Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа "Город Калининград", предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Калининград", предоставление муниципальной услуги организуется Отделом.
2.2.2. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- копии приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда либо
- уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня, не более 30 календарных дней со дня регистрации представления на присвоение спортивного разряда.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- в случае прибытия заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в расписке, - на 22 рабочий день с момента регистрации представления на присвоение спортивного разряда;
- в случае неявки заявителя в срок, установленный в расписке, копия приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудный значок соответствующего спортивного разряда (либо два экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда) по истечении 30 календарных дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, передаются в Отдел на хранение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в действующей редакции) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", ст. 9, ст. 22, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.12.2007, N 50, ст. 6242, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007;
- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 N 227 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации", раздел 4, первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.05.2015.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) представление региональной спортивной федерации, в случае ее отсутствия - физкультурно-спортивной организации, где спортсмен проходит спортивную подготовку либо представление спортсмена, претендующего на (далее - представление);
2) выписку из протокола официального соревнования, либо копию протокола официального соревнования, отражающего факт выполнения норм и/или требований, а также условий их выполнения для присвоения спортивного разряда, в том числе информацию о победах в поединках, предусмотренных Единой всероссийской спортивной классификацией, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 N 227 (далее - ЕВСК), подписанную председателем главной судейской коллегии официального соревнования;
3) копию справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанную председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования;
4) копию паспорта спортсмена - гражданина Российской Федерации (второй, третьей страниц и страницы с отметкой о регистрации на территории городского округа "Город Калининград") (для лиц, не достигших возраста четырнадцати лет, - копию свидетельства о регистрации по месту жительства на территории городского округа "Город Калининград"), либо копию трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, либо копию документа, подтверждающего зачисление спортсмена в физкультурно-спортивную организацию для прохождения спортивной подготовки.
Копии документов, указанные в пп. 4 п. 2.6, должны быть заверены руководителем физкультурно-спортивной организации, в которой спортсмен осуществлял спортивную подготовку к официальным соревнованиям до дня выступления на официальном соревновании, на котором спортсмен выполнил необходимые для присвоения соответствующего спортивного разряда нормы, требования и условия их выполнения.
В представлении указываются:
- наименование физкультурно-спортивной организации, в которой спортсмен осуществлял спортивную подготовку к официальным соревнованиям;
- сведения о спортсмене (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации);
- результат спортсмена, показанный на официальном соревновании.
Представление должно быть заверено печатью региональной спортивной федерации либо физкультурно-спортивной организации.
Представление составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения представления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерная форма представления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае подписания представления представителем заявителя к представлению обязательно прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявитель получает примерный бланк представления у специалиста МКУ "МФЦ" при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Представление и документы подаются в течение 3 месяцев со дня выполнения спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения, предусмотренных ЕВСК.
Электронная форма представления заявителем перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента документов не предусмотрена.
Представление с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте;
- по электронной почте (в форме электронных документов) по адресу mfc@klgd.ru.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные образы документов, представляемые с представлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемые с представлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление не содержит данных, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие у представителя заявителя документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи представления с комплектом документов представителем заявителя при личном обращении;
- наличие в представлении и/или документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить суть запрашиваемой информации;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- представление и/или документы написаны карандашом;
- в представлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись заявителя, владелец электронной цифровой подписи, подписавший представление, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из представления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) несоответствие выполненных спортсменом норм и/или требований и условий их выполнения нормам и/или требованиям и условиям их выполнения, предусмотренным ЕВСК;
2) нарушение срока подачи документов для присвоения спортивного разряда;
3) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до дня проведения официального соревнования или в день проведения официального соревнования, на котором спортсмен выполнил соответствующую норму и/или требование, предусмотренные ЕВСК;
4) наличие у спортсмена, представляемого к присвоению спортивного разряда, не снятой или не погашенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке судимости.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенности);
2.11. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче представления на присвоение спортивного разряда - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации представления на присвоение спортивного разряда, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации представления на присвоение спортивного разряда с комплектом документов:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Представление регистрируется специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на представлении оттиска штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ", присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. Помещения МКУ "МФЦ", Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления заявок, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МКУ "МФЦ", ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Специалисты МКУ "МФЦ", осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности муниципальных услуг для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание МКУ "МФЦ" и выхода из него;
- при необходимости - содействие со стороны специалистов МКУ "МФЦ" инвалиду при входе в здание МКУ "МФЦ" и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию МКУ "МФЦ" территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МКУ "МФЦ" в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МКУ "МФЦ";
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МКУ "МФЦ";
- проведение инструктажа должностных лиц МКУ "МФЦ", осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МКУ "МФЦ" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МКУ "МФЦ" инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МКУ "МФЦ", в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 90 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов (при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании администрации (г. Калининград, площадь Победы, 1);
3) возможность выбора заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
4) возможность получения заявителем примерной формы представления:
- у специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за прием и выдачу документов;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, и мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга ка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.