Постановление Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 г. N 157
"О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 28 сентября 2012 года N 243 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 92 (98) 2013, N 97 (103) 2014, N 109 (115), N 112 (118), N 115 (121), N 119 (125) 2015, N 123 (129), N 128 (134), N 130 (136) 2016, N 131 (137), N 132 (138), N 135 (141), N 139 (145), N 140 (146) 2017, N 142 (148), N 146 (152), N 147 (153), N 150 (156) 2018, N 152 (158), N 155 (161), N 156 (162) официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 12 сентября, 28 сентября, 15 октября, 15 ноября, 28 декабря 2019, 4 февраля, 20 февраля, 3 апреля, 11 апреля, 19 апреля, 7 мая) следующие изменения:
1. В разделе 1.6. подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса":
1) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на возмещение организациям, осуществляющим предоставление услуг в сфере теплоснабжения утвержден согласно приложению N 38 к настоящему Постановлению."
2) дополнить абзацами двадцать первым - двадцать вторым следующего содержания:
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходов муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса утвержден согласно приложению N 39 к настоящему Постановлению.
Оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств местного бюджета приведена в приложении N 7.1 к государственной программе.".
2. В разделе 2.6. подпрограммы "Развитие транспортного комплекса":
1) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления, распределения и расходования иного
межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Алтай, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта "Республика Алтай, Горно-Алтайская агломерация 2019-2024 годы" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" утвержден согласно приложению N 37 к настоящему Постановлению."
2) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"Оценка ресурсного обеспечения реализации государственной
программы за счет средств местного бюджета приведена в приложении N 7.1 к государственной программе.".
3. Приложение N 1 дополнить строками 5.8-5.9 следующего содержания:
"5.8. |
Получение паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду до 1 октября текущего года |
да - 1/нет -0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
II |
5.9. |
Снижение количества обращений граждан по предоставлению жилищнокоммунальных услуг не нормативного качества |
Шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
562 |
557 |
II". |
4. Строку 2.29. в приложении N 3 изложить в следующей редакции:
"2.29. |
Развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай |
Министерство регионального развития Республики Алтай |
2016-2020 годы |
1. Объем потребления природного газа на территории Республики Алтай, млн. куб. м. 2. Экономия финансовых средств после проведения энергосберегающих технических мероприятий на системах теплоснабжения, электроснабжения, системах водоснабжения и водоотведения и модернизации оборудования на объектах, участвующих в предоставлении коммунальных услуг, тыс. руб. 3. Количество газифицированных домовладений в текущем году, ед. 4. Количество построенных (реконструированных) объектов теплоснабжения, электроснабжения, объект. 5. Протяженность капитально отремонтированных сетей теплоснабжения (водоснабжения), км. 6. Объем приобретенного жидкого топлива, тонн. 7. Получение паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду до 1 октября текущего года, да/нет. 8. Снижение количества обращений граждан по предоставлению жилищно-коммунальных услуг не нормативного качества, ед. |
Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии, %". |
5. В приложении N 35:
1) в подпункте "б" пункта 5 слова "местного самоуправления" заменить словами "муниципального образования"
2) в пункте 7:
а) в подпункте "г" слова "подключению домовладений к сетям газоснабжения" заменить словами "газификации домовладений"
б) в подпунктах "д" и "е" слова "местного самоуправления" заменить словами "муниципального образования"
3) в пункте 8 слова "местного самоуправления" заменить словами "муниципального образования"
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"Субсидии направляются муниципальными образованиями на частичное возмещение затрат организациям, осуществляющим газификацию домовладений, включенным в перечень организаций, прошедших отбор, при заключении договоров на выполнение работ по газификации домовладений после 1 января 2019 года.".
6. Дополнить приложением N 39 следующего содержания:
"Приложение N 39
к государственной программе
Республики Алтай "Развитие
жилищно-коммунального
и транспортного комплекса"
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование расходов муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по развитию жилищнокоммунального комплекса
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) на софинансирование муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях развития жилищно-коммунального и транспортного комплекса, в том числе на развитие энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере Республики Алтай, на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки организациям жилищно-коммунального комплекса, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению и (или) государственным (муниципальным) учреждениям Республики Алтай (далее - Организации).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка
б) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
5. Предоставление субсидий осуществляется на основе заявок муниципальных образований.
6. Муниципальные образования для получения субсидии направляют в Министерство следующие документы:
а) заявку на получение субсидии на текущий финансовый год
б) муниципальную программу, содержащую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка
в) муниципальный правовой акт об утверждении порядка предоставления финансовой поддержки Организациям.
7. Заявка, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно распорядительного органа муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.
В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Министерство, в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется протоколом.
9. Основанием для отказа в получении субсидии является представление муниципальным образованием не в полном объеме документов, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
10. В случае отказа в предоставлении субсидии, документы, представленные в Министерство, муниципальному образованию не возвращаются.
11. В течение 2 рабочих дней после окончания рассмотрения документов, Министерство составляет общий перечень муниципальных образований, которым предоставляется субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай, который утверждается приказом Министерства.
12. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Правительством Республики Алтай.
13. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования (Yi):
а) для муниципальных образований, уровень бюджетной
обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики
Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", который равен или превышает 1, определяется по формуле:
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период)
б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
в) для муниципальных образований, у которых объем средств, необходимый на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, превышает 30 млн. рублей, определяется по формуле:
14. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай, на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета.
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета, осуществляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с требованиями подпункта "л (1)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
15. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в Закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
17. Субсидии направляются муниципальными образованиями на предоставление финансовой поддержки организациям жилищнокоммунального комплекса, оказывающим жилищно-коммунальные услуги населению и (или) государственным (муниципальным) учреждениям Республики Алтай.
18. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателей результативности:
получение паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду до 1 октября текущего года снижение количества обращений граждан по предоставлению жилищно-коммунальных услуг не нормативного качества.
19. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании субсидии муниципальными образованиями в порядке, установленном Министерством финансов Республики Алтай.
20. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
21. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
22. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.
24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.".
Исполняющий обязанности |
Н.М. Екеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 г. N 157 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2019 г., на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 30 мая 2019 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, май 2019 г. N 165, ч. 3, с. 5
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока реализации программы