Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией Пионерского городского округа муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц администрации Пионерского городского округа, МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ПГО в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет (далее - многодетные граждане), зарегистрированные в Пионерском городском округе и обладающие правом на получение земельных участков без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов в собственность бесплатно, обратившиеся в администрацию Пионерского городского округа по месту жительства, либо их представители (далее - Заявители).
Земельный участок предоставляется одному из многодетных граждан, состоящих в зарегистрированном браке и имеющих трех и более общих детей, проживающих совместно с ними. В случае если многодетные граждане, имеющие трех и более общих детей, проживают совместно, но не состоят в зарегистрированном браке, земельный участок предоставляется многодетному гражданину исходя из определения места проживания детей по соглашению между указанными гражданами или на основании решения суда. В случае проживания многодетных граждан, имеющих трех и более общих детей, раздельно участок предоставляется многодетному гражданину, с которым совместно проживают дети.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее - МФЦ):
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, дом 10.
График работы МФЦ:
- вторник с 09:00 до 20:00;
- среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00
- суббота с 09:00 до 15:00;
- понедельник, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы Администрации:
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, дом 2.
- понедельник-пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации (далее - Отдел) порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинеты N N 22, 24):
- вторник с 14:00 до 17:00,
- четверг с 10:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок о поступлении запросов: (40155) 2-59-00;
- телефоны для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: (40155) 2-59-04, 2-59-27;
- телефон для справок МФЦ: (40155)2-30-30, (40155)2-30-31;
- справочный телефон специалистов филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра"): 30-51-50.
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pionersk.gov39.rn.
Адрес электронной почты МФЦ: pionersk@mfc39.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admpionersk@mail.ru.
Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": to39.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 39 upr@rosregistr.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Администрации;
- при обращении к специалистам МФЦ и специалистам Администрации с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в МФЦ и Администрацию Пионерского городского округа посредством электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации: pionersk.gov39.ru.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, при личном обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Администрации, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.rn. размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ и Администрации;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.