Постановление Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2019 г. N 95
"Об утверждении порядков предоставления ветеранам труда Республики Алтай мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, мер социальной поддержки по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг для доставки твердого топлива, мер социальной поддержки по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа и нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе природного газа, для предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
В соответствии со статьей 4 Закона Республики Алтай от 11 октября 2004 года N 42-РЗ "О ветеранах труда Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
Порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг для доставки твердого топлива;
Порядок предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа;
нормативы потребления коммунальных услуг, в том числе природного газа, для предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2007 года N 29 "О порядках финансирования расходов, связанных с реализацией Закона Республики Алтай "О ветеранах труда Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, N 39 (45);
постановление Правительства Республики Алтай от 21 февраля 2008 года N 33 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 15 февраля 2007 года N 29" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 47 (53);
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 6 марта 2009 года N 46 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 58 (64);
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 14 мая 2009 года N 99 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 59 (65);
пункт 6 постановления Правительства Республики Алтай от 14 декабря 2009 года N 289 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 63 (69);
пункт 1 постановления Правительства Республики Алтай от 1 августа 2011 года N 180 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 80 (86);
пункт 2 постановления Правительства Республики Алтай от 10 октября 2011 года N 283 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 82 (88);
пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 409 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 84 (90);
пункт 6 постановления Правительства Республики Алтай от 9 июня 2012 года N 153 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 89 (95);
пункт 4 постановления Правительства Республики Алтай от 15 марта 2013 года N 71 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 98 (104);
пункт 6 постановления Правительства Республики Алтай от 25 июня 2015 года N 191 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, N 124 (130);
пункт 4 постановления Правительства Республики Алтай от 7 апреля 2017 года N 82 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, N 143 (149).
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности |
О.Л. Хорохордин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 апреля 2019 года N 95
Порядок
предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1. Настоящий Порядок определяет на территории Республики Алтай форму и правила предоставления государственными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) проживающим на территории Республики Алтай лицам, имеющим почетное звание "Ветеран труда Республики Алтай", мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которые установлены статьей 3 Закона Республики Алтай от 11 октября 2004 года N 42-РЗ "О ветеранах труда Республики Алтай" (далее соответственно - меры социальной поддержки, Закон Республики Алтай N 42-РЗ).
2. Меры социальной поддержки предоставляются учреждением лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - гражданин), за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3. Меры социальной поддержки предоставляются учреждением гражданину на одно жилое помещение в денежной форме в виде ежемесячной компенсации расходов гражданина по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и в размере, предусмотренном статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ (далее - компенсация).
4. Предоставление компенсации гражданину осуществляется учреждением, по выбору гражданина по месту его жительства либо по месту его пребывания на территории Республики Алтай.
Предоставление компенсации гражданину по:
а) месту жительства на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту пребывания на территории Республики Алтай;
б) месту пребывания на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту жительства на территории Республики Алтай.
5. Для получения компенсации гражданин обращается в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по своему месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования в Республике Алтай и представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, предусмотренный федеральным законодательством;
в) удостоверение почетного звания "Ветерана труда Республики Алтай" по форме, утвержденной Министерством.
6. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка (далее - документы), представляются гражданином в учреждение либо МФЦ одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина в учреждение либо МФЦ. В этом случае в день обращения гражданина в учреждение либо МФЦ специалист учреждения либо МФЦ:
снимает с документов копии и удостоверяет их своей подписью (кроме заявления);
возвращает гражданину документы (кроме заявления);
выдает гражданину расписку в получении от гражданина документов по форме, утвержденной Министерством, с указанием количества принятых документов и даты их получения (далее - расписка).
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение либо МФЦ считается дата приема учреждением либо МФЦ документов;
б) путем направления гражданином документов в учреждение через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением. В этом случае:
документы (кроме заявления) гражданином направляются в учреждение в копиях, заверенных нотариально в соответствии с федеральным законодательством;
при поступлении в учреждение документов, расписка направляется гражданину специалистом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение документов, по указанному гражданином в заявлении адресу через организации федеральной почтовой связи простым почтовым отправлением.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения учреждением документов;
в) путем подачи гражданином в учреждение документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал), подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
В этом случае гражданину в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты регистрации документов.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата регистрации документов в автоматическом режиме на портале.
7. Учреждение либо МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают посредством направления межведомственного запроса следующие сведения о:
а) регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
б) получении (неполучении) гражданином компенсации по месту жительства или по месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) получении пенсии (в случае обращения гражданина, которому установлена (назначена) пенсия в соответствии с федеральным законодательством).
