Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела, назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов и направление запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя, и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим;
- проверка и подписание заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Управления находятся сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных в соответствии с правовыми актами городского округа "Город Калининград".
3.2.2. В распоряжении управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов находятся сведения о составе семьи, зарегистрированной на данной жилой площади, относящейся к муниципальному жилищному фонду.
3.2.3. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии в Едином государственном реестре недвижимости правоустанавливающего документа на земельный участок - в Управлении Росреестра;
- кадастровая выписка о земельном участке с указанием стоимости - в ФГБУ "ФКП Росреестра";
- сведения о размере пенсии, компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительного ежемесячного материального обеспечения пенсионеров, а также надбавок и доплат к данным видам выплат - в Управлении ПФР в г. Калининграде;
- сведения о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также надбавок и доплат к данным видам выплат - в Калининградском региональном отделении ФСС России;
- сведения о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах, а также надбавок и доплат к данным видам выплат - в ГКУ "ЦЗН города Калининграда";
- сведения о размере денежных эквивалентов полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Калининградской области, - в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения";
- сведения о размере ежемесячного пособия на ребенка, а также надбавок и доплат к данному виду выплаты - в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения".
Для получения документов и сведений, перечисленных в п. 3.2.3 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), составляет проекты запросов (при необходимости) и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе:
- в Управление Росреестра;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра";
- в Управление ПФР в г. Калининграде;
- в Калининградское региональное отделение ФСС России;
- в ГКУ "ЦЗН города Калининграда";
- в ОГКУ "Центр социальной поддержки населения".
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Подача Заявителем заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты, почтовой связи не предусмотрена.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным п. 2.8 настоящего Административного регламента, проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день их получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов от Заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в регистрационную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает Заявителю расписку в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированными образами заявления, документов, расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела):
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Отдела.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в СЭД.
3.8. Проверка документов и направление запросов в организации, участвующее в предоставлении услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- составляет проект (ы) запрос (ов) в Управление Росреестра для получения информации о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи (в т.ч. на все прежние фамилии) на недвижимое имущество и сделок с ним в Едином государственном реестре недвижимости и передает его (их) на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- в случае если Заявитель сообщил о получении им или членами его семьи доходов в виде выплат, осуществляемых Калининградским региональным отделением ФСС России, ГКУ "ЦЗН города Калининграда", Управлением ПФР в г. Калининграде или ОГКУ "Центр социальной поддержки населения", и не представил данные сведения о доходах самостоятельно, составляет проекты запросов в соответствующие учреждения и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" для получения информации о кадастровой стоимости земельного участка (при наличии в собственности земельного участка)
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос (ы);
- направляет запрос (ы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе;
- после направления запроса (ов) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа (ов) на запрос (ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела о поступившем (их) ответе (ах) на запрос (ы).
В случае поступления из Единого государственного реестра недвижимости информации о наличии в собственности Заявителя и членов его семьи земельного (ых) участка (ов), о котором (ых) Заявитель не сообщил, специалист Отдела составляет проект (ы) запроса (ов) в ФГБУ "ФКП Росреестра" для получения информации о кадастровой стоимости земельного (ых) участка (ов).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Отдела (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса (ов).
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатами административной процедуры являются:
- заверение электронно-цифровой подписью начальника Отдела (лица, его замещающего) файла (ов) запроса (ов), прикрепленного (ых) к регистрационной карточке в СЭД;
- получение ответа (ов) на запрос (ы).
3.8.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- прикрепление к регистрационной карточке в СЭД файлов запроса (ов) и поступившего (их) ответа (ов) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на запрос (ы).
3.9. Проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя, и подготовка проекта заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим.
3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- заявление с комплектом документов Заявителя;
- поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Отдела:
- распечатывает поступившие ответы на запросы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и приобщает их к комплекту документов Заявителя;
- рассматривает поступившую информацию. Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги:
- производит расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя и членов его семьи, при этом:
- определяет среднемесячный доход Заявителя и каждого члена его семьи путем деления суммы доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых они имели доходы;
- определяет среднедушевой доход путем деления суммы среднемесячных доходов на число членов семьи;
- сравнивает полученные данные с двукратной величиной прожиточного минимума на душу населения;
- определяет расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- сравнивает стоимость имущества Заявителя и членов его семьи с расчетным показателем рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма;
- оформляет расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя;
- готовит проект заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим (далее - проект заключения) и два экземпляра проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- передает проект заключения и два экземпляра проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги, комплект документов Заявителя начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта заключения и двух экземпляров проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- соответствие (несоответствие) предоставленных документов требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- наличие или отсутствие оснований для признания Заявителя малоимущим.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя;
- проекта заключения;
- двух экземпляров проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста Отдела о подготовке проекта заключения в регистрационной карточке в СЭД;
- проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.10. Проверка и подписание заключения о признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проект заключения и два экземпляра проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности Заявителя, изучает проект заключения, проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- передает на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект заключения, два экземпляра проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и комплект документов Заявителя;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче двух экземпляров проекта уведомления начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает заключение, два экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- передает заключение, два экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является:
- наличие или отсутствие оснований для предоставления Заявителю муниципальной услуги.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- согласование заключения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги начальником Отдела (лицом, его замещающим);
- подписание заключения начальником Управления (лицом, его замещающим);
- подписание двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.10.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись начальника Отдела (лица, его замещающего) и подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на заключении;
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.11. Регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.11.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) два экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела заключение и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги в АИС;
- проставляет на двух экземплярах уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги специалисту Отдела;
- направляет Заявителю один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по почте (в случае если в заявлении Заявителя указан данный способ получения результата муниципальной услуги);
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении Заявителю муниципальной услуги (в случае если в заявлении Заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги по почте) и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Специалист Отдела:
- получает от начальника Отдела подписанное заключение и комплект документов Заявителя и подшивает в дело;
- получает от специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, зарегистрированное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги и подшивает его в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), специалист Отдела (п. 3.11.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3, 3.11.3.1), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.11.3.).
3.11.6. Критерием принятия решения является:
- наличие двух экземпляров уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги, подписанных начальником Управления (лицом, его замещающим).
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги в АИС;
- направление Заявителю по почте (в случае если в заявлении указан данный способ отправки) одного экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- получение одного экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги специалистом Отдела;
- снятие документа с контроля в АИС (в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.11.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о направлении Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и снятие документа с контроля (в случае если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12. Выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за получением уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия Заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.12.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае неявки Заявителя в срок, установленный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления Заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.5. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
3.12.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.6.1. Результатами административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- передача второго экземпляра уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги начальнику Отдела.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- отчет в регистрационной карточке в АИС о вручении (направлении) Заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.