Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) МКУ "МФЦ", Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором МКУ "МФЦ", начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ" о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МКУ "МФЦ" информационного письма не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС информационного письма;
- сканирование зарегистрированного документа, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю одного экземпляра информационного письма;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления и двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма);
- своевременность передачи в МКУ "МФЦ" двух подписанных экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра информационного письма).
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка передачи председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, двух экземпляров проекта информационного письма.
4.6. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта информационного письма;
- соблюдение срока и порядка подписания двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма) и передачи подписанных экземпляров (экземпляра) документа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ" несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МКУ "МФЦ", Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МКУ "МФЦ" и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.