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом (далее - сведения), гражданин вправе предоставить по собственной инициативе путем предоставления документов, подтверждающих сведения, при обращении в учреждение либо МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. МФЦ направляет документы и сведения в учреждение для принятия учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) гражданину компенсации:
а) на следующий рабочий день после дня обращения гражданина в МФЦ с документами и сведениями (в случае, если гражданином сведения представлены в МФЦ по собственной инициативе);
б) на следующий рабочий день после дня получения МФЦ ответа на межведомственный запрос о представлении сведений (в случае, если гражданином сведения не представлены в МФЦ по собственной инициативе).
9. Учреждение в случае не представления гражданином при обращении в учреждение либо в МФЦ за получением компенсации документов в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение за получением компенсации (в случае обращения гражданина в учреждение) либо со дня поступления от МФЦ в учреждение документов и сведений (в случае обращения гражданина в МФЦ) направляет гражданину в адрес, указанный гражданином в заявлении, через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично гражданину под подпись уведомление о представлении гражданином в учреждение непредставленных им в день обращения в учреждение либо МФЦ документов по форме, установленной Министерством (далее соответственно - уведомление, недостающие документы).
В уведомлении учреждением указывается срок представления гражданином в учреждение недостающих документов (в течение 10 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления) и способ представления гражданином в учреждение недостающих документов (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина с недостающими документами в учреждение либо путем направления гражданином в учреждение недостающих документов почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи).
10. Учреждение принимает решение о предоставлении гражданину компенсации по основанию, предусмотренному в пункте 11 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении гражданину компенсации по основаниям, предусмотренным в пункте 12 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня:
а) обращения гражданина в учреждение либо в МФЦ с документами (в случае, если не требовалось направление учреждением гражданину уведомления);
б) истечения 10 рабочих дней с момента получения гражданином уведомления (в случае, если требовалось направление учреждением гражданину уведомления).
11. Основание для принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) представление гражданином при обращении в учреждение либо МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов;
в) неполучение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) неполучение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) наличие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) наличие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
12. Основания для принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин не имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) непредставление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов;
в) получение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) получение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) отсутствие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
13. В течение 5 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации учреждение уведомляет гражданина способом, выбранным и указанным гражданином в заявлении (путем направления простым почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи либо путем вручения лично гражданину под подпись), о принятом решении о предоставлении гражданину компенсации, либо принятом решении об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации).
Решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации может быть обжаловано гражданином в соответствии с федеральным законодательством.
14. В целях предоставления гражданину компенсации учреждение ежегодно в срок до 30 января текущего года заключает с организацией, осуществляющей начисление гражданину платы за жилое помещение и коммунальные услуги, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (далее - поставщик услуг), договор (сроком действия 12 месяцев) о порядке и сроках представления информации о размере и структуре платы гражданином за жилое помещение и коммунальные услуги, о наличии задолженности гражданина по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о заключении с гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, о выполнении (невыполнении) гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - договор).
15. При наличии у гражданина одновременно права на получение компенсации по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай компенсация предоставляется учреждением гражданину по одному основанию по выбору, указанному гражданином в заявлении.
16. При расчете учреждением размера компенсации применяются социальные нормы площади жилья, установленные в соответствии с законодательством Республики Алтай, и нормативы потребления коммунальных услуг, утвержденные настоящим Постановлением.
17. В случае если в жилом помещении с гражданином проживают иные граждане, имеющие право на получение компенсации (далее - получатели), сумма компенсации предоставляется учреждением гражданину, получателям каждому в равных долях, либо гражданину в соответствии с письменными согласиями получателей, указанными в заявлении.
18. Компенсация гражданину начисляется учреждением с месяца обращения гражданина в учреждение либо в МФЦ с документами.
19. Выплата гражданину компенсации осуществляется учреждением ежемесячно до 20 числа начиная с месяца, следующего за месяцем обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами, на основании представленной поставщиком услуг информации о размере и структуре платы гражданином за жилое помещение и коммунальные услуги путем перечисления учреждением компенсации гражданину способом, выбранным и указанным гражданином в заявлении (через организации федеральной почтовой связи либо на лицевой счет в кредитной организации, указанный в заявлении).
Банковские или почтовые расходы, связанные с предоставлением гражданину компенсации осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству.
20. В целях предоставления гражданину учреждением компенсации гражданин вносит поставщику услуг плату за жилое помещение и коммунальные услуги в полном объеме и в сроки, установленные в части 1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации.
21. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение от поставщика услуг информации о наличии задолженности гражданина по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - задолженность), либо о невыполнении гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приостанавливает выплату гражданину компенсации.
