Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 20 февраля 2016 г. N 314
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - муниципальные служащие) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие направляют главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Уведомления муниципальных служащих рассматривает глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
5. Уведомления, направленные главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", по его решению могут быть переданы в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Комиссия).
6. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, направляются по поручению главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в отдел кадров управления делами администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - отдел кадров) для предварительного рассмотрения.
7. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений в день представления уведомления в отдел кадров.
8. Журнал регистрации уведомлений ведется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
9. Копия уведомления с отметкой о регистрации в журнале уведомлений (с указанием даты регистрации в журнале и номера) передается лицу, направившему уведомление.
10. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица отдела кадров имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а глава администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
11. По результатам предварительного рассмотрения каждого уведомления, поступившего в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в отдел кадров, отделом кадров подготавливается мотивированное заключение.
12. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю Комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления в отдел кадров.
В случае направления запросов, указанных в пункте 10 настоящего Положения, уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
13. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о Комиссии, утверждаемым правовым актом администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
14. Главой администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" по результатам рассмотрения уведомления принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
15. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
16. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14 настоящего Положения, к муниципальному служащему применяется конкретная мера ответственности.
17. Глава администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в случае возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направляет соответствующее уведомление главе муниципального образования "Черняховский городской округ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.