Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Гурьевского
окружного Совета депутатов
от 31 октября 2014 г. N 306
Положение
о распространении наружной рекламы на территории Гурьевского городского округа
24 ноября 2014 г., 17 февраля, 30 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о распространении наружной рекламы на территории Гурьевского городского округа (далее - Положение) в порядке, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 06.03.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет единые требования к распространению наружной рекламы с использованием технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), а также полномочия администрации городского округа по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 6 октября 2003 г."
2. Основанием для установки рекламной конструкции является разрешение на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выданное администрацией городского округа, внесенное в реестр рекламных конструкций, установленных на территории Гурьевского городского округа.
Документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Калининградской области или муниципальной собственности Гурьевского городского округа является схема размещения рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения утверждаются администрацией городского округа после согласования с уполномоченным органом Правительства Калининградской области.
3. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
- рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
- рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
- рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
- владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
- социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
- монтаж рекламной конструкции - установка рекламной конструкции на территории (земельном участке), здании, строении, сооружении и ином объекте с благоустройством земельного участка или поверхности, к которой присоединяется рекламная конструкция.
- демонтаж рекламной конструкции - приведение рекламного места в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории и (или) выполнение каких-либо других работ в соответствии с условиями, определяемыми договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- временная рекламная конструкция - конструкция, срок размещения которой обусловлен её функциональным назначением и местом установки и составляет не более чем двенадцать месяцев.
- информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
- бланк согласований разрешения на установку рекламной конструкции (далее - бланк согласований) - документ, подтверждающий согласование с уполномоченными органами места территориального размещения рекламной конструкции, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
- заявитель - лицо, являющееся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, либо владелец рекламной конструкции, обратившееся в администрацию городского округа за получением разрешения на установку рекламной конструкции;
- технический регламент - специальные требования, основанные на соответствующих ГОСТах и СНиПах, иных правовых актах, действующих на территории Российской Федерации и устанавливающих обязательные для применения и исполнения требования к содержанию проектной документации, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа.
II. Полномочия администрации городского округа
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 21 ноября 2014 г. N 314 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Орган администрации городского округа, уполномоченный на решение вопросов в сфере дорожной деятельности и благоустройства территорий в порядке, установленном действующим законодательством:
- координирует деятельность рекламораспространителей в области наружной рекламы на территории городского округа;
- оформляет и выдает разрешения на установку рекламных конструкций;
- участвует в согласовании эскизных проектов установки рекламных конструкций, а также в проверке соответствия их установки в заявленном месте согласно генеральному плану размещения рекламных конструкций на территории городского округа;
- готовит документацию для проведения открытого конкурса на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимого имущества муниципальной собственности на территории городского округа;
- выдает предписания на демонтаж рекламных конструкций;
- регулирует отношения, возникающие в процессе распространения наружной рекламы на территории городского округа;
- проводит инвентаризацию рекламных конструкций, установленных на территории городского округа;
- готовит и заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и земельных участках государственная собственность на которые не разграничена, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности;
- ведет реестр рекламных конструкций;
- осуществляет проверки соблюдения требований, установленных настоящим Положением;
- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
III. Общие требования к установке рекламных конструкций
5. Рекламные конструкции при их установке на территории Гурьевского городского округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать внешнего архитектурного облика и сложившейся застройки городского округа, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления Гурьевского городского округа.
6. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества. Их монтаж следует производить без отклонений от утвержденной проектной документации.
7. Все рекламные конструкции, разрешенные как рекламные конструкции с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.
Разработка технической документации, строительно-монтажные и электромонтажные работы должны выполняться специалистами, имеющими соответствующие разрешения. Ответственность за монтаж и эксплуатацию конструкций несет владелец рекламной конструкции.
8. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и гражданского законодательства.
9. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе открытого конкурса, проводимого в порядке, предусмотренном администрацией городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и с соблюдением требований, установленных ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
10. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, не нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
IV. Порядок оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
11. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Гурьевского городского округа допускается при наличии разрешения, выданного администрацией городского округа в порядке, устанавливаемом настоящим Положением.
12. Для оформления разрешения заявитель обращается в администрацию городского округа, где ему выдается бланк заявления, установленной формы (приложение N 1 к настоящему Положению). Другие заявки на данное рекламное место не принимаются.
13. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции заявитель представляет в администрацию городского округа:
- документ об оплате государственной пошлины;
- заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств:
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (копию договора на установку рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества).
Наряду с вышеуказанными материалами, заявитель также представляет документацию, содержащую специальные сведения о внешнем виде, технических параметрах и территориальном размещении рекламной конструкции:
- технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки, проект каркаса металлоконструкции, проект электромонтажных работ (в случае, если рекламная конструкция будет освещена), проект бетонного основания (в случае, если рекламная конструкция будет установлена на земельном участке), выполненные саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих проектирование;
- эскизный проект устанавливаемой рекламной конструкции.
