Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по принятию решения о реализации преимущественного права покупки доли в праве собственности на жилые помещения муниципальной собственности (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Административного регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1 рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ |
30 минут |
|||
Директор МФЦ |
30 минут |
|||
2 |
Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела учета (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
1 рабочий день В случае поступления запроса и комплекта документов после 17 часов административная процедура осуществляется до 10 часов второго рабочего дня с момента регистрации запроса |
3 |
Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела учета (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
1 час |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации запроса |
4 |
Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов, подготовка проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
72 часа |
Со второй половины второго рабочего дня по 14 рабочий день с момента регистрации запроса |
5 |
Визирование проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Отдела учета (лицо, его замещающее) |
1 час |
С 15 по 17 рабочий день с момента регистрации запроса |
6 |
Подписание проекта решения о реализации права (или проекта решения об отказе в реализации права) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
1 час |
18 рабочий день с момента регистрации запроса |
7 |
Регистрация решения о реализации права (или решения об отказе в реализации права) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
19 рабочий день с момента регистрации запроса |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
|||
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
2 часа |
|||
8 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
20 рабочий день |
9 |
Подшивка комплекта документов в дело |
Специалист Отдела учета, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
20 рабочий день |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.