Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (технологическая карта)
N |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Регламента |
1 |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
Ведущий юрисконсульт МФЦ, директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
Директор МФЦ (лицо его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему) |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов; специалист общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов |
1 час |
первая половина 2-го рабочего дня |
3 |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим), и назначение ответственного специалиста, передача ему заявления с комплектом документов |
Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее) |
2 часа |
вторая половина 2-го рабочего дня |
4 |
Изучение заявления и комплекта документов специалистом Управления имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверка оснований для осуществления расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, расчет доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, подготовка предварительного заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги (осуществляет расчет доходов и стоимости имущества граждан) |
12 часов |
с 3-го по 9-й рабочий день |
5 |
Изучение заявления и комплекта документов специалистом Управления имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направление запросов в организации, участвующие в предоставлении услуги, проверка оснований для принятия заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включения в списки на внеочередное предоставление жилых помещений |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставления муниципальной услуги |
12 часов |
с 10-го по 15-й рабочий день |
6 |
Направление заявления с комплектом документов на рассмотрение Жилищной комиссии для принятия решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
30 минут |
16-й рабочий день |
7 |
Рассмотрение Жилищной комиссией заявления и комплекта документов заявителя, расчета доходов и стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя, предварительного заключения о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим, сводной справки о заявителе, и принятие решения Жилищной комиссией о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений |
Председатель (заместитель председателя), секретарь, члены Жилищной комиссии |
30 минут |
17-й рабочий день |
8 |
Оформление ответственным специалистом Управления имуществом протокола заседания Жилищной комиссии, подписание протокола председателем (заместителем председателя) Жилищной комиссии и членами Жилищной комиссии |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставления муниципальной услуги |
12 часов |
с 18-го по 22-й рабочий день |
9 |
Подготовка специалистом Управления имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта постановления Администрации о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставления муниципальной услуги |
1 час |
23-й рабочий день |
10 |
Согласование, подписание проекта постановления Администрации о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений, его регистрация |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставления муниципальной услуги |
1 час |
с 24-го по 27-й рабочий день |
Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
Начальник Правового управления Администрации |
1 час |
|||
Начальник управления делами - начальник общего отдела Администрации |
1 час |
|||
Глава (исполняющий обязанности) Администрации |
1 час |
|||
Делопроизводитель общего отдела |
1 час |
|||
11 |
Передача результата (Постановления Администрации о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о включении в списки на внеочередное предоставление жилых помещений) в МФЦ |
Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее) |
3 часа |
с 28-го по 31-й рабочий день |
Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставления муниципальной услуги |
3 часа |
|||
Начальник управления делами - начальник общего отдела Администрации |
1 час |
|||
Делопроизводитель общего отдела |
1 час |
|||
12 |
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
с 32-го по 34-й рабочий день |
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) |
2 часа |
Всего срок предоставления муниципальной услуги - не более 34 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.