К эскизному проекту предъявляются следующие требования:
- формат эскизного проекта - АЗ;
- проект выполняется в цвете и представляет фронтальные виды рекламной конструкции с габаритными размерами и площадью;
- содержит топографическую съемку местности предполагаемой установки масштабом 1:500 с обозначением на ней устанавливаемой рекламной конструкции (для отдельно стоящих рекламных установок, билбордов, мультипанелей, призматронов).
В случае, когда заявитель является собственником недвижимого имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции, в администрацию городского округа предоставляется заверенная копия свидетельства о праве собственности.
14. Администрация городского округа, получив заявление на установку рекламной конструкции, регистрирует заявление в журнале учета заявлений, информирует заявителя о номере и дате регистрации, проверяет комплектность и содержание представленных документов.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции при установке рекламных конструкций на объектах культурного наследия, расположенных на территории Гурьевского городского округа, а также в зонах охраны объектов культурного наследия, согласовывается с исполнительным органом государственной власти Калининградской области, осуществляющим функции по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия (службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области).
Управление ГИБДД при УВД по Калининградской области, управление Калининградской железной дороги проводят согласование мест установки рекламных конструкций при необходимости.
15. Администрация городского округа осуществляет регистрацию всех необходимых документов, представленных заявителем, и оформляет разрешение на установку рекламной конструкции, либо отказывает заявителю (приложение N 2 к настоящему Положению).
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено администрацией городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации Гурьевского городского округа незаконным.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на эксплуатацию рекламной конструкции, который заключается на срок 5 лет либо на срок, указный в заявлении. Разрешение в отношении временной рекламной конструкции выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
Владелец рекламной конструкции обязан провести монтаж и ввод в эксплуатацию рекламной конструкции в течение года с момента получения разрешения и представить акт ввода рекламной конструкции в эксплуатацию в администрацию Гурьевского городского округа.
V. Основания для отказа в выдаче разрешения или аннулирования разрешения
16. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией городского округа исключительно по следующим основаниям:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента (Приложение N 4 к настоящему Положению);
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Гурьевского городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае отказа администрации городского округа в выдаче разрешения, заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в его выдаче вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
17. Администрацией городского округа решение об аннулировании разрешения принимается:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
- если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, установленных частью 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
VI. Порядок демонтажа рекламной конструкции
18. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить ее демонтаж по окончании срока разрешения, прекращения договора на эксплуатацию рекламной конструкции, устранить все произведенные изменения (нарушения), возникшие в связи с его эксплуатацией, а также произвести работы по приведению территории в первоначальное состояние, предшествующее монтажу рекламной конструкции, включая благоустройство прилегающей территории.
19. По окончании срока действия договора на эксплуатацию рекламной конструкции владелец рекламной конструкции обязан демонтировать рекламную конструкцию и привести место размещения рекламной конструкции в первоначальное состояние либо вновь подать заявку на установку рекламной конструкции за два месяца до дня окончания разрешения.
20. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания администрации городского округа (приложение N 3 к настоящему Положению).
21. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
22. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, администрация городского округа выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
23. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
VII. Особенности заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Гурьевского городского округа
24. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Гурьевского городского округа (далее - Договор) является возмездным.
Договор заключается с победителем открытого конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином объекте муниципальной собственности на территории Гурьевского городского округа.
В договоре обязательным условием включается требование о надлежащем содержании рекламного места и уборке прилегающей территории от мусора.
При установке рекламной конструкции на земельных участках общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, закрытыми водоемами, пляжами и другими объектами, а также на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, договор заключается администрацией Гурьевского городского округа с взиманием платы в установленном порядке.
25. При установке рекламной конструкции на недвижимом имуществе, которое закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частями 5.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
26. Договор заключается в двух экземплярах: для лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, и для заявителя. Администрация городского округа оставляет у себя копию Договора.
27. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 17 февраля 2017 г. N 32 настоящее приложение дополнено разделом VIII
VIII. Конструкции, не предназначенные для распространения рекламы
28. К конструкциям, не предназначенным для распространения рекламы (далее - информационные конструкции), относятся:
- конструкции с информацией управления дорожным движением и дорожного ориентирования, знаки дорожного движения, знаки направления движения;
- конструкции с цветографическими схемами, опознавательными знаками;
- конструкции в виде информационных указателей ориентирования в городском округе: названия топонимов, аншлаги, расписания движения пассажирского транспорта, коммуникационные указатели информационного обеспечения Гурьевского городского округа;
- конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, размещаемые в целях безопасности и информирования населения;
- конструкции с информацией об объектах инфраструктуры городского округа, достопримечательностях, музеях, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах, отдельных зданиях и сооружениях, представляющих культурную ценность;
- конструкции, предназначенные исключительно для праздничного оформления городского округа, различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, транспаранты-перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.);
- иные конструкции с информацией, не содержащей сведений рекламного характера, предназначенные исключительно для информирования населения и гостей городского округа о предстоящих событиях и мероприятиях, конструкции, предназначенные исключительно для размещения социальной рекламы.