22. Выплата учреждением компенсации гражданину возобновляется со дня поступления в учреждение от поставщика услуг информации о:
а) погашении гражданином задолженности в полном объеме;
б) выполнении гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Информация о погашении гражданином задолженности в полном объеме или выполнении гражданином соглашения о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг может быть представлена гражданином в учреждение по собственной инициативе путем личного обращения гражданина в учреждение либо путем направления через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением.
23. Выплата компенсации прекращается учреждением в следующих случаях:
а) смерти гражданина, получающего компенсацию, либо признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
б) снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства на территории Республики Алтай в связи с переездом на постоянное место жительство в другой субъект Российской Федерации.
24. Компенсация, начисленная гражданину и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном федеральным законодательством.
25. Гражданин, получающий компенсацию, обязан сообщать в учреждение о возникновении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 23 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня его возникновения путем представления в учреждение уведомления о возникновении этого случая по форме, установленной Министерством (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина в учреждение либо путем направления в учреждение почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи).
26. Выплата учреждением гражданину компенсации прекращается учреждением с 1 числа месяца, следующим за месяцем установления учреждением случаев, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка.
27. В случае неизвещения гражданином учреждения в срок, установленный пунктом 25 настоящего Порядка, о наступлении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 23 настоящего Порядка, и повлекшего за собой переплату учреждением гражданину компенсации (далее - сумма переплаты) учреждение в течение 30 календарных дней со дня выявления случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 23 настоящего Порядка, направляет гражданину уведомление об обеспечении возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай (далее - уведомление о возврате) через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает его лично гражданину под подпись.
28. В уведомлении о возврате учреждение указывает размер суммы переплаты, срок (15 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления о возврате) и порядок возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
29. При невозврате гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай в установленный в уведомлении о возврате срок, сумма переплаты подлежит взысканию с гражданина в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
30. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление учреждением гражданину мер социальной поддержки, осуществляется Министерством.
31. Учреждение представляет в Министерство отчеты о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - отчеты).
32. Министерство на основании представленных учреждением отчетов формирует и представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 апреля 2019 года N 95
Порядок
предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг для доставки твердого топлива
1. Настоящий Порядок определяет на территории Республики Алтай форму и правила предоставления государственными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) лицам, имеющим почетное звание "Ветеран труда Республики Алтай", проживающим на территории Республики Алтай в жилых помещениях, не имеющих централизованного отопления (далее - жилое помещение), мер социальной поддержки по оплате твердого топлива либо природный газ и транспортных услуг по доставке твердого топлива, которые установлены статьей 3 Закона Республики Алтай от 11 октября 2004 года N 42-РЗ "О ветеранах труда Республики Алтай" (далее соответственно - меры социальной поддержки, Закон Республики Алтай N 42-РЗ).
2. Меры социальной поддержки предоставляются учреждением лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - гражданин), за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
3. Меры социальной поддержки предоставляются гражданину учреждением на одно жилое помещение в денежной форме по выбору гражданина в виде единовременной либо ежемесячной компенсации расходов гражданина по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг по доставке твердого топлива (далее - компенсация).
4. Предоставление гражданину компенсации осуществляется учреждением в следующих размерах:
а) по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки:
гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" - ежемесячно в размере 502,5 рубля, либо единовременно 1 раз в календарный год в размере 6030 рублей;
гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Кош-Агачский район" - ежемесячно в размере 933,66 рубля, либо единовременно 1 раз в календарный год в размере 11204 рубля;
гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Майминский район", в муниципальном образовании "Чемальский район" - ежемесячно в размере 470 рублей, либо единовременно 1 раз в календарный год в размере 5640 рублей;
гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Онгудайский район", муниципальном образовании "Турочакский район", муниципальном образовании "Усть-Канский район", муниципальном образовании "Усть-Коксинский район", муниципальном образовании "Чойский район", муниципальном образовании "Шебалинский район" - ежемесячно в размере 384,16 рубля, либо единовременно 1 раз в календарный год в размере 4610 рублей;
гражданам, проживающим в муниципальном образовании "Улаганский район" - ежемесячно в размере 653,08 рубля, либо единовременно 1 раз в календарный год в размере 7837 рублей;
б) по оплате природного газа - в размере, предусмотренном статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ и в пределах норм и нормативов потребления природного газа, утвержденных настоящим Постановлением.
5. Предоставление компенсации гражданину осуществляется учреждением, по выбору гражданина по месту его жительства либо по месту его пребывания на территории Республики Алтай.
Предоставление компенсации гражданину по:
а) месту пребывания на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту жительства на территории Республики Алтай;
б) месту жительства на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту пребывания на территории Республики Алтай.
