Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 марта 2019 г. N 52-ОД
"Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 года N 21-ОД"
В соответствии с Законом Республики Алтай от 12 января 2006 года N 14-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай", постановлением Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2018 года N 417 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и представления государственных услуг, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай", Положением о Министерстве экономического развития и туризма Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 года N 21-ОД "Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2019, 6 февраля).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра В.Я. Тондоеву.
Исполняющий обязанности министра |
К.А. Боровых |
Утвержден
приказом Министерства экономического
развития и туризма Республики Алтай
от "14" марта 2019 года N 52-ОД
Административный регламент
осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай
I. Общие положения
1.1. Наименование государственного контроля
1. Административный регламент осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай (далее - государственный контроль).
1.2. Наименование органа контроля
2. Государственный контроль осуществляется Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай (далее - Минэкономразвития РА).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (с указанием их реквизитов) размещен на официальном сайте Минэкономразвития РА в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mineco04.ru (далее - официальный сайт Минэкономразвития РА) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
4. Минэкономразвития РА обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
1.4. Предмет государственного контроля
5. Предметом государственного контроля является соблюдение требований к представлению деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай (далее - обязательные требования):
организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;
организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи"), указанных в подпункте 3 пункта 2.1 статьи 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);
организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии и осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи и сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции (далее - декларанты).
1.5. Права и обязанности должностных лиц органа контроля при осуществлении государственного контроля
6. Должностные лица Минэкономразвития РА, уполномоченные на осуществление государственного контроля, имеют право:
а) осуществлять контроль за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ;
в) получать копии документов, заверенные подписями руководителя организации и главного бухгалтера;
г) получать от Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции;
д) направлять предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований;
ж) выдавать предписания об устранении нарушений обязательных требований, связанных с искажением информации и (или) нарушением порядка и сроков при декларировании оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции;
з) составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции, и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований.
и) рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с установленными полномочиями;
к) осуществлять контроль за исполнением административных наказаний;
л) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании декларантами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Должностные лица Минэкономразвития РА, уполномоченные на осуществление государственного контроля, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений сроков представления деклараций;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы декларантов при осуществлении государственного контроля;
в) осуществлять государственный контроль только во время исполнения служебных обязанностей;
г) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов декларантов;
д) не требовать от декларантов документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
е) запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
ж) знакомить декларантов либо их уполномоченных представителей с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
з) не требовать от декларанта представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю
8. Декларант или уполномоченный представитель декларанта при осуществлении государственного контроля имеет право:
а) знакомиться с результатами осуществления государственного контроля и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минэкономразвития РА;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА, должностных лиц, государственных служащих Минэкономразвития РА, повлекшие за собой нарушение прав декларанта при осуществлении государственного контроля в определенном законодательством Российской Федерации порядке;
в) представить по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций и включены в межведомственный перечень;
г) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
д) обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Минэкономразвития РА, повлекшие за собой нарушение прав декларантов при проведении мероприятий по государственному контролю, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) направлять возражения по результатам рассмотрения предостережения, выданного Минэкономразвития РА.
9. Декларант или уполномоченный представитель декларанта при осуществлении государственного контроля обязаны:
а) обеспечить представление деклараций и корректирующих деклараций в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивать достоверность и полноту информации, содержащейся в декларациях;
в) выполнять предписания об устранении нарушений обязательных требований при выявлении фактов непредставления деклараций в установленные сроки, нарушения сроков и (или) искажения сведений об объеме оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции в части ее декларирования, выданные Минэкономразвития РА, в соответствии с Федеральным законом N 171-ФЗ.
1.7. Описание результатов осуществления государственного контроля
10. Результатом осуществления государственного контроля является:
а) прием деклараций, представленных в форме электронного документа, в информационной системе для приема деклараций (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента);
б) составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном статьей 15.13 КоАП РФ;
в) вынесение постановления о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении;
г) направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач его проведения
11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки от декларанта:
а) декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда, представляемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда" (далее - Правила представления деклараций);
б) корректирующие декларации, представляемые в соответствии с Правилами представления деклараций;
в) документы, подтверждающие полномочия декларанта или лица, представляющего интересы декларанта;
г) объяснения и сведения по вопросам, возникающим в ходе осуществления государственного контроля, представляемые декларантами;
д) возражения по результатам рассмотрения предписания, выданного Минэкономразвития РА.
12. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Алтай либо подведомственных им организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения из реестра виноградных насаждений.
II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)
2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного контроля
13. Справочная информация об осуществлении государственного контроля размещена на официальном сайте Лицензирующего органа, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
14. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля осуществляется в виде:
а) индивидуального письменного информирования путем направления ответов на поступившие обращения. Ответ направляется заявителю в письменном виде, посредством использования электронной почтой и в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа министром экономического развития и туризма Республики Алтай;
б) публичного устного информирования посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, размещения на официальном сайте Минэкономразвития РА. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минэкономразвития РА подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Минэкономразвития РА, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Минэкономразвития РА, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Помещения для приема документов и сведений, необходимых для осуществления государственного контроля, должны соответствовать санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам. В указанном помещении должно иметься достаточное количество мест для ожидания.
Рабочие места сотрудников, участвующих в осуществлении государственного контроля, должны быть оборудованы:
рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника); компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми
системами на каждого сотрудника); оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовывать осуществление государственного контроля; стульями для посетителей.
В помещении создаются условия для приема инвалидов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих осуществлению государственного контроля наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На автостоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.2. Срок осуществления государственного контроля
16. Общий срок осуществления государственного контроля не должен превышать 1 года со дня окончания срока представления деклараций.
17. Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются декларантами в срок, установленный в соответствии с пунктом 15 Правил представления деклараций, а именно:
за 1 квартал - до 20 апреля; за 2 квартал - до 20 июля; за 3 квартал - до 20 октября; за 4 квартал - до 20 января.
18. Декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, представляются ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за годом сбора винограда.
19. Декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в Минэкономразвития РА по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского).
20. Копии деклараций, представляемых в Минэкономразвития РА, декларантами направляются в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в Минэкономразвития РА.
21. Декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью декларанта, сертификат ключа проверки которой выдан в установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" порядке.
22. При представлении деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Минэкономразвития РА для приема указанных деклараций использует программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
23. Декларация об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляется в Минэкономразвития РА по месту регистрации сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации, не признаваемой сельскохозяйственным товаропроизводителем, по месту жительства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
24. В случае отсутствия возможности представления декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции в соответствии с требованиями, установленными пунктом 21 настоящего Административного регламента, такая декларация представляется на бумажном носителе.
25. При обнаружении декларантами в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, декларанты представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
26. Корректирующие декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "а" пункта 14 настоящего Административного регламента), а именно:
за 1 квартал - до 20 июля; за 2 квартал - до 20 октября; за 3 квартал - до 20 января; за 4 квартал - до 20 апреля.
Корректирующие декларации об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции представляются в срок до 30 апреля года, следующего за отчетным годом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений.
27. Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 26 настоящего Административного регламента, осуществляется:
по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом N 171-ФЗ; по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
28. В рамках осуществления государственного контроля выполняются следующие административные процедуры:
а) прием деклараций, представленных по телекоммуникационным каналам
связи в форме электронного документа;
б) проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций;
в) производство по делу об административном правонарушении;
г) направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
3.2. Прием деклараций
29. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является представление деклараций по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
30. В соответствии с Правилами представления деклараций Минэкономразвития РА для приема деклараций использует программное обеспечение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
31. Декларации представляются в установленные Правилами представления деклараций сроки: ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Подача деклараций производится через интернет-сервис "Личный кабинет" в информационной системе для приема деклараций, доступ к которой осуществляется через официальный информационный сайт Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru, с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.
32. Минэкономразвития РА не вправе отказать в принятии деклараций, представленных в соответствии с Правилами представления деклараций.
33. При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
34. При обнаружении в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения в декларации необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в истекшем отчетном периоде, декларант представляет корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.
35. Корректирующие декларации представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений.
36. Во время проведения проверки деятельности декларанта уполномоченными органами декларант не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период.
37. Критериями приема декларации является выполнение требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, соответствие декларации форме согласно приложениям N 7-9 к Правилам представления деклараций, заполнение представленной декларации в соответствии с Порядком заполнения деклараций, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 года N 231 "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", а также подача декларации в установленном формате представления деклараций.
38. Результатом административной процедуры по приему деклараций является формирование сведений о поданной декларации в региональном и федеральном отчетах в информационной системе для приема деклараций.
