Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела (лицом, его замещающим), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации городского округа "Город Калининград", управляющего делами администрации городского округа "Город Калининград" и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа "Город Калининград" либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с записью в АИС;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МФЦ документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка регистрации информационного письма;
- правильность записи номера и даты регистрации на информационном письме, его сканирование и прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка снятия документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- полноту и достоверность информации, указанной в проекте информационного письма;
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка передачи запроса и проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- своевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка согласования проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) запроса и двух экземпляров согласованного проекта информационного письма;
- своевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подписания информационного письма;
- соблюдение срока и порядка передачи запроса и двух экземпляров подписанного информационного письма специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля хода предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.