6. Для получения компенсации гражданин обращается в учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по своему месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай и представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, предусмотренный федеральным законодательством;
в) удостоверение почетного звания "Ветерана труда Республики Алтай" по форме, утвержденной Министерством.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка (далее - документы), представляются гражданином в учреждение либо МФЦ одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина в учреждение либо МФЦ. В этом случае в день обращения гражданина в учреждение либо МФЦ специалист учреждения либо МФЦ:
снимает с документов копии и удостоверяет их своей подписью (кроме заявления);
возвращает гражданину документы (кроме заявления);
выдает гражданину расписку в получении от гражданина документов по форме, утвержденной Министерством, с указанием количества принятых документов и даты их получения (далее - расписка).
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение либо МФЦ считается дата приема учреждением либо МФЦ документов;
б) путем направления гражданином документов в учреждение через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением. В этом случае:
документы (кроме заявления) гражданином направляются в учреждение в копиях, заверенных нотариально в соответствии с федеральным законодательством;
при поступлении в учреждение документов, расписка направляется гражданину специалистом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение документов, по указанному гражданином в заявлении адресу через организации федеральной почтовой связи простым почтовым отправлением.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения учреждением документов;
в) путем подачи гражданином в учреждение документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал), подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
В этом случае гражданину в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты регистрации документов.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата регистрации документов в автоматическом режиме на портале.
8. Учреждение либо МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают посредством направления межведомственного запроса следующие сведения о:
а) регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
б) получении (неполучении) гражданином компенсации по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) наличии заключенного договора поставки природного газа (в случае обращения гражданина за получением мер социальной поддержки по оплате природного газа);
г) получении пенсии (в случае обращения гражданина, которому установлена (назначена) пенсия в соответствии с федеральным законодательством).
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом (далее - сведения), гражданин вправе предоставить по собственной инициативе путем предоставления документов, подтверждающих сведения, при обращении в учреждение либо МФЦ в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
9. МФЦ направляет документы и сведения в учреждение для принятия учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) гражданину компенсации:
а) на следующий рабочий день после дня обращения гражданина в МФЦ с документами и сведениями (в случае, если гражданином сведения предоставлены в МФЦ по собственной инициативе);
б) на следующий рабочий день после дня получения МФЦ ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений (в случае, если гражданином сведения не представлены в МФЦ по собственной инициативе).
10. Учреждение в случае не представления гражданином при обращении в учреждение либо в МФЦ за получением компенсации документов в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение за получением компенсации (в случае обращения гражданина в учреждение) либо со дня поступления в учреждение от МФЦ документов и сведений (в случае обращения гражданина в МФЦ) направляет гражданину в адрес, указанный гражданином в заявлении, через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично гражданину под подпись уведомление о представлении гражданином в учреждение непредставленных им в день обращения в учреждение либо МФЦ документов по форме, установленной Министерством (далее соответственно - уведомление, недостающие документы).
В уведомлении учреждением указывается срок представления гражданином в учреждение недостающих документов (в течение 10 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления) и способ представления гражданином в учреждение недостающих документов (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина с недостающими документами в учреждение либо путем направления гражданином в учреждение недостающих документов почтовым отправлением через организации почтовой связи);
11. Учреждение принимает решение о предоставлении гражданину компенсации по основанию, предусмотренному в пункте 12 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении гражданину компенсации по основаниям, предусмотренным в пункте 13 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня:
а) обращения гражданина в учреждение либо в МФЦ с документами (в случае, если не требовалось направление учреждением гражданину уведомления);
б) истечения 10 рабочих дней с момента получения гражданином уведомления (в случае, если требовалось направление учреждением гражданину уведомления).
12. Основание для принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) представление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов;
в) неполучение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (при обращении гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) неполучение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (при обращении гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) наличие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) наличие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
13. Основания для принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин не имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) непредставление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов;
в) получение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (при обращении гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) получение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (при обращении гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) отсутствие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации учреждение уведомляет гражданина о принятом решении о предоставлении гражданину компенсации либо об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации) способом, выбранном и указанным гражданином в заявлении (путем направления простым почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи либо путем вручения лично гражданину под подпись).
Решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации может быть обжаловано гражданином в соответствии с федеральным законодательством.
15. В случае если в жилом помещении с гражданином проживают иные граждане, имеющие право на получение компенсации (далее - получатели), сумма компенсации предоставляется учреждением гражданину, получателям каждому в равных долях, либо гражданину в соответствии с письменными согласиями получателей, указанными в заявлении.
16. Компенсация гражданину начисляется учреждением с месяца обращения гражданина в учреждение либо в МФЦ с документами.
17. При наличии у гражданина одновременно права на получение компенсации по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, компенсация предоставляется по одному основанию по его выбору, указанному в заявлении.
