Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно
Уважаемая (ый) _____________________________________________________
По результатам рассмотрения Вашего заявления вх. N ___ от "___" ___20
года и приложенных к нему документов, с учетом того, что ___________
(причина
отказа)
____________________________________________________________________
в соответствии с
ом ______ части ______ статьи ______ Закона
Калининградской области от 21.12.2006 N 105 "Об особенностях
регулирования земельных отношений на территории Калининградской
области" Постановлением администрации Пионерского городского округа
от "______" ___________ 20____ года N _____принято решение об отказе
Вам в постановке на учет в целях предоставления земельного участка в
собственность бесплатно.
Дополнительно сообщаем, что вопрос о постановке Вас на учет в целях
предоставления земельного участка в собственность бесплатно может
быть рассмотрен повторно после предоставления Вами полного комплекта
документов.
Глава администрации _________ ________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Специалист __________________
(фамилия, инициалы)
контактный телефон ______________
"Утверждаю"
Врио главы администрации
Пионерского городского округа
____________________________О.Н. Косенков
"____" __________________ 2016 год
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно"
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Пионерского городского округа: (Отдел архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа) - далее - Отдел. 2. Полное наименование муниципальной услуги Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно. 3. Краткое наименование муниципальной услуги Нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги Нет. |
Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (в действующей редакции); - Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. N 229-ФЗ (в действующей редакции). - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в действующей редакции) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 2; - Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (в действующей редакции) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Закон Калининградской области от 21.12.2006 г. N 105 (в действующей редакции) "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (далее - Закон Калининградской области). - Устав МО "Пионерский городской округ"; - Постановление администрации Пионерского городского округа от 11.11.2015 N 799 "О внесении изменений в перечень муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа, и в связи с передачей полномочий по приёму и выдаче документов для предоставления муниципальных услуг МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии - прикладывается к технологической схеме). Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно", утвержденный постановлением администрации N ____ от __________ года. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии - прикладывается к технологической схеме) Соглашение о взаимодействии N 20 от 18.05.2015 года между ГКУ Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Пионерского городского округа. 3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ) 1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ - 1 день; 2. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги - в день получения запроса и документов; 3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ - в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в ОМСУ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в МФЦ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги Нет. |
Сведения о подуслугах |
1. Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно. 1.1. Срок предоставления подуслуги 1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня представления документов заявителем. 1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения) 1. Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно; 2. Отказ в постановке на учет. 1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: 1. Лично; 2. Через уполномоченного представителя; 3. Через МФЦ; 1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги Бесплатно. |
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно. 1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане имеющие трех и более детей (далее - Заявитель. 1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу Документы, удостоверяющие личность заявителя. 1.3. Наличие возможности подачи запроса на предоставление подуслуги от имени заявителя Да. 1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя Нет. 1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи запроса от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи запроса представителем заявителя. |
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно 1. Наименование документа 1) письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина); 3) свидетельство о заключении брака (для неполной семьи - свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга, свидетельство об установлении отцовства, для одинокой матери при наличии сведений об отце в свидетельстве о рождении ребенка - справка формы N 25); 4) свидетельства о рождении каждого из детей многодетного гражданина (включая усыновленных, удочеренных) в возрасте до 18 лет; 5) документы о перемене фамилии, имени, отчества (в случае изменения фамилии, имени, отчества Заявителя и/или детей); 6) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо копию поквартирной карточки, либо решение суда о признании факта преимущественного проживания на территории Пионерского городского округа, либо справку о регистрации многодетного гражданина и совместно проживающих с ним детей по месту жительства в жилом помещении частного или государственного жилищного фонда, выданные не ранее чем за два месяца до дня подачи заявления 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 1.- 1 экз., подлинник; 2.- 1 экз., подлинник, копия. 3.- 1 экз., подлинник, копия. 4 - 3 экз. и более, подлинники, копии. 5 - 1 экз., подлинник, копия. 6 - 1 экз., подлинник. З. Установление требования к документу Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя. |
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно Нет. 1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос 5 дней 1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса Специалист Отдела. 1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса. Электронный вид |
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой: Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений 1. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов от заявителя в Уполномоченном органе; 2. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела; 3. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; 4. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта постановления либо проекта отказа в постановке на учет; 5. Визирование, подписание проекта постановления либо проекта отказа в постановке на учет. 6. Выдача (направление) заявителю постановления либо отказа в постановке на учет 2. Ответственные специалисты по каждому действию Специалисты МФЦ и администрации 3. Среднее время выполнения каждого действия 1, 2. 1 рабочий день; 3. 1 рабочий день; 4. 3 рабочих дня; 5. 1 рабочих дня; 6. 1 рабочий день. 7. 2 рабочих дня. 8. 1 рабочий день. |
|
4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) 1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС "МФЦ". 5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подслуги в зависимости от результатов выполнения действия Нет. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.