3.3. Проведение мероприятий по контролю за представлением деклараций
39. Административная процедура проведения мероприятий по контролю за представлением деклараций осуществляется путем совершения мероприятий по выявлению непредставления или несвоевременного представления деклараций, а также включения в них искаженной информации.
40. Основанием для начала проведения мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций, а также включения в них искаженной информации, является окончание срока представления деклараций, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
41. Проведение мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций осуществляется должностными лицами Минэкономразвития РА, уполномоченными на осуществление государственного контроля путем анализа отчетов "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 7", "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 8", "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 9", сформированных на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
42. Максимальный срок проведения мероприятий по выявлению непредставления и несвоевременного представления деклараций - 9 месяцев со дня окончания сроков, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
43. Проведение мероприятий по выявлению искажения информации в декларациях осуществляется должностными лицами Минэкономразвития РА, уполномоченными на осуществление государственного контроля путем сравнительного анализа представленных в Минэкономразвития РА декларантом деклараций в форме электронного документа за отчетный период и сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Анализ декларантов" на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
44. Максимальный срок проведения мероприятий по выявлению искажения информации в декларациях - 9 месяцев со дня окончания сроков, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента.
45. В случае выявления декларантов:
не представивших и (или) несвоевременно представивших декларации за отчетный период; представивших декларации с искажением информации об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, должностное лицо Минэкономразвития РА, уполномоченное на осуществление государственного контроля в течение 1 рабочего дня с момента выявления указанных нарушений возбуждает дело об административном производстве в порядке, предусмотренном разделом 3.4 настоящего Административного регламента.
46. Критериями выявления непредставления и несвоевременного представления деклараций является отсутствие сведений об отправке деклараций за истекший отчетный период от декларантов либо наличие сведений о представлении деклараций за отчетный период по истечении срока, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента.
47. Критериями выявления включения в декларации искаженной информации об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции является наличие расхождений между данными об объемах оборота, производства алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленными декларантами и организациями, осуществляющими закупку, хранение и поставку указанной продукции.
48. Максимальный срок административной процедуры проведения мероприятий по контролю за представлением деклараций составляет 9 месяцев.
3.4. Производство по делу об административном правонарушении
49. При выявлении совершения административного правонарушения (наличия недостоверных сведений нарушения порядка и сроков при декларировании) должностным лицом Минэкономразвития РА, уполномоченным на осуществление государственного контроля составляется протокол об административном правонарушении.
50. Декларантам, не представившим декларации в установленный законодательством срок или несвоевременно представившим декларации, после окончания проведения мероприятий по выявлению факта непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций направляется извещение о необходимости явки декларанта или уполномоченного представителя декларанта (далее - законный представитель) для составления протокола об административном правонарушении.
51. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
52. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, декларантом либо его законным представителем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанного лица от подписания протокола, а также в случае его неявки, в нем делается соответствующая запись.
53. При составлении протокола об административном правонарушении должностное лицо Минэкономразвития РА, уполномоченное на осуществление государственного контроля разъясняет декларанту либо его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делает запись в протоколе об административном правонарушении.
54. Декларанту либо его законному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, представляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола об административном правонарушении, которые прилагаются к протоколу об административном правонарушении.
55. Должностное лицо, составившее протокол, немедленно вручает под расписку копию протокола об административном правонарушении декларанту либо его уполномоченному представителю, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
56. В случае неявки декларанта либо его законного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется декларанту либо его законному представителю, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня составления указанного протокола.
57. Протокол регистрируется в журнале регистрации протоколов об административных правонарушениях декларантов и направляется в течение трех суток с момента его составления на рассмотрение министру (заместителю министра) экономического развития и туризма Республики Алтай, уполномоченному в соответствии со статьей 23.50 КоАП РФ, рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
58. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом Минэкономразвития РА, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и приобщенных к нему материалов дела.
59. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
60. Должностное лицо, правомочное рассматривать дело об административном правонарушении, в назначенный день и время рассмотрения дела об административном правонарушении, указанные в протоколе об административном правонарушении, проводит рассмотрение дела об административном правонарушении в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ.
61. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо, правомочное рассматривать дело об административном правонарушении, выносит постановление в соответствии со статьей 29.9 КоАП РФ:
о назначении административного наказания;
о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
62. Постановление выносится в присутствии декларанта либо его законного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении декларант извещен записью в протоколе), или без него. При отсутствии декларанта либо его уполномоченного представителя, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, копия постановления высылается по почте в течение 3 рабочих дней со дня вынесения постановления.
