Постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2019 г. N 108
"О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Дополнить государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92 (98); 2013, N 97 (103); 2014, N 109 (115), N 112 (118), N 115 (121), N 119 (125); 2015, N 123 (129), N 128 (134), N 130 (136); 2016, N 131 (137), N 132 (138), N 135 (141), N 139 (145), N 140 (146); 2017, N 142 (148), N 146 (152), N 147 (153), N 150 (156); 2018, N 152 (158), N 155 (161), N 156 (162); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 12 сентября, 28 сентября, 15 октября, 15 ноября, 28 декабря; 2019, 4 февраля, 20 февраля, 3 апреля, 11 апреля), приложением N 38 следующего содержания:
"Приложение N 38
к государственной программе
Республики Алтай "Развитие жилищно
коммунального и транспортного комплекса"
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на возмещение организациям, осуществляющим предоставление услуг в сфере теплоснабжения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия распределения, предоставления, расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с возмещением организациям жилищно-коммунального комплекса недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) услуг в сфере теплоснабжения потребителям в районах Республики Алтай, приравненных к районам Крайнего Севера (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях развития жилищно-коммунального и транспортного комплекса, в том числе на развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай, на мероприятия по возмещению организациям жилищно-коммунального комплекса недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) услуг в сфере теплоснабжения потребителям в районах Республики Алтай, приравненных к районам Крайнего Севера (далее - теплоснабжающие организации).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189;
г) использование жидкого топлива теплоснабжающими организациями для производства тепловой энергии.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основе заявок муниципальных образований.
6. Муниципальные образования для получения субсидии направляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на получение субсидии на соответствующий финансовый год, поданную на имя министра регионального развития Республики Алтай;
б) приказ Комитета по тарифам Республики Алтай об установлении тарифа для теплоснабжающей организации, с расчетом к экспертному заключению Комитета по тарифам Республики Алтай по установлению тарифа на тепловую энергию для теплоснабжающей организации на год, в котором возникли убытки у теплоснабжающей организации с отметкой Комитета по тарифам Республики Алтай;
в) бухгалтерский баланс теплоснабжающей организации за год, в котором сложились убытки;
г) расчет убытков теплоснабжающей организации, утвержденный администрацией муниципального образования;
д) документы, подтверждающие факт получения убытков теплоснабжающей организацией.
7. Заявка, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.
В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
9. Основанием для отказа в получении субсидии является представление муниципальным образованием не в полном объеме документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, а также несвоевременное предоставление муниципальным образованием отчетов об использовании субсидий по форме, установленной Министерством, и документов, подтверждающих использование субсидии по заключенным между Министерством и муниципальным образованием соглашениям в предыдущем финансовом году.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии, документы, представленные Министерству, заявителю не возвращаются.
11. Муниципальное образование, подавшее заявку, вправе отозвать ее до срока окончания приема заявок. Для этого в письменном виде подает уведомление об отзыве заявки, в котором указывается наименование муниципального образования, мероприятия, дата отзыва. Уведомление об отзыве должно быть подписано главой муниципального образования (либо уполномоченным лицом).
12. Заявки, отозванные до окончания срока подачи заявок, считаются не поданными.
13. В течение 2 рабочих дней после окончания рассмотрения документов, Министерство составляет общий перечень муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай, который утверждается приказом Министерства.
14. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi):
а) для муниципальных образований уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-ro муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
;
в) для муниципальных образований, у которых общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, превышает 30 млн. рублей, определяется по формуле:
,
15. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.
16. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
17. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
18. Субсидии направляются муниципальными образованиями на возмещение организациям жилищно-коммунального комплекса недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) услуг в сфере теплоснабжения потребителям в районах Республики Алтай, приравненных к районам Крайнего Севера.
19. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности - недопущение потерь, связанных с применением к организации штрафов и иных мер взыскания, в связи с неоплатой приобретаемых ресурсов для производства тепловой энергии вследствие убыточности деятельности организации.
20. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании субсидии муниципальными образованиями в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
21. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
22. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
23. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
25. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.".
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 18 апреля 2019 г. N 108 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 19 апреля 2019 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 19 апреля 2019 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, апрель 2019 г. N 164, ч. 2, с.62
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока реализации программы