Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 24-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 124-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня; 2016, 31 марта; 2018, 20 июня, 3 сентября, 12 декабря; 2019, 17 января), следующие изменения:
1) в преамбуле слова "29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словами "28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай";
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденном указанным приказом:
а) в разделе I:
в наименовании подраздела 1 слова "предоставления государственной услуги" исключить;
наименование подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"2. Круг заявителей";
в подразделе 3:
в наименовании подраздела 3 слова "заявителей о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении";
пункты 3-6 признать утратившими силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на: официальном сайте Минэкономразвития РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.";
в пункте 12:
во втором абзаце слова "может получить:" заменить словами "может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ.";
абзацы третий - седьмой признать утратившими силу;
б) в разделе II:
в наименовании слова "органа исполнительной власти Республики Алтай" заменить словами "исполнительного органа";
в пункте 15 слова "государственных услуг" заменить словами "исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание";
в наименовании подраздела 2.3 слово "Результат" заменить словами "Описание результата";
наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
пункт 25 подраздела 2.6 признать утратившим силу;
дополнить подразделами 2.6.1-2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
25.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
а) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на помещения необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений;
в) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
25.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 25.1 настоящего регламента документы по собственной инициативе.
2.6.2. Запрет требовать от заявителя
25.3. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай находятся в распоряжении Минэкономразвития РА, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в наименовании подраздела 2.9 слова "необходимых и обязательных" заменить словами "которые являются необходимыми и обязательными";
наименование подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
наименование подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
наименование подраздела 2.15 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в наименовании подраздела 2.16 слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги" исключить;
в) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
г) в разделе IV:
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента";
наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги";
д) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
101. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
102. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
103. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
104. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, предоставляющих государственную услугу.
106. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, относится:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
7) отказ Минэкономразвития РА, должностного лица Минэкономразвития РА, МФЦ, работника МФЦ (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 25.3 регламента.
107. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития РА, должностного лица Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
108. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития РА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития РА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкономразвития РА в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
110. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
111. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, должностных лиц Минэкономразвития РА руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Первому заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего деятельность Минэкономразвития РА.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
113. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
114. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития РА, а также должностных лиц Минэкономразвития РА регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175.".
2. Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 18 августа; 2016, 31 марта, 19 августа; 2018, 20 июня, 3 сентября, 12 декабря; 2019, 17 января), следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:";
2) в Административном регламенте предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном указанным приказом:
а) в разделе I:
в наименовании подраздела 1.1 слова "предоставления государственной услуги" исключить;
наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей";
наименование подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги";
пункты 3-6 признать утратившими силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на: официальном сайте Минэкономразвития РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.";
в пункте 12:
в абзаце втором слова "может получить:" заменить словами "может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ.";
абзацы третий - седьмой признать утратившими силу;
б) в разделе II:
наименование подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу";
в пункте 17 слова "государственных услуг" заменить словами "исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание";
наименование подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов. Являющихся результатом предоставления государственной услуги";
в наименовании изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы и получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
пункт 30 признать утратившим силу;
дополнить подразделами 2.6.1-2.6.2 следующего содержания:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай, либо подведомственных им организаций, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
30.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
а) Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай - сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
б) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированных правах заявителя на помещения необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений;
в) ГИС ГМП Федерального казначейства России - сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
2.6.2. Запрет требовать от заявителя
30.2. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай находятся в распоряжении Минэкономразвития РА, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210);
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210.";
в наименовании подраздела 2.9 слова "необходимых и обязательных" заменить словами "которые являются необходимыми и обязательными";
подраздел 2.10 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. За предоставление государственной услуги взимается следующая госпошлина:
а) государственная пошлина за предоставление лицензии - 7500 рублей;
б) государственная пошлина за переоформление лицензии в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах, оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
в) государственная пошлина за переоформление лицензии в других случаях - 750 рублей;
г) государственная пошлина за выдачу дубликата лицензии - 750 рублей.