63. В соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
64. Результатом административной процедуры производства по делу об административном правонарушении является:
а) составление протокола об административном правонарушении;
б) рассмотрение дела об административном правонарушении;
в) вынесение постановления об административном правонарушении.
3.5. Направление материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
65. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии, является повторное в течение года несвоевременное представление деклараций в Минэкономразвития РА или сообщение искаженной информации в декларациях.
66. Несвоевременное представление деклараций в Минэкономразвития РА выявляется путем анализа отчетов "Сводные данные по организациям, сдавшим/не сдавшим декларации по форме 7", сформированных на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru.
67. Сообщение декларантом искаженной информации в декларациях выявляется путем сравнительного анализа представленных в Минэкономразвития РА декларантом деклараций в форме электронного документа за отчетный период и сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Анализ декларантов" на официальном сайте центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.fsrar.ru (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента).
68. В случае, указанном в пункте 67 настоящего Административного регламента, должностное лицо Минэкономразвития РА, уполномоченное на осуществление государственного контроля в течение 30 рабочих дней подготавливает и передает на согласование первому заместителю министра экономического развития и туризма Республики Алтай:
а) выкопировку сведений, сформированных в Интернет-сервисе "Личный кабинет" на Интернет-сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;
б) копии материалов о привлечении к административной ответственности в рамках статьи 15.13 КоАП РФ за предшествующий год;
в) письмо в лицензирующий орган с рекомендацией направить заявление об аннулировании лицензии в Арбитражный суд Республики Алтай.
69. Указанные материалы в течение одного рабочего дня согласовываются первым заместителем министра экономического развития и туризма Республики Алтай, подписываются министром экономического развития и туризма Республики Алтай либо должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством, и в течение одного рабочего дня направляются заказным письмом с уведомлением в лицензирующий орган.
70. Максимальный срок для направления материалов в лицензирующий орган для обращения с заявлением в суд об аннулировании лицензии - 35 рабочих дней со дня окончания сроков представления деклараций, указанных в пунктах 17 и 26 настоящего Административного регламента.
3.6. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
71. В целях профилактики нарушений декларантами обязательных требований, Минэкономразвития РА:
а) обеспечивает размещение на своем официальном сайте в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
б) осуществляет информирование декларантов по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Минэкономразвития РА подготавливает и распространяет информацию о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай и размещение на своем официальном сайте соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься декларантами в целях недопущения таких нарушений;
г) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с формой, указанной в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа контроля положений административного регламента, федерального законодательства и законодательства Республики Алтай, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений
72. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Минэкономразвития РА, уполномоченными на осуществление государственного контроля, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля.
73. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция, устная и письменная информация, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, и книги учета соответствующих документов.
74. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
75. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела промышленности и торговли Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай, министром.
Проверки полноты и качества осуществления государственного контроля осуществляются путем проведения министром анализа ежеквартальных отчетов о проведении проверок.
Указанная проверка проводится министром, в том числе в случае поступления в Минэкономразвития РА жалоб и обращений со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора)
76. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав декларантов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения декларантов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля.
77. Периодичность осуществления контроля определяется ежегодным планом проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента или в случае обращения декларанта.
78. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований настоящего Административного регламента) и внеплановыми (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Минэкономразвития РА, уполномоченными на осуществление государственного контроля, в том числе по конкретному обращению декларанта).
79. Уполномоченное должностное лицо Минэкономразвития РА в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, разрабатывает план проверок соблюдения и исполнения настоящего Административного регламента, в котором указывает:
а) должностное лицо Минэкономразвития РА, ответственное за проведение проверки;
б) срок проведения проверки.
План проведения проверок в течение 3 рабочих дней согласовывается с заместителем министра и утверждается министром экономического развития и туризма Республики Алтай.
80. Проверка проводится в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.
81. Результаты проверки полноты и качества исполнения государственного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется руководителю Минэкономразвития РА для принятия соответствующего решения.
4.3. Ответственность должностных лиц органа контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля
82. Должностные лица Минэкономразвития РА, уполномоченные на осуществление государственного контроля, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые решения в ходе осуществления государственного контроля в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
83. Персональная ответственность должностных лиц Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Декларанты, в отношении которых осуществляется государственный контроль, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Минэкономразвития РА при осуществлении государственного контроля.