18. При расчете учреждением размера компенсации за природный газ применяются тарифы на природный газ, утвержденные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
19. Выплата гражданину компенсации осуществляется путем перечисления учреждением компенсации гражданину способом, выбранным и указанным гражданином в заявлении (через организации федеральной почтовой связи либо на лицевой счет в кредитной организации, указанный в заявлении):
а) ежемесячно до 25 числа начиная с месяца, следующего за месяцем обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами (в случае если гражданин выбрал вид получения компенсации ежемесячно);
б) единовременно в срок не позднее 3 месяцев со дня обращения гражданина в учреждение либо МФЦ с документами (в случае если гражданин выбрал вид получения компенсации единовременно).
Банковские или почтовые расходы, связанные с предоставлением гражданину компенсации осуществляются учреждением за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству.
20. Выплата гражданину компенсации прекращается учреждением в следующих случаях:
а) смерти гражданина, получающего компенсацию, либо признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
б) снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства на территории Республики Алтай в связи с переездом на постоянное место жительство в другой субъект Российской Федерации.
21. Компенсация, начисленная гражданину и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном федеральным законодательством.
22. Гражданин, получающий компенсацию, обязан сообщать в учреждение о возникновении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 20 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня его возникновения путем представления в учреждение уведомления о возникновении этого случая по форме, установленной Министерством (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина в учреждение либо путем направления в учреждение почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи).
23. Выплата учреждением гражданину компенсации прекращается учреждением с 1 числа месяца, следующим за месяцем установления учреждением случаев, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка.
24. В случае неизвещения гражданином учреждения в срок, установленный пунктом 22 настоящего Порядка, о наступлении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 20 настоящего Порядка, и повлекших за собой переплату учреждением гражданину компенсации (далее - сумма переплаты) учреждение в течение 30 календарных дней со дня выявления случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 20 настоящего Порядка, направляет гражданину уведомление об обеспечении возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай (далее - уведомление о возврате) через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает его лично гражданину под подпись.
25. В уведомлении о возврате учреждение указывает размер суммы переплаты, срок (15 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления о возврате) и порядок возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
При невозврате гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай в установленный в уведомлении о возврате срок, сумма переплаты подлежит взысканию с гражданина в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
26. Размер компенсации подлежит индексации в соответствии с законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.
27. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление учреждением гражданину мер социальной поддержки, осуществляется Министерством.
28. Учреждение представляет в Министерство отчеты о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - отчеты).
29. Министерство на основании представленных учреждением отчетов формирует и представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 апреля 2019 года N 95
Порядок
предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа
1. Настоящий Порядок определяет на территории Республики Алтай форму и правила предоставления государственными учреждениями Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - учреждение) проживающим на территории Республики Алтай лицам, имеющим почетное звание "Ветеран труда Республики Алтай", мер социальной поддержки по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, в том числе с использованием спаренной схемы включения, абонентам-гражданам, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, которые установлены статьей 3 Закона Республики Алтай от 11 октября 2004 года N 42-РЗ "О ветеранах труда Республики Алтай" (далее соответственно - меры социальной поддержки, абонентская линия, Закон Республики Алтай N 42-РЗ).
2. Меры социальной поддержки предоставляются учреждением лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка (далее - гражданин), за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в пределах утвержденных на эти цели бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее - Министерство).
3. Меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и в размере, определенном статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ (далее - компенсация).
4. Предоставление компенсации гражданину осуществляется учреждением, по выбору гражданина по месту его жительства либо по месту его пребывания на территории Республики Алтай.
Предоставление компенсации гражданину по:
а) месту жительства на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту пребывания на территории Республики Алтай;
б) месту пребывания на территории Республики Алтай осуществляется учреждением при условии неполучения гражданином ее по месту жительства на территории Республики Алтай.
5. Для получения компенсации гражданин обращается в учреждение по своему месту жительства или месту пребывания на территории муниципального образования в Республике Алтай и предоставляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина, предусмотренный федеральным законодательством;
в) удостоверение почетного звания "Ветерана труда Республики Алтай" по форме, утвержденной Министерством;
г) договор с организацией, осуществляющей предоставление гражданину в постоянное пользование абонентской линии (далее - поставщик услуг), на предоставление абонентского номера.
6. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка (далее - документы), представляются гражданином в учреждение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина в учреждение. В этом случае в день обращения гражданина в учреждение специалист учреждения:
снимает с документов копии и удостоверяет их своей подписью (кроме заявления);
возвращает гражданину документы (кроме заявления);
выдает гражданину расписку в получении от гражданина документов по форме, утвержденной Министерством, с указанием количества принятых документов и даты их получения (далее - расписка).