За выдачу копии лицензии и прекращение действия лицензии государственная пошлина не уплачивается.";
наименование подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы";
наименование подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
наименование подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
наименование подраздела 2.15 дополнить словами ", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в наименовании подраздела 2.16 слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственных услуг" исключить;
в) наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме";
г) в разделе IV:
наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента";
наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
д) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
89. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
90. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
91. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, предоставляющих государственную услугу.
94. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, относится:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
7) отказ Минэкономразвития РА, должностного лица Минэкономразвития РА, МФЦ, работника МФЦ (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "г" пункта 30.2 регламента.
95. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития РА, должностного лица Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
96. По результатам рассмотрения жалобы Минэкономразвития РА принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэкономразвития РА опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкономразвития РА в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
98. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
100. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, должностных лиц Минэкономразвития РА руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра экономического развития и туризма Республики Алтай Первому заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего деятельность Минэкономразвития РА.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
101. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
102. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкономразвития РА, а также должностных лиц Минэкономразвития РА регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175.".
3. Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 февраля 2018 года N 39-ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 16 февраля, 14 мая, 1 августа, 18 сентября, 12 ноября, 12 декабря; 2019, 17 января) следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" приказываю:";
2) в пункте 2 слова "первого заместителя министра Птицына Р.В." заменить словами "заместителя министра В.Я. Тондоеву";
3) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай, утвержденном указанным приказом:
а) в разделе I:
в наименовании подраздела 1.2 слова "при предоставлении государственной услуги" исключить;
пункт 4 признать утратившим силу;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на:
официальном сайте Минэкономразвития РА в сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт Минэкономразвития РА);
сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);
сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
непосредственно в помещении Минэкономразвития РА, с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте.";
в пункте 13:
в абзаце втором слова "может получить" заменить словами "может получить на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в случае предоставления государственной услуги через МФЦ.";
абзацы третий - седьмой признать утратившими силу;
б) в разделе II:
в наименовании слово "Наименование" дополнить словом "исполнительного";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 25 июня 2012 года N 166 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание.";
наименование подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги";
наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления";
наименование подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Запрет требовать от заявителя";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Алтай не предусмотрены.
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
предоставление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 22 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента;
наличие в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, недостоверных и (или) ложных сведений;
нахождение заявителя в процессе реорганизации или ликвидации, в том числе на основании решения суда о признании заявителя банкротом и открытии конкурсного производства.";
подраздел 2.11 признать утратившим силу;
в наименовании подраздела 2.12 слова "необходимых и обязательных" заменить словами "которые являются необходимыми и достаточными";
дополнить подразделом 2.13.1 следующего содержания:
"2.13.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
32.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено, в связи с отсутствием таких услуг.";
наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
наименование пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
наименование подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)";
в наименовании подраздела 2.18 слова "в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг" исключить;
в) в разделе IV:
наименование подраздела 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений в ходе предоставления государственной услуги";
б) наименование пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа, предоставляющего государственную услуг, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги";
г) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
91. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
92. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в досудебном порядке.
93. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Министерства, а также при личном приеме заявителя;
2) жалоба, поступившая в Министерство или вышестоящий орган, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
94. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц и (или) государственных гражданских служащих Министерство, предоставляющих государственную услугу.
96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, к которым, в том числе, относится:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ (в случае, если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии) в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.
97. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
98. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерства в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце третьем настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
99. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
100. Положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые действующим законодательством в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
102. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, должностных лиц Министерства руководителю - министру экономического развития и туризма Республики Алтай.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра Министерства Первому заместителю Председателя Правительства Республики Алтай, курирующего деятельность Министерства.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
103. Министерство обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Административного регламента.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
104. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175.".
Исполняющий |
К.А. Боровых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 г. N 24-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 11 февраля 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 10 июля 2024 г. N П-05-01/0235 настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 23 мая 2023 г. N 212-ОД
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 16 февраля 2021 г. N 26-ОД
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 26 сентября 2019 г. N 190-ОД
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.