85. Контроль за осуществлением государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем:
а) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля;
б) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление контроля прав, свобод или законных интересов граждан.
86. При обнаружении по результатам проверки действий (бездействия) должностных лиц Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля, принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля, возложенных на них настоящим Административным регламентом обязанностей, к должностному лицу
Минэкономразвития РА, уполномоченному на осуществление государственного контроля принимаются меры по привлечению его к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа контроля, а также его должностных лиц
5.1. Информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) органом контроля в ходе осуществления государственного контроля
87. Декларанты либо их уполномоченные представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных служащих Минэкономразвития РА, в ходе осуществления государственного контроля в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, нарушениях положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении правил служебной этики.
89. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) Минэкономразвития РА, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля устно, в письменной форме либо в форме электронного документа.
90. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб, указанных в пункте 85 настоящего Административного регламента, применяется Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
91. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом ответ на жалобу не дается). Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в) если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
е) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.5. Права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Минэкономразвития РА, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Информация об органах государственной власти, организациях и уполномоченных на рассмотрение жалобы лицах, которым может быть направлена жалоба юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в досудебном (внесудебном) порядке
94. Декларанты, деятельность которых подлежит проверке, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, направившие в Минэкономразвития РА информацию, являющуюся основанием для проведения внеплановых проверок (далее - заявители), имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) Минэкономразвития РА, должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, и принятые ими решения в ходе осуществления государственного контроля министру. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
95. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Минэкономразвития РА.
96. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, министр вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
97. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
98. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, либо их копии.
Заявитель в жалобе, направленной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
99. Уполномоченные должностные лица Минэкономразвития РА:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 72-74 настоящего Административного регламента;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
100. Ответ на жалобу подписывается министром.
101. Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
102. Результатом досудебного обжалования является ответ по существу указанных в жалобе доводов.
103. В случае если, по мнению заявителя, решения, принятые в ходе осуществления государственного контроля, действия (бездействие) должностных лиц Минэкономразвития РА, уполномоченных на осуществление государственного контроля нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в суд.
Приложение
к Административному регламенту осуществления
государственного контроля за представлением деклараций
об объеме розничной продажи алкогольной и
спиртосодержащей продукции, об объеме собранного
винограда для производства винодельческой
продукции на территории Республики Алтай
Форма предостережения
о недопустимости нарушения обязательных требований
Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
Предостережение
о недопустимости нарушения обязательных требований
Дата ____________ N ________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(указание на обязательные требования, нормативные правовые акты,
включая, их структурные единицы, предусматривающие указанные требования)
____________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица,
индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к
нарушению обязательных требований)
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 4 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166, предлагаю:
1. Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
установленных _____________________________________________________
__________________________________________________________________.
(предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
требований, установленных правовыми актами)
2. Направить в Министерство экономического развития и туризма
Республики Алтай уведомление об исполнении предостережения или
возражение в срок до "_____" _______________ 20___ г.
(не менее 60 дней со дня направления предостережения)
3. Уведомление об исполнении предостережения, либо возражения представляются нарочно в бумажном виде, или направляются почтой по адресу: 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 24 (Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай) либо по электронной почте: www.mineco04@mail.ru в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица.
______________________ _____________________ __________________
должность подпись фамилия, инициалы
Предостережение мне объявлено, его сущность и право на обжалование в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", разъяснены и понятны.
__________________________________________________
(подпись лица, которому объявлено предостережение)
Дата ознакомления "___" __________ 201__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденный регламент определяет процедуру осуществления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции в регионе. Предметом контроля является соблюдение требований к представлению деклараций организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания; организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к сети "Интернет"; организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии и осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, и сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с федеральным законодательством, организациями, не признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, осуществляющими выращивание винограда для производства винодельческой продукции. Срок осуществления государственного контроля не превышает 1 года со дня окончания срока представления декларации.
Приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 марта 2019 г. N 52-ОД "Об утверждении Административного регламента осуществления государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции на территории Республики Алтай и признании утратившим силу приказа Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 31 января 2019 года N 21-ОД"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 15 марта 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 21 февраля 2022 г. N 81-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 21 мая 2020 г. N 117-ОД
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 17 февраля 2020 г. N 39-ОД
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2020 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 8 мая 2019 г. N 98-ОД
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.