г. N 127-п
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 30 декабря 2021 г. N 303-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 17 декабря 2021 г. N 272-п
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 1 сентября 2021 г. N 171-п
Изменения вступают в силу с 3 сентября 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 26 апреля 2021 г. N 84-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 2 октября 2020 г. N 229-п
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 9 июня 2020 г. N 140-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 марта 2020 г. N 75-п
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 31 января 2020 г. N 25-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 24 апреля 2019 г. N 109-п
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 14 февраля 2019 г. N 45-п
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2019 г.