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата приема учреждением документов;
б) путем направления гражданином документов в учреждение через организации федеральной почтовой связи почтовым отправлением. В этом случае:
документы (кроме заявления) гражданином направляются в учреждение в копиях, заверенных нотариально в соответствии с федеральным законодательством;
при поступлении в учреждение документов, расписка направляется гражданину специалистом учреждения в течение 3 рабочих дней со дня поступления в учреждение документов, по указанному гражданином в заявлении адресу через организации федеральной почтовой связи простым почтовым отправлением.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту получения учреждением документов;
в) путем подачи гражданином в учреждение документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал), подписанных электронной подписью в соответствии с федеральным законодательством.
В этом случае гражданину в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием даты регистрации документов.
При этом способе днем обращения гражданина в учреждение считается дата регистрации документов в автоматическом режиме на портале.
7. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашивают посредством направления межведомственного запроса следующие сведения о:
а) регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания на территории Республики Алтай;
б) получении (неполучении) гражданином компенсации по месту жительства или по месту пребывания на территории Республики Алтай;
в) получении пенсии (в случае обращения гражданина, которому установлена (назначена) пенсия в соответствии с федеральным законодательством).
Сведения, предусмотренные настоящим пунктом (далее - сведения), гражданин вправе предоставить по собственной инициативе путем предоставления документов, подтверждающих сведения, при обращении в учреждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Учреждение в случае не представления гражданином при обращении в учреждение либо в МФЦ за получением компенсации документов в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина в учреждение за получением компенсации направляет гражданину в адрес, указанный гражданином в заявлении, через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично гражданину под подпись уведомление о дополнительном представлении гражданином в учреждение непредставленных им в день обращения в учреждение документов по форме, установленной Министерством (далее соответственно - уведомление, недостающие документы).
В уведомлении учреждением указывается срок представления гражданином в учреждение недостающих документов (в течение 10 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления) и способ представления гражданином в учреждение недостающих документов (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина с недостающими документами в учреждение либо путем направления гражданином в учреждение недостающих документов почтовым отправлением через организации почтовой связи);
9. Учреждение принимает решение о предоставлении гражданину компенсации по основанию, предусмотренному в пункте 10 настоящего Порядка, или об отказе в предоставлении гражданину компенсации по основаниям, предусмотренным в пункте 11 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня:
а) обращения гражданина в учреждение с документами (в случае, если не требовалось направление учреждением гражданину уведомления);
б) истечения 10 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления (в случае, если требовалось направление учреждением гражданину уведомления).
10. Основание для принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) представление гражданином при обращении в учреждение в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов;
в) неполучение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) неполучение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) наличие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) наличие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
11. Основания для принятия учреждением решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации:
а) гражданин не имеет право на получение компенсации в соответствии со статьей 3 Закона Республики Алтай N 42-РЗ;
б) непредставление гражданином при обращении в учреждение или МФЦ в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов;
в) получение гражданином компенсации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай);
г) получение гражданином компенсации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
д) отсутствие у гражданина регистрации по месту жительства на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту жительства на территории Республики Алтай);
е) отсутствие у гражданина регистрации по месту пребывания на территории Республики Алтай (в случае обращения гражданина в учреждение с документами по месту пребывания на территории Республики Алтай).
12. В течение 5 рабочих дней со дня принятия учреждением решения о предоставлении гражданину компенсации либо принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации учреждение уведомляет гражданина способом, выбранным и указанным гражданином в заявлении (путем направления простым почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи либо путем вручения лично гражданину под подпись), о принятом решении о предоставлении гражданину компенсации, либо принятом решении об отказе в предоставлении гражданину компенсации (с указанием оснований принятия решения об отказе в предоставлении гражданину компенсации).
Решение об отказе в предоставлении гражданину компенсации может быть обжаловано гражданином в соответствии с федеральным законодательством.
13. В целях предоставления гражданину компенсации учреждение ежегодно в срок до 30 января текущего года заключает с поставщиком услуг, соглашение о порядке и сроках составления актов сверки размера внесенной гражданином поставщику услуг платы за постоянное использование абонентской линии (далее - акт сверки).
14. При наличии у гражданина одновременно права на получение компенсации по нескольким основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай, компенсация предоставляется учреждением гражданину по одному основанию по его выбору, указанному в заявлении.
15. Гражданину, являющемуся абонентом более одного абонентского номера абонентской линии, учреждением выплачивается компенсация только по одному абонентскому номеру абонентской линии.
16. В случае если в жилом помещении, в котором установлена абонентская линия, с гражданином проживают иные граждане, имеющие право на получение компенсации (далее - получатели), сумма компенсации предоставляется учреждением гражданину, получателям каждому в равных долях, либо только гражданину в соответствии с письменными согласиями получателей, указанными в заявлении.
