Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, первичная проверка и регистрация запроса и прилагаемых к нему документов (в течении 15 минут);
- передача запроса с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта договора безвозмездной передачи имущества, проекта акта приема-передачи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в течении 25 дней);
- подписание проекта договора безвозмездной передачи имущества, проекта акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность (в течении 1 дня);
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в течении 15 минут).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), полное наименование, организационно-правовую форму, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- адрес регистрации (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6. Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача запроса с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта договора безвозмездной передачи имущества, проекта акта приема-передачи либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает полученные документы;
- формирует дело;
- в случае необходимости готовит проекты межведомственных запросов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 27 дней с момента получения запроса.
3.4.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем, документам.
3.4.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента, специалист, Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
3.4.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект договора безвозмездной передачи имущества и проект акта приема-передачи в трех экземплярах и после согласования с начальником Отдела передает для подписания главе Администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 25 дней с момента поступления запроса.
3.4.6. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- выезжает совместно с заявителем на осмотр объекта для подписания акта приема-передачи;
- осматривает объект, организует подписание заявителем двух экземпляров акта приема-передачи.
3.4.7. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом административной процедуры является:
- подписанный акт приема-передачи.
Максимальный срок выполнения административного действия - 26 дней с момента поступления запроса.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Выдача заявителю в МФЦ договора безвозмездной передачи имущества, акта приема-передачи или уведомления об отказе.
3.5.2. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в МФЦ договор безвозмездной передачи имущества, акт приема- передачи или уведомления об отказе.
3.5.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует полученный договор безвозмездной передачи имущества, акт приема-передачи или уведомление об отказе в АИС;
- сканирует договор безвозмездной передачи имущества, акт приема-передачи или уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.4. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) договор безвозмездной передачи имущества, акт приема-передачи или уведомления об отказе;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет договор безвозмездной передачи имущества, акт приема-передачи или уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.6. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - 30 дней со дня поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.