Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5.
3.2. Оказание консультации заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Управление.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявление и прилагаемых к нему документов специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Управления, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 3 к Регламенту и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Управления, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуга о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом управления:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 7 (семи) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При поступлении заявления из Общего отдела в Управление, начальник Управления своей резолюцией назначает исполнителя документа и не позднее следующего дня возвращает в Управление на исполнение исполнителю.
3.5.2. Специалист Управления, ответственный за подготовку, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за подготовку, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее письмо с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Регламенту.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, Регламент.
Проект письма визируется начальником Управления и передается на подпись главе или заместителю главы администрации МО "Черняховский городской округ".
3.5.3. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 2.6.1. Регламента, подготавливают и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.5.4. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение Администрацией:
- заявление заявителя с комплектом документов;
3.6. Рассмотрение заявления и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает заявление заявителя с комплектом документов специалисту Отдела при личном обращении.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении заявителя.
3.7. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, акта приема-передачи земельного участка, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное заявление с резолюцией начальника Отдела.
3.7.2. Специалист Отдела:
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора купли-продажи земельного участка;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2, 6 настоящего Административного регламента;
- изучает картографический материал с использованием специализированного программного комплекса;
- производит проверку существующих границ земельного участка в части наложения границ земельного участка с береговой полосой водных объектов;
- производит проверку существующих границ земельного участка в части наложения границ земельного участка с установленной красной линией земель общего пользования;
- проверяет наличие документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимого имущества;
- проверяет соответствие установленного разрешенного использования земельного участка фактическому;
- изучает имеющиеся архивные материалы с использованием архивных дел, хранящихся в Отделе на земельные участки управления;
- составляет проект заявления и направляет в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью;
- составляет проект заявления и направляет в Управление Росреестра (при необходимости) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью;
- составляет проект заявления и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области (при необходимости) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью;
- составляет проект запроса в Территориальное управление Росимущества (при необходимости);
- составляет проект запроса в Агентство по имуществу Калининградской области (при необходимости);
- проверяет основания оформления правоустанавливающих документов на земельный участок.
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы);
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.7, а также наличия всей необходимой информации готовит (исходя из содержания заявления) проект постановления о предоставлении земельного участка (далее - проект результата);
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.7, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин;
- передает комплект документов и соответствующее количество экземпляров подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.7.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания подготовленного проекта результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта результата предоставления муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела на запросе заявителя и в регистрационной картонке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуга.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет правильность оформления, основания для подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр;
- передает на визирование начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- при отсутствии возражений визирует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) постановления о предоставления земельного участка и передает на согласование начальнику правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицу, его замещающему) либо
- при отсутствии возражений подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Начальник правового Управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений согласует все представленные экземпляры (исходя из содержания запроса) дополнительного соглашения к договору на передачу в аренду городских земель, передает их на согласование начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- при отсутствии замечаний и возражений подписывает представленные экземпляры (исходя из содержания заявления) постановления о предоставлении земельного участка, передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, - начальник Отдела (лицо, его замещающее), начальник Управления (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицо, его замещающее), заместитель главы администрации, начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта результата предоставления муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения изменений в проект результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Результатом административной процедуры являются завизированные и подписанные в соответствующем количестве экземпляры постановления о предоставлении земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальника управления (лица, его замещающего) на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление подписи заместителя главы администрации, начальника Управления (лица, его замещающего) на постановлении о предоставлении земельного участка.
3.9. Подготовка проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных заместителем главы администрации, начальника Управления (лицом, его замещающим) 4 экземпляров постановления о предоставлении земельного участка.
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект акта установления цены продажи земельного участка в 2 экземплярах;
- готовит проект договора купли-продажи земельного участка в 4 экземплярах (здесь и далее по тексту указывается количество изготовленных экземпляров договоров - четыре, при этом, если имеются сособственники, дополнительно изготавливается по одному экземпляру для каждого сособственника);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта акта установления цены продажи земельного участка в 2 экземплярах и проекта договора на передачу в аренду городских земель в 4 экземплярах;
- передает 2 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляра проекта договора на передачу в аренду городских земель начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- подписанное заместителем главы администрации, начальником Управления (лицом, его замещающим) постановление о предоставлении земельного участка;
- наличие оснований для подписания проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте акта установления цены продажи земельного участка и на проекте договора купли-продажи земельного участка, свидетельствующая о готовности к визированию и согласованию.
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает 2 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.9.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта акта установления цены продажи земельного участка, 1 экземпляре проекта договора купли-продажи земельного участка и внесение специалистом Отдела в регистрационную карточку в СЭД отчета о подготовке проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи земельного участка к визированию и согласованию;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке 2 экземпляров проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.10. Визирование проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданных специалистом Отдела для визирования 2 экземпляров проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта акта установления цены продажи земельного участка и 1 экземпляр проекта договора купли-продажи земельного участка;
- передает 2 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче 2 экземпляров проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.10.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Отдела на 1 экземпляре проекта акта установления цены продажи земельного участка и 1 экземпляре проекта договора купли-продажи земельного участка, свидетельствующей о готовности проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи земельного участка к визированию;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект акта установления цены продажи земельного участка и проект договора купли-продажи земельного участка.
