Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Пионерского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Пионерского городского округа, организуется отделом архитектуры и перспективного развития территорий администрации городского округа.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- отдел регистрации рождений Управления ЗАГС либо отдел ЗАГС, в котором производилась регистрация рождения детей (при необходимости);
- нотариальная контора (при необходимости);
- Управление Росреестра (при необходимости);
- органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (при необходимости);
- организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами (если Заявитель и несовершеннолетние дети зарегистрированы по месту жительства в жилых помещениях частного или государственного жилищного фонда) (при необходимости).
В соответствии с п. З ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- уведомление об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке, рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (в действующей редакции);
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 223-ФЗ.
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2;
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 г. N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области);
- Устав МО "Пионерский городской округ".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в МФЦ:
1) письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);
3) свидетельство о заключении брака (для неполной семьи - свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, свидетельство об установлении отцовства, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка - справка формы N 25);
4) свидетельства о рождении каждого из детей многодетного гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет;
5) документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей);
6) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории Пионерского городского округа, либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи запроса.
В случае обращения за получением муниципальной услуги одного из многодетных граждан, состоящих в браке и имеющих трех и более общих детей, по месту жительства которого зарегистрированы один или два общих ребенка, а другие (ой) дети (ребенок) зарегистрированы по месту жительства супруги (а) Заявителя, представляется документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 Административного регламента, с места жительства многодетного гражданина и его (ее) супруги (а);
В случае подачи запроса с комплектом документов представителем Заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств и представленные Заявителем для получения муниципальной услуги, должны быть легализованы и переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально заверена.
В случае невозможности представить оригиналы документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются копии, заверенные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С оригиналов документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ снимаются копии, оригиналы возвращаются Заявителю.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя;
- адрес регистрации по месту жительства (фактический (почтовый) адрес проживания);
- номер контактного телефона (при наличии);
- сведения об отсутствии реализации ранее Заявителем и/или его (ее) супруги (а) права приобретения в собственность бесплатно земельного участка на территории других муниципальных образований Калининградской области;
- кадастровый номер земельного участка, если испрашивается существующий земельный участок;
- цель получения земельного участка;
- вид права, на котором Заявитель желает приобрести земельный участок (право собственности);
- к какому жилищному фонду относится жилое помещение, в котором зарегистрирован по месту жительства Заявитель и его дети;
- согласие/несогласие на опубликование в газете "Новости Пионерского", а также на размещение на официальном сайте администрации Пионерского городского округа персональных данных (фамилии, имени, отчества, даты постановки, номера очереди);
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Запрос должен быть подписан Заявителем.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом.
Образцы заполнения запроса (уведомлений) приводятся в приложениях к настоящему Административному регламенту: заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно - в приложении к административному регламенту.
Примерные формы запроса (уведомлений) приводятся в приложениях к настоящему Административному регламенту: запрос о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно - в приложении к регламенту.
В случае подачи запроса (уведомления) с комплектом документов представителем заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность).
2.6.1. Способы получения бланка запроса и порядок его предоставления.
Заявители получают бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.rn в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
- копия поквартирной карточки Заявителя и/или его (ее) супруги (а) и совместно проживающих с ними детей, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда Пионерского городского округа.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
Сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок) запрашиваются специалистами администрации городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.
Информация о предоставлении или не предоставлении ранее Заявителю, его (ее) супруге (у) земельного участка на основании ст. 16.2 Закона Калининградской области (в случае изменения постоянного места жительства после 04.11.2012 г., при наличии постоянной регистрации супруги (а) в другом муниципальном образовании Калининградской области) запрашивается специалистами администрации городского округа самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- подача запроса лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный п. 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе информации о Заявителе (фамилии, имени, отчества, места жительства, реквизита документа, удостоверяющего личность, почтового адреса, телефона для связи, подписи); кадастрового номера земельного участка, если испрашивается существующий земельный участок; вид права, на котором желает приобрести земельный участок (права собственности);
- отсутствие доверенности у представителя Заявителя в случае подачи заявления с комплектом документов при личном обращении;
- наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- запрос и прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- запрос и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги, не предоставляемой администрацией Пионерского городского округа (выдаче документов, оформление которых не осуществляется администрацией городского округа).
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос подан с нарушением требования, установленного п. 3 ст. 16.2 Закона Калининградской области;
- с запросом обратилось лицо, не имеющее права на получение земельного участка в порядке, предусмотренном ст. 16.2 Закона Калининградской области;
- одним из многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, ранее было реализовано право на получение земельного участка в собственность бесплатно с любым видом разрешенного использования в соответствии с порядком, установленным статьями 16.1, 16.2 Закона Калининградской области;
- испрашиваемый Заявителем земельный участок не включен в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления многодетным гражданам в собственность бесплатно;
- в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- нотариальные действия по удостоверению передачи полномочий одного лица другому лицу для представительства перед третьим лицом;
- перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- нотариальное удостоверение перевода с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств;
- выдача (не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления) выписки из домовой (поквартирной) книги, либо копии поквартирной карточки, либо справки о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства (зарегистрированных по месту жительства в государственном или частном жилом фонде) исполняется организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
- информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещается на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- тарифы на перевод с иностранного языка на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранных государств, устанавливаются физическими или юридическими лицами, осуществляющими указанные переводы;
- плата за выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в государственном или частном жилом фонде устанавливается на основании договора с организацией, осуществляющей деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении Заявителя - не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Поступивший запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции МФЦ, присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МФЦ и Отдела, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
2.15.2. Места ожидания заявителями приема должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запроса, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.3. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Каждое рабочее место специалиста МФЦ, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема заявителя.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Кабинеты (окна) приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (окна).
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде МФЦ.
2.15.5. Руководителями учреждений, предоставляющих услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможности добраться до подразделения в пределах 10 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, специалиста Отдела (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям (в том числе для инвалидов), в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги и выдача результата, мест ожидания приема санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям действующего законодательства в части доступности для инвалидов, их беспрепятственного доступа к вышеуказанным помещениям, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и администрации, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в запросе указан способ получения результата оказания услуги лично).
Продолжительность взаимодействия составляет не более 15 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего запроса:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием официального сайта администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник отдела (лицо, его замещающее) осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты администрации выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее трех рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов) - административная процедура осуществляется со второго по четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка и визирование проекта постановления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется в течение пятого рабочего дня с момента регистрации запроса;
- подписание постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется на шестой рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация подписанного постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется на седьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- подготовка, визирование и регистрация трех экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется с восьмого по девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет - административная процедура осуществляется в течение десятого рабочего дня с момента регистрации запроса (образцы - приложения к настоящему Административному регламенту).
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
- прием запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителей осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией Пионерского городского округа с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии);
- в случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.