29. К обязательной информационной вывеске относится конструкция, устанавливаемая в районе входных дверей зданий (помещений), где находится организация, содержащая информацию, которую организация обязана довести до сведения потребителя.
Обязательная информационная вывеска устанавливается в районе входных дверей (на расстоянии не более 2 метров от входа) здания (помещения), в котором находится организация, и содержит информацию, которую организация обязана довести до сведения потребителя (фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы), также допускается размещение иной информации, не содержащей признаков рекламы. Площадь обязательной информационной вывески не должна превышать одного квадратного метра. Количество обязательных информационных вывесок не может превышать количества входов в здание (помещение) организации. Обязательная информационная вывеска должна иметь жесткий каркас, узел крепления, информационное поле.
30. Агитационные материалы, объявления, листовки, плакаты, афиши, предназначенные для массового распространения, обнародования путем использования каких-либо конструкций, должны распространяться в местах, установленных администрацией городского округа.
31. Информационные конструкции должны отвечать требованиям безопасности. Установка данных конструкций возможна при наличии проектной документации и согласия собственника объекта, на котором предполагается установить такую конструкцию.
Информационные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться на информационном поле или каркасе.
Все информационные конструкции, предусмотренные как конструкции с подсветом, должны быть освещены в темное время суток.
32. Все отдельно стоящие на земле информационные конструкции должны соответствовать ГОСТу Р 52044-2003 и следующим требованиям:
- должны выполняться в одностороннем, двустороннем, трехстороннем, четырехстороннем варианте, выполненные в одностороннем варианте информационные конструкции должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкции (торцевых поверхностей конструкции, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием).
33. Собственник и лицо, установившее конструкцию, несут ответственность за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения ими условий монтажа и эксплуатации конструкции, за причинение вреда третьим лицам в результате ненадлежащей установки и эксплуатации конструкции в соответствии с действующим законодательством.
34. Информационные конструкции при их установке и эксплуатации на зданиях, сооружениях и иных объектах на территории городского округа, не должны нарушать внешнего архитектурного облика сложившейся застройки (прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений), должны вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления городского округа. Размещение информационных конструкций не должно нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Текстовая информация на информационных конструкциях должна быть добросовестной и достоверной.
35. Не допускается установка и эксплуатация информационных конструкций без размещения на них информационного сообщения, изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения.
36. На территории Гурьевского городского округа запрещено устанавливать выносные щитовые конструкции (штендеры). Установка данных конструкций разрешается исключительно внутри помещений, торговых центров, на территории рынков, ярмарок, промышленных и торговых баз, аэропорта и иных подобных мест. Выносная щитовая конструкция (штендер) не должна препятствовать проходу пешеходов, не должна иметь собственного подсвета и стационарного крепления к поверхности.
37. Размещение информации, в том числе афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного характера, без использования конструкций, допускается в местах, специально отведенных для этих целей, администрацией городского округа.
Решением Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 июня 2017 г. N 62 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. На территории Гурьевского городского округа запрещается:
- размещение (расклейка, вывешивание) афиш, объявлений, листовок, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера, нанесение краской граффити на стены зданий, столбы, деревья, опоры наружного освещения, распределительные щиты, остановочные павильоны и другие места, не предназначенные для этих целей;
- размещение на объектах улично-дорожной сети графических надписей, в том числе рекламного и информационного характера, образов и символов, не связанных с организацией дорожного движения;
- размещение на стенах зданий, сооружениях, ограждениях любых надписей (за исключением предупреждающих об опасности);
- установка конструкций, не соответствующих требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения, затрудняющих оценку дорожно-транспортной обстановки и имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создающих впечатление нахождения на дороге пешеходов;
- распространение информации, не касающейся управления дорожным движением, на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
- использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных информационных конструкций (вывесок);
- установка и эксплуатация конструкции, которая изменяет собой архитектуру здания, загораживает архитектурные элементы, лепнину, переплеты, колонны, барельефы, оконные и дверные проемы, арки, колоннады, балюстрады, эркеры и т.п.;
- установка рекламной конструкции в виде настенного панно на фасаде многоквартирного жилого дома;
- установка и эксплуатация конструкции на кровле многоквартирного дома;
- установка и эксплуатация конструкции выше уровня перекрытия первого этажа многоквартирного дома (за исключением жилых домов, в которых проектом предусмотрено более одного нежилого этажа);
- установка и эксплуатация конструкции на фасаде объекта культурного наследия находящегося в собственности городского округа, на фасаде объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
абзац утратил силу. - Решение Гурьевского окружного Совета депутатов Калининградской области от 30 июня 2017 г. N 62.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.