3.10.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.5.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка и 1 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.10.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает 2 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.10.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи начальником Отдела (лицом, его замещающим) на 1 экземпляре акта установления цены продажи земельного участка и 1 экземпляре проекта договора купли-продажи земельного участка;
- внесение в регистрационную карточку СЭД даты и времени передачи 2 экземпляров акта установления цены продажи земельного участка и 4 экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.11. Согласование проекта акта установления цены продажи земельного участка и проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение проекта акта установления цены продажи земельного участка в 2 экземплярах и проекта договора купли-продажи земельного участка в 4 экземплярах, завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим).
3.11.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта акта установления цены продажи земельного участка, согласовывает 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка;
- указывает дату на 1 экземпляре акта установления цены продажи земельного участка и передает специалисту Отдела;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.11.3. Начальник правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городского округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка;
- передает согласованные 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка заместителю главы администрации, начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.11.4. Заместитель главы администрации, начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 4 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка;
- указывает дату на 4 экземплярах проекта договора купли-продажи земельного участка и передает их специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.11.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), начальник правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городского округ" (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3), заместитель главы администрации, начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.4).
3.11.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие на 1 экземпляре проекта акта установления цены продажи земельного участка и на 1 экземпляре проекта договора купли-продажи земельного участка визы начальника Отдела;
- отсутствие оснований для внесения замечаний в проект акта установления цены продажи земельного участка и проект договора купли-продажи земельного участка.
3.11.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.7.1. Результатом административной процедуры является согласование начальником Управления (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городского округ" (лицом, его замещающим), подписание заместителем главы администрации, начальником Управления (лицом, его замещающим) 4 экземпляров проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.11.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает подписанные акты установления цены продажи земельного участка и подписанные проекты договора купли-продажи земельного участка специалисту Отдела.
3.11.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лица, его замещающего) дата подписания на 4 экземплярах проекта договора купли-продажи земельного участка.
3.12. Выдача (направление) проекта договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1 Основанием для начала административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляра акта установления цены продажи земельного участка либо подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- снимает копию с проекта договора купли-продажи земельного участка;
- осуществляет брошюровку 1 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка;
- регистрирует в СЭД проект договора купли-продажи земельного участка;
- готовит проект информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка;
- передает 2 экземпляра проекта информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.12.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка;
- передает подписанные экземпляры информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.12.4. Специалист Отдела передает специалисту Общего отдела, ответственному за прием и выдачу документов, сформированное по обращению заявителя дело, а также:
- 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- 1 экземпляра постановления о предоставлении земельного участка, 1 экземпляр проекта договора купли-продажи земельного участка, 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.5. Специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов:
3.12.5.1. В случае получения дела заявителя, 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 1 экземпляр постановления о предоставлении и 1 экземпляр проекта договора купли-продажи земельного участка, и 2 экземпляра информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка:
- регистрирует в СЭД постановление о предоставлении земельного участка и информационное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует копию проекта договора купли-продажи земельного участка, постановление о предоставлении земельного участка и информационное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.12.5.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в Общем отделе дела заявителя, 1 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка и 2 экземпляров информационного письма заявителю с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику Общего отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в Общем отделе предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) проект договора купли-продажи земельного участка и информационное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет проект договора купли-продажи земельного участка и информационное письмо с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Отдел на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в СЭД отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуга и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело заявителя расписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, передает его в Управление делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.6. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, начальник Управления (лицо, его замещающее), начальник Общего отдела (лицо, его замещающее), специалист Общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.7. Критерием принятия решения является поступление постановления о предоставления земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка, информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.12.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.8.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация в СЭД проекта договора купли-продажи земельного участка, информационного письма заявителю с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
- получение заявителем постановления о предоставлении земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка и информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.12.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю постановления о предоставления земельного участка, проекта договора купли-продажи земельного участка и информационного письма с предложением о заключении договора купли-продажи земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. После получения и ознакомления с проектом договора купли-продажи земельного участка и внесения денежных средств, указанных в акте установления цены продажи земельного участка, заявитель обращается в Отдел для его подписания. При наличии сособственников для подписания в Отдел обращаются все собственники существующего объекта недвижимости, указанные в договоре.
Заявитель (сособственник) предъявляет специалисту Отдела документ, удостоверяющий личность, доверенность (при обращении представителя заявителя), после чего расписывается в проектах договора купли-продажи земельного участка в присутствии специалиста Отдела.
После подписания договоров купли-продажи земельного участка заявителем и всеми сособственниками (при их наличии), на договоры прикладывается гербовая печать, после чего договоры купли-продажи земельного участка брошюруются и выдаются заявителю (сособственнику). Срок подготовки договоров купли-продажи земельного участка к выдаче не может превышать 5 рабочих дней с момента их подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.