Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация представления с комплектом документов;
- передача представления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- изучение представления и документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему представления и комплекта документов;
- изучение ответственным исполнителем представления и комплекта документов, подготовка проекта приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- согласование, подписание приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- выдача заявителю копии приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель имеет право подать представление и комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты при условии соблюдения требований к электронным формам документов.
3.2.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация представления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МКУ "МФЦ" представление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет представления, проверяет правильность заполнения представления в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных документов;
- регистрирует поступившее представление с комплектом документов в день их поступления в АИС;
- проставляет на представлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема представления, код услуги, дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке выдачи и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует представление, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МКУ "МФЦ" для передачи специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие представления, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение представлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами представления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача представления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное представление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает представление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное представление с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) представления и комплекта документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Изучение представления и документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему представления и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) представления с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее представление, вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД);
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает представление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего представления.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на поступившем представлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Изучение ответственным исполнителем представления и комплекта документов, подготовка проекта приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представления и комплекта документов.
3.7.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает представление и комплект документов;
- проверяет достоверность сведений, представленных заявителем;
- в случае наличия оснований готовит проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда либо
- в случае наличия оснований готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.7.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.8. Согласование, подписание приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- при отсутствии замечаний визирует проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- передает завизированные документы начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда);
- при отсутствии замечаний визирует проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда;
- передает завизированный проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда;
- при отсутствии замечаний подписывает проект приказа Комитета о присвоении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив подписанный приказ Комитета о присвоении спортивного разряда, передает его делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Общий отдел) либо
- получив два подписанных экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда, передает их специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД приказ Комитета о присвоении спортивного разряда;
- проставляет на документе регистрационный номер, дату регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- направляет зарегистрированный документ согласно реестру рассылки заинтересованным лицам.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- получив зарегистрированный приказ Комитета о присвоении спортивного разряда, изготавливает копию, передает ее помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета для удостоверения;
- передает удостоверенную копию приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудный значок соответствующего спортивного разряда специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.8. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.5), делопроизводитель Общего отдела (п. 3.8.6), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.7).
3.8.9. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания проекта приказа Комитета о присвоении спортивного разряда (либо проекта уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.8.10. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный приказ Комитета о присвоении спортивного разряда (либо два подписанных экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.8.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер и дата регистрации на приказе Комитета о присвоении спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.9. Выдача заявителю копии приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МКУ "МФЦ", ответственным за прием и выдачу документов, подписанного приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда (либо уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.9.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" копии приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда (либо двух экземпляров уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда). В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.2.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- получив два экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда, регистрирует его в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах документа;
- сканирует зарегистрированное уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда, прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке, специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудный значок соответствующего спортивного разряда (либо один экземпляр уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС;
- второй экземпляр уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда (в случае его выдачи) передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- передает на хранение специалисту Отдела копию приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудный значок соответствующего спортивного разряда (либо два экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда) по истечении 30 календарных дней от даты выдачи результата.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.1, 3.9.2.1), начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" и директор МКУ "МФЦ" (лица, их замещающие) (п. 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии приказа Комитета о присвоении спортивного разряда и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда (либо одного экземпляра уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда).
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.