Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к Административному регламенту):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) передача заявления с комплектом документов в Комиссию, регистрация заявления в Комиссии;
3) рассмотрение заявления секретарем Комиссии, подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия;
4) рассмотрение документов Комиссией;
5) опубликование Протокола заседания Комиссии.
6) подготовка сообщения об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
7) подготовка обращений в представительный орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с Уставом принимать решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
8) подготовка сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение:
9) принятие решения представительным органом местного самоуправления о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
10) опубликование решения о проведении публичных слушаний в газете "Неманские вести";
11) проведение публичных слушаний;
12) подготовка и подписание протокола публичных слушаний, заключения о результатах публичных слушаний;
13) опубликование заключения в газете "Неманские вести", размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
14) подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования), направление рекомендацией в Администрацию;
15) подготовка проекта постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
16) опубликование постановления администрации в газете "Неманские вести", размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
17) выдача заявителю постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- обращение заявителя или его представителя в Комиссию или МФЦ лично;
- поступление заявления и документов в Комиссию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- поступление заявления и документов в Комиссию или МФЦ в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.2.1. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений (максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документа, удостоверяющего личность, и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Передача заявления с комплектом документов в Комиссию и его регистрация (в течение 1 рабочего дня).
3.2.2.2. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии, ответственный за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.2.3. В случае поступления заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе:
1) в МФЦ: должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений (максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут):
а) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
б) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
Передача заявления с комплектом документов в Комиссию и его регистрация (в течение 1 рабочего дня).
2) в Комиссию: секретарь Комиссии, ответственный за прием заявлений:
а) проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
д) регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.3. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- регистрация заявления в журнале учета входящей корреспонденции Комиссии и присвоение заявлению регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня.
- при поступлении заявления в электронной форме - направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления секретарем Комиссии, подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые предусмотрены пунктом 2.6.1 Административного регламента, в случае, если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.2. В зависимости от представленных документов секретарь Комиссии, ответственный за рассмотрение заявлений, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
- кадастровых паспортов земельных участков, зданий, сооружений.
3.3.3. Результатом административной процедуры по направлению запросов в рамках межведомственного взаимодействия является получение Администрацией документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 2 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов Комиссией.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Комиссия рассматривает поступившие заявление и документы в порядке их поступления и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов Комиссией является подписание Протокола заседания Комиссии.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 8 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица.
3.5. Опубликование Протокола заседания Комиссии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Протокола заседания Комиссии.
3.5.2. Секретарь Комиссии направляет Протокол заседания Комиссии в редакцию газеты "Неманские вести".
3.5.3. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов Комиссией является опубликование Протокола заседания Комиссии в газете "Неманские вести".
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.6. Подготовка сообщения об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Протокола заседания Комиссии.
3.6.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии готовит проект сообщения об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, который подписывается Председателем Комиссии.
3.6.3. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов Комиссией является направление заявителю сообщения об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица.
3.7. Подготовка обращений в представительный орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с Уставом принимать решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Протокола заседания Комиссии.
3.7.2. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии готовит проект обращения в представительный орган местного самоуправления о необходимости принять решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, которое подписывается Председателем Комиссии.
3.7.3. Результатом административной процедуры является направление в представительный орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с Уставом принимать решения о проведении публичных слушаний, обращения о необходимости принять решение о проведении публичных слушаний.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица.
3.8. Подготовка сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Протокола заседания Комиссии и получение документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.8.2. В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии готовит сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, которое подписывается Председателем Комиссии.
3.8.3. Результатом административной процедуры является направление сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 дней со дня поступления в Комиссию заявления заинтересованного лица.
3.9. Принятие представительным органом местного самоуправления решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация обращения Комиссии представительным органом в установленном порядке.
3.9.2. Включение вопроса в повестку дня заседания представительного органа.
3.9.3. Рассмотрение проекта решения о проведении публичных слушаний на комиссии представительного органа.
3.9.5. Проведение заседания и принятие решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.9.6. Результатом административной процедуры является принятие решения представительным органом о проведении публичных слушаний.
3.9.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более одного месяца со дня поступления в представительный орган обращения Комиссии.
3.10. Опубликование решения о проведении публичных слушаний в газете "Неманские вести".
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие представительным органом местного самоуправления решения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.10.2. Опубликование решения о проведении публичных слушаний в газете "Неманские вести" не позднее чем через 3 дня после его принятия.
3.11. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний.
3.11.1. Результатом административной процедуры является подготовленный протокол о результатах публичных слушаний.
3.11.2. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения не более одного месяца.
3.12. Подготовка и подписание заключения о результатах публичных слушаний.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии протокола о результатах публичных слушаний.
3.12.2. Секретарь Комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает протокол о результатах публичных слушаний;
- готовит проект заключения Комиссии о результатах публичных слушаний.
3.12.3. Заключение Комиссии подписывается Председателем Комиссии.
3.12.4. Результатом административной процедуры является подписанное заключение о результатах публичных слушаний.
3.12.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.13. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Неманские вести".
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.13.2. Подготовка сопроводительного письма в редакцию газету "Неманские вести".
3.13.3. Результатом административной процедуры является опубликование заключения о проведении публичных слушаний в газете "Неманские вести".
3.13.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 3 дней после проведения публичных слушаний.
3.14. Подготовка Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования), направление рекомендаций в Администрацию.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заключения о проведении публичных слушаний.
3.14.2. Комиссия на основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения, которое подписывается Председателем Комиссии.
3.14.3. Рекомендации с сопроводительным письмом, подписанным председателем Комиссии, секретарь Комиссии направляет в Администрацию.
3.14.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3-х дней со дня подписания заключения о результатах публичных слушаний.
3.15. Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования).
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация в Администрации рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования с указанием причин принятого решения.
3.15.2. Рекомендации с резолюцией главы Администрации поступают в отдел архитектуры, территориального планирования и строительства.
3.15.3. Специалист отдела рассматривает поступившие рекомендации и документы, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.15.4. При отсутствии основания для отказа специалист Отдела осуществляет подготовку проекта решения проекта постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в трех экземплярах и передает проект постановления главе Администрации для подписания.
3.15.5. В случае выявления оснований для отказа, специалист Отдела готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в трех экземплярах и передает проект постановления главе Администрации для подписания.
3.15.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня поступления рекомендаций.
3.16. Опубликование постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) в газете "Неманские вести", размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание и регистрация постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования).
3.16.2. Подготовка специалистом Отдела сопроводительного письма в редакцию газету "Неманские вести".
3.16.3. Передача постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) ведущему специалисту по вопросам связи и информации для размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16.4. Результатом административной процедуры является опубликование постановления Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования) в газете "Неманские вести", размещение на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.16.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней после регистрации постановления администрации.
3.17. Выдача заявителю постановления Администрации или направление ему по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в срок не позднее 5 дней со дня регистрации постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.