Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов специалисту приемной администрации Пионерского городского округа;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов);
- подготовка и визирование проекта постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подписание постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет;
- регистрация подписанного постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет;
- подготовка, визирование и регистрация трех экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет;
- выдача уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации Пионерского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу:
- в распоряжении МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами" ПГО о составе семьи многодетного гражданина, зарегистрированного в жилом помещении, относящемся к муниципальному жилищному фонду, и совместно проживающих с ним детях.
3.2.1. Состав документов, которые необходимы Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о наличии или отсутствии прав Заявителя и членов его семьи из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (на земельный участок);
- информация о предоставлении или не предоставлении ранее Заявителю, его (ее) супруге (у) земельного участка на основании ст. 16.2 Закона Калининградской области (в случае изменения постоянного места жительства после 04.11.2012 г., при наличии постоянной регистрации супруги (а) в другом муниципальном образовании Калининградской области).
Специалист Отдела составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра, МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами" ПГО и передает их начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в МФЦ не осуществляется.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в МФЦ запроса с комплектом документов от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступивший запрос с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует запрос и документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносится запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС;
- передает Заявителю под роспись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), и директор МФЦ (лицо, его замещающее).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает документы начальнику общего отдела Администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Начальник общего отдела Администрации:
- организует ведение учета передаваемых документов в программе "Дело" и мероприятия по наложению резолюции у главы администрации (или заместителей главы администрации);
- организует передачу документов начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня.
3.6.3. Начальник Отдела:
- организует прием документов от начальника общего отдела Администрации.
Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - директор МФЦ, начальник общего отдела Администрации, начальник Отдела.
3.6.6 Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.7.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запрос заявителя с приложенными документами;
- регистрационной карточки уведомления с комплектом документов и расписки в приеме документов.
3.6.7.2. Директор МФЦ, передает зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов начальнику общего отдела Администрации, а начальник общего отдела Администрации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.6.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки, запроса и комплекта документов начальнику общего отдела Администрации в журнале передачи.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированного запроса с комплектом документов и резолюцией главы администрации.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела запрос с комплектом документов;
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение рабочего дня с момента получения пакета документов.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с приложенными документами специалистом Отдела.
3.7.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает запрос с приложенными документами специалисту Отдела при личном обращении.
3.8. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта постановления о постановке гражданина на учет либо уведомления об отказе в постановке на учет.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов;
- готовит проекты межведомственных запросов;
- направляет запросы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- рассматривает поступившие ответы;
- проверяет соответствие сведений, представленных заявителем;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) сформированное дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет и при необходимости корректирует запрос (ы);
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
3.8.4. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы). Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. п. 3.8.3, 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения являются:
- анализ поступившей информации (документов);
- наличие (отсутствие) оснований для направления запроса (ов);
- наличие оснований для постановки/отказа в постановке на учет.
3.9. Подготовка и визирование проекта постановления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступившие к специалисту Отдела запрос с комплектом документов и ответ (ы) на запрос (ы).
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления администрации Пионерского городского округ о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (далее - Постановление), визирует у начальников Отдела, юридического отдела, общего отдела, МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами", заместителя главы администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист Отдела, проверив наличие виз, направляет проект Постановления для подписания главе администрации Пионерского городского округа;
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект Постановления или уведомления об отказе, подписывает.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.9.5. Специалист Общего отдела регистрирует Постановление или уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Общего отдела администрации, специалист Отдела, начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.9.7. Критерием принятия решения является подписанное Постановление или уведомление.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является визирование проекта Постановления или уведомления об отказе начальником Отдела (лицом, его замещающим), начальником МКУ "Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами" (лицом, его замещающим), начальником общего отдела (лицом, его замещающим), начальником юридического отдела (лицом, его замещающим), заместителем главы администрации ПГО.
3.10. Подписание Постановления о постановке либо уведомления об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.11. Регистрация подписанного Постановления.
3.12. Подготовка, визирование и регистрация двух экземпляров уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет.
3.12.1. Специалист Отдела:
- готовит три экземпляра проекта уведомления о постановке либо об отказе Заявителю в постановке на учет (далее - Уведомление);
- передает три экземпляра проекта уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта уведомления;
- передает три экземпляра проекта уведомления главе администрации ПГО (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.3. Глава администрации ПГО (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при необходимости корректирует и подписывает три экземпляра уведомления;
- передает три экземпляра уведомления начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
3.12.4. Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее):
- передает один экземпляр Уведомления специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.12.5. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует Уведомление в АИС;
- проставляет на экземпляре уведомления дату и номер регистрации в соответствии с записью в АИС;
- направляет Заявителю один экземпляр уведомления по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 мин.
3.12.6. Специалист МФЦ в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке, проверяет наличие в МФЦ экземпляра Уведомления или Постановления. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии экземпляра Уведомления за 8 рабочих часов до времени выдачи Заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.12.7. Специалист МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.12.8. Критерием принятия решения является подготовленное специалистом Отдела уведомления.
3.12.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.9.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Отдела (лицом, его замещающим), подписанного Главой администрации ПГО (лицом, его замещающим) уведомления в АИС;
- получение одного экземпляра уведомления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- направление Заявителю уведомления по почте (в случае, если в заявлении указан данный способ получения результата предоставления муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги по почте).
3.12.9.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего), главы администрации ПГО (лица, его замещающего) на уведомлении;
- номер и дата регистрации уведомления;
3.13. Выдача уведомления.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя за уведомлением.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) уведомление под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Уведомление почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанным в заявлении, день;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю уведомления или Постановления;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.