Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 23-ОД
"О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД"
Приказываю:
Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 20 ноября; 2017, 22 марта; 2018, 20 июня, 12 ноября, 12 декабря; 2019, 17 января), следующие изменения:
1) в преамбуле слова "29 декабря 2011 года N 412" заменить словами "28 декабря 2018 года N 417";
2) в абзаце втором пункта 2 цифры "29" заменить цифрами "20";
3) в Административном регламенте предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай", утвержденном указанным приказом:
а) в разделе 1:
в наименовании слова "предоставления государственной услуги" исключить;
пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги "Включение юридических и физических лиц в реестр социальных инвесторов Республики Алтай" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) разработан с целью участия заявителей в реализации республиканской инвестиционной программы Республики Алтай и повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения срока и последовательности действий при предоставлении Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги.";
наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей";
в наименовании слова "заявителей о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении";
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") путем размещения информации на:
официальном сайте Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Министерство) в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
сайте государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай.";
абзац седьмой пункта 1.3.3 признать утратившим силу;
б) в разделе 2:
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу: "Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай".
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание.";
в наименовании подраздела 2.3 слово "Результат" заменить словами "Описание результата";
наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1. Для включения заявителей в Реестр заявители представляют в Министерство следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копии учредительных документов:
устав, учредительный договор;
3) копии паспортов учредителей, руководителя, главного бухгалтера;
4) копии учредительных документов учредителей (участников) юридического лица.
2.6.2. Заявление о внесении в Реестр подписывается лично заявителем, заверяется печатью организации (для юридических лиц).
2.6.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, оформляются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и представляются в одном экземпляре.
2.6.4. Перечень необходимых документов, форма и порядок их предоставления размещаются на следующих официальных сайтах:
Министерства, "Информационного Портала малого и среднего предпринимательства", государственного бюджетного учреждения Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай.";
дополнить подразделами 2.6.1-2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.6.1.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие внесения инвестиционного платежа.
2.6.1.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.1.1 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
2.6.2. Запрет требовать от заявителя
2.6.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
наименование подраздела 2.11 дополнить словами "включая информацию о методике расчета размера такой платы";
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
наименование дополнить словами "в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах";
в абзаце седьмом слова ", бюджетного учреждения Республики Алтай "Агентство сопровождения инвестиционных проектов в муниципальных образованиях в Республике Алтай" исключить;
в наименовании подраздела 2.16 слова "государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг" заменить словами "государственной услуги";
в) в разделе 3:
наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
в абзаце шестом пункта 3.1.1 слова "в приложении" заменить словами "в приложении N 2";
пункт 3.4.1 подраздела 3.4 после слова "вносит" дополнить словами "в день принятия решения о включении";
г) в разделе 4:
наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги";
д) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
5.1.3. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу.
5.1.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, относится:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.2.1 настоящего Регламента.
5.1.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.1.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.10. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.1.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.8 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц Министерства руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Первому заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего деятельность Министерства.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Министерство обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 Регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
а) Федеральным законом;
б) постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175.";
е) дополнить приложением N 1 следующего содержания:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития и туризма
Республики Алтай государственной услуги "Включение
юридических и физических лиц в реестр
социальных инвесторов Республики Алтай"
В Министерство экономического
развития и туризма Республики Алтай
Заявление
о включении в Реестр социальных инвесторов
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное
наименование юридического лица)
просит включить в Реестр социальных инвесторов и заключить договор
на инвестирование в социальную сферу Республики Алтай.
С условиями инвестирования ознакомлены.
Обязуемся в своей деятельности руководствоваться Закон Республики
Алтай от 20 декабря 2017 года N 68-РЗ "Об инвестиционной
деятельности в Республике Алтай и признании утратившими силу
некоторых законодательных актов Республики Алтай" и иными нормативно
-правовыми актами, регулирующими инвестиционную деятельность в
Республике Алтай.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1)
___________________________________________________________________;
2
___________________________________________________________________;
3
___________________________________________________________________;
4
___________________________________________________________________.
Решение о включении или об отказе во включении физического или
юридического лица (инвестора) в Реестр специальных инвесторов прошу
направить на почтовый адрес или адрес электронной почты:
________________ _________________ ________________________________
Должность Подпись, печать ФИО руководителя
"___" ________________201___ г.";
ж) гриф приложения к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством экономического развития
и туризма Республики Алтай государственной услуг
"Включение юридических и физических лиц в реестр
социальных инвесторов Республики Алтай".
И.о. министра |
К.А. Боровых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 23-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 13 ноября 2015 года N 201-ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 8 февраля 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 28 сентября 2023 г. N 370-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 28 сентября 2023 г.