17. Компенсация гражданину начисляется учреждением с месяца обращения гражданина в учреждение с документами.
18. Выплата гражданину компенсации осуществляется учреждением ежемесячно до 20 числа начиная с месяца, следующего за месяцем обращения гражданина в учреждение с документами, на основании акта сверки путем перечисления учреждением компенсации гражданину способом, выбранным и указанным гражданином в заявлении (через организации федеральной почтовой связи либо на лицевой счет в кредитной организации, указанный в заявлении).
Банковские или почтовые расходы, связанные с предоставлением гражданину компенсации осуществляются за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных Министерству.
19. Выплата гражданину компенсации прекращается учреждением в следующих случаях:
а) смерти гражданина, получающего компенсацию, либо признания его в установленном федеральным законодательством порядке умершим или безвестно отсутствующим;
б) снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства на территории Республики Алтай в связи с переездом на постоянное место жительство в другой субъект Российской Федерации.
20. Компенсация, начисленная гражданину и не полученная им при жизни, наследуется в порядке, установленном федеральным законодательством.
21. Гражданин, получающий компенсацию, обязан сообщать в учреждение о возникновении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня его возникновения путем представления в учреждение уведомления о возникновении этого случая по форме, установленной Министерством (по выбору гражданина путем личного обращения гражданина в учреждение либо путем направления в учреждение почтовым отправлением через организации федеральной почтовой связи).
22. Выплата учреждением гражданину компенсации прекращается учреждением с 1 числа месяца, следующим за месяцем установления учреждением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.
23. В случае неизвещения гражданином учреждения в срок, установленный пунктом 21 настоящего Порядка, о наступлении случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 настоящего Порядка, и повлекших за собой переплату учреждением гражданину компенсации (далее - сумма переплаты) учреждение в течение 30 календарных дней со дня выявления случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 настоящего Порядка, направляет гражданину уведомление об обеспечении возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай (далее - уведомление о возврате) через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает его лично гражданину под подпись.
24. В уведомлении о возврате учреждение указывает размер суммы переплаты, срок (15 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления о возврате) и порядок возврата гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай, предусмотренный федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай.
25. При невозврате гражданином суммы переплаты в республиканский бюджет Республики Алтай в установленный в уведомлении о возврате срок, сумма переплаты подлежит взысканию с гражданина в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
26. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на предоставление учреждением гражданину мер социальной поддержки, осуществляется Министерством.
27. Учреждение представляет в Министерство отчеты о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством (далее - отчеты).
28. Министерство на основании представленных учреждением отчетов формирует и представляет в Министерство финансов Республики Алтай сводный отчет о расходовании средств республиканского бюджета Республики Алтай, направленных на предоставление гражданину мер социальной поддержки, по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Алтай.
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 апреля 2019 года N 95
Нормативы
потребления коммунальных услуг, в том числе природного газа для предоставления ветеранам труда Республики Алтай мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг
N п/п |
Наименование коммунальной услуги |
Нормативы потребления по оплате коммунальных услуг |
1. |
Электроэнергия (электрическая энергия) на одного получателя денежной компенсации: |
|
с газовыми плитами |
50 кВт.час/месяц |
|
с плитами на твердом топливе |
50 кВт.час/месяц |
|
с электроплитами |
90 кВт.час/месяц |
|
2. |
Отопление на 1 кв. м жилой площади для многоквартирных домов или жилых домов, исходя из этажности при отсутствии приборов учета тепловой энергии (для населения, проживающего на территории местностей, приравненных к районам Крайнего Севера (Кош-Агачский и Улаганский районы), норматив потребления теплоэнергии увеличивается в 1,4 раза): |
|
многоквартирные дома или жилые дома до 1999 года постройки включительно |
|
|
одноэтажные |
0,0247 Гкал/кв. метр в месяц |
|
двухэтажные |
0,0229 Гкал/кв. метр в месяц |
|
трех-четырехэтажные |
0,0144 Гкал/кв. метр в месяц |
|
пяти-девятиэтажные |
0,0125 Гкал/кв. метр в месяц |
|
многоквартирные дома или жилые дома после 1999 года постройки |
|
|
одноэтажные |
0,0168 Гкал/кв. |
|
|
|
метр в месяц |
|
двухэтажные |
0,0141 Гкал/кв. метр в месяц |
|
трехэтажные |
0,0139 Гкал/кв. метр в месяц |
|
четырех-пятиэтажные |
0,0120 Гкал/кв. метр в месяц |
|
шести-семиэтажные |
0,0112 Гкал/кв. метр в месяц |
|
восьми-девятиэтажные |
0,0107 Гкал/кв. метр в месяц |
|
десятиэтажные |
0,0101 Гкал/кв. метр в месяц |
3. |
Горячее водоснабжение в многоквартирных домах или жилых домах на одного получателя денежной компенсации: |
