Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 12 июля 2019 г. N 150-ОД
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по ведению реестра виноградных насаждений, находящихся на территории Республики Алтай", утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 14 февраля 2018 года N 39-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2018, 16 февраля, 14 мая, 1 августа, 18 сентября, 12 ноября, 12 декабря; 2019, 17 января, 11 февраля, 8 мая), следующие изменения:
1) в разделе IV:
а) в пункте 82 подраздела 4.1 слова ", действия (бездействие) должностных лиц Министерства" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства";
б) в пункте 84 подраздела 4.2 слова ", действия (бездействие) должностных лиц Министерства" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства";
2) в разделе V:
а) в подразделе 5.1:
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 5.2 раздела V настоящего Административного регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.
В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
а) официального сайта Министерства, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;
б) Портала (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется. В случае, если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 102 настоящего Административного регламента, этот орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятия решения по ней, и информирует об этом заявителя.";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
в пункте 96:
слова "9) приостановление" заменить словами "8) приостановление";
слова "10) требование" заменить словами "9) требование";
пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит:
1) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
2) рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушений установленного срока таких исправлений) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.
Прием жалобы Министерством осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.";
пункт 101 дополнить словами "В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
б) пункт 102 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"102. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть направлена жалоба заявителя или представителя заявителя, являются:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай;
Министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;
в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:
руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
Министерство, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
в) пункт 103 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"103. Министерство обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, Министерство также обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Административного регламента.";
г) подпункт 2 пункта 104 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"2) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122".".
2. Внести в Административный регламент по предоставлению Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденный приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 124-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня; 2016, 31 марта; 2018, 20 июня, 3 сентября, 12 декабря; 2019, 17 января, 11 февраля, 8 мая), следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 39 подраздела 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
"2) жалоб на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;";
2) в разделе IV:
в абзаце втором пункта 91 подраздела 4.1:
слова ", действия (бездействие) должностных лиц" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА";
в пункте 95 подраздела 4.2 слова "или действия (бездействие) ответственных исполнителей" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих";
3) в разделе V:
а) в подразделе 5.1:
пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 5.2 раздела V настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.
В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
а) официального сайта Минэкономразвития РА, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;
б) Портала (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 112 настоящего Регламента, этот орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятия решения по ней, и информирует об этом заявителя.";
пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит:
1) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
2) рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушений установленного срока таких исправлений) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.
Прием жалобы Минэкономразвития РА осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.";
пункт 111 дополнить словами "В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
б) пункт 112 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"112. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть направлена жалоба заявителя или представителя заявителя, являются:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай;
Минэкономразвития РА, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА;
в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:
руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
Минэкономразвития РА, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
в) пункт 113 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"113. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, Минэкономразвития РА также обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Регламента.";
г) подпункт 2 пункта 114 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"2) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122".".
3. Внести в приказ Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 22 июня, 31 июля, 19 августа; 2016, 31 марта, 19 августа; 2018, 20 июня, 3 сентября, 12 декабря; 2019, 17 января, 11 февраля, 26 апреля) следующие изменения:
1) в наименовании слово "туризма" заменить словами "имущественных отношений";
2) в Административном регламенте предоставления Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном указанным Приказом:
а) подпункт 2 пункта 43 подраздела 2.15 раздела II изложить в следующей редакции:
"2) жалоб на решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих;";
б) в разделе IV:
в абзаце втором пункта 79 подраздела 4.1 слова ", действия (бездействие) должностных лиц" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА";
в пункте 83 подраздела 4.2 слова "или действия (бездействие) ответственных исполнителей" заменить словами "министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих";
в) в разделе V:
в подразделе 5.1:
пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. Жалоба подается заявителем или его уполномоченным представителем (далее - представитель заявителя) в электронной форме либо в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя или представителя заявителя или направляется по почте в уполномоченные на рассмотрение жалобы органы, указанные в подразделе 5.2 раздела V настоящего Регламента (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с федеральным законодательством.
В случае подачи жалобы представителем заявителя к жалобе прилагается документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с федеральным законодательством, документ, подтверждающий полномочия на осуществление юридически значимых действий от имени заявителя для получения государственной услуги, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление юридически значимых действий, в том числе на подачу жалобы от имени заявителя, должна быть представлена:
а) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с федеральным законодательством доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц), либо копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
а) официального сайта Минэкономразвития РА, в случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - официального сайта МФЦ;
б) портала (за исключением жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников).
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего Пункта, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен федеральным законодательством, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя, не требуется.
В случае, если жалоба подана заявителем, представителем заявителя в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями пункта 100 настоящего Регламента, этот орган, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы и принятия решения по ней, и информирует об этом заявителя.";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай, решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии - решения и действия (бездействие) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Жалоба, поступившая в Минэкономразвития РА, подлежит:
1) регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Минэкономразвития РА не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;
2) рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минэкономразвития РА в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок (нарушений установленного срока таких исправлений) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Прием жалобы осуществляется уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, в месте их фактического нахождения, при этом время приема жалобы уполномоченными на рассмотрение жалобы органами должно совпадать со временем их работы.
Прием жалобы Минэкономразвития РА осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги), при этом время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.";
пункт 99 дополнить словами "В случае, если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.";
пункт 100 подраздела 5.2 изложить в следующей редакции:
"100. Уполномоченными на рассмотрение жалобы органами, которым может быть подана жалоба заявителем или представителем заявителя, являются:
Правительство Республики Алтай, в случае если обжалуются решения министра экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай;
Минэкономразвития РА, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) Минэкономразвития, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА;
В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии:
руководитель МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ;
Минэкономразвития РА, являющееся учредителем МФЦ, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.";
в) пункт 101 подраздела 5.3 изложить в следующей редакции:
"101. Минэкономразвития РА обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Минэкономразвития РА и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Минэкономразвития РА, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. В случае если получение государственной услуги предусмотрено соглашением о взаимодействии, Минэкономразвития РА также обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с подразделом 5.1 настоящего Регламента.";
г) подпункт 2 пункта 102 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"2) постановлением Правительства Республики Алтай от 29 мая 2019 года N 158 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122".".
Министр |
Ф.Н. Ротарь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 12 июля 2019 г. N 150-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай"
Настоящий приказ вступает в силу с 15 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 15 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 июля 2019 г.
Приказом Министерства экономического развития Республики Алтай от 23 мая 2023 г. N 212-ОД настоящий документ признан утратившим силу с 23 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 16 февраля 2021 г. N 26-ОД
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай от 26 сентября 2019 г. N 190-ОД
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.