Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги по оформлению и выдаче дополнительного соглашения к договору на передачу в аренду городских земель под существующими объектами (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц отдела по земельным отношениям Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - отдел) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация);
- муниципальным казенным учреждением Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2.1. Исполнитель муниципальной услуги - Управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление).
1.2.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, иностранные юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков в соответствии с заключенными с администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" договорами на передачу в аренду городских земель, или их представители (далее - заявители).
1.2.3. Целью обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги является:
- изменение предмета договора на передачу в аренду городских земель;
- изменение стороны в договоре на передачу в аренду городских земель;
- изменение иных условий договора на передачу в аренду городских земель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений, справочные телефоны и адреса электронной почты получаются на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калининградская, 23.
- понедельник-пятница с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок сотрудников МФЦ: 8(40141)3-40-05;
- адрес электронной почты: chernyahovsk@mfc39.ru;
- сайт: www.mfc39.ru.
Отдел по земельным отношениям Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел):
238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7;
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни:
- вторник, четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- телефоны для справок специалистов Отдела: 8(40141)5-21-69;
- адрес электронной почты: umizem@inster39.ru;
- сайт: www.inster39.ru.
Общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Общий отдел):
238150, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калинина, 7;
- понедельник-пятница: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
- телефоны для справок специалистов Общего отдела: 8(40141)3-21-28.
- адрес электронной почты: adm@inster39.ru;
- сайт: www.inster39.ru.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (www.mfc39.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические лица, юридические лица (далее - заявители).
1.3.4. На официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.inster39.ru в разделе "Муниципальные услуги" размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ и Отдела;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.