|
|
с ваннами |
2,8 куб. м (0,2425 Гкал) |
|
без ванн |
2,04 куб. м (0,1236 Гкал) |
|
без ванн и душа |
1,61 куб. м (0,09757 Гкал) |
|
не канализированных |
1,08 куб. м (0,06545 Гкал) |
4. |
Холодное водоснабжение: |
|
|
в домах с газовыми водонагревателями |
5,7 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с ваннами и горячим водоснабжением |
4,2 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с ваннами и без горячего водоснабжения |
3,9 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без ванн с горячим водоснабжением |
3,3 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без ванн и без горячего водоснабжения |
3 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с горячим водоснабжением без унитазов |
2,5 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без душа, ванн и горячего водоснабжения |
2,25 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без унитазов, ванн и горячего водоснабжения |
1,8 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с общим водозаборным краном |
0,6 куб. м с чел./мес. |
|
подвоз воды |
0,9 куб. м с чел./мес. |
5. |
Водоотведение: |
|
|
в домах с газовыми водонагревателями |
5,70 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с ваннами и горячим водоснабжением |
7,0 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с ваннами и без горячего водоснабжения |
3,9 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без ванн и без горячего водоснабжения |
3 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без ванн с горячим водоснабжением |
5,34 куб. м с чел./мес. |
|
в домах с горячим водоснабжением без унитазов |
4,11 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без душа, ванн и горячего водоснабжения |
2,25 куб. м с чел./мес. |
|
в домах без унитазов, ванн и горячего водоснабжения |
1,8 куб. м с чел./мес. |
6. |
Сжиженный газ на одного получателя денежной компенсации: |
|
|
приготовление пищи с использованием газовых плит при наличии централизованного горячего водоснабжения и центрального отопления |
4,8 кг на 1 чел. в месяц |
|
приготовление пищи с использованием газовых плит при наличии газового водонагревателя и отсутствии централизованного горячего водоснабжения |
13,8 кг на 1 чел. в месяц |
|
приготовление пищи с использованием газовых плит при отсутствии централизованного горячего водоснабжения и газового водонагревателя |
8,3 кг на 1 чел. в месяц |
7. |
Природный газ на одного получателя денежной компенсации: |
|
|
приготовление пищи с использованием газовых плит при наличии централизованного отопления и централизованного горячего водоснабжения |
10 куб. м/чел. в месяц |
|
приготовление пищи с использованием газовых плит и подогрев воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических |
24 куб. м/чел. в месяц |
|
нужд с использованием газового водонагревателя при отсутствии централизованного горячего водоснабжения |
|
приготовление пищи с использованием газовых плит и подогрев воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд при отсутствии газового водонагревателя и централизованного горячего водоснабжения |
14 куб. м/чел. в месяц |
|
отопление жилых помещений от газовых приборов при отсутствии централизованного отопления жилья |
7 куб. м/кв. м жилья |
|
8. |
Вывоз твердых бытовых отходов на 1 человека в месяц: |
|
многоквартирные дома |
0,125 куб. м |
|
жилые дома индивидуального жилищного фонда |
0,16 куб. м |
|
9. |
Нормативная площадь жилого помещения: |
|
на одного человека для лиц, проживающих в общежитиях |
9 кв. м |
|
на одного человека для семьи, состоящей из трех и более человек |
18 кв. м |
|
на одиноко проживающего человека |
33 кв. м |
|
на семью из двух человек |
42 кв. м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Социальная поддержка по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется лицам, проживающим на территории Республики Алтай и имеющим почетное звание "Ветеран труда Республики Алтай", в виде ежемесячной компенсации расходов. Компенсация предоставляется по месту жительства или месту проживания по заявлению ветерана. По оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг по доставке твердого топлива поддержка предоставляется в виде единовременной или ежемесячной компенсации расходов. Также ежемесячно частично компенсируется предельный максимальный тариф за предоставление в постоянное пользование абонентской линии гражданам, использующим услуги телефонной связи для личных, семейных, домашних и других нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 апреля 2019 г. N 95 "Об утверждении порядков предоставления ветеранам труда Республики Алтай мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, мер социальной поддержки по оплате твердого топлива либо природного газа и транспортных услуг для доставки твердого топлива, мер социальной поддержки по частичной компенсации предельного максимального тарифа за предоставление в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа и нормативов потребления коммунальных услуг, в том числе природного газа, для предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Республики Алтай, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 апреля 2019 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 апреля 2019 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, апрель 2019 г. N 164, ч. 1, с. 253
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2019 г. N 398
Изменения вступают в силу с 8 января 2020 г.