Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (в течении 15 минут).
3.1.2. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня).
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в течении 1 дня).
3.1.4. Принятие решения о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, его подготовка и подписание либо уведомления об отказе (в течении 25 дней).
3.1.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в течении 15 минут).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления и документов в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие документов, которые в силу пункта 2.6. Административного регламента заявитель обязан предоставить самостоятельно;
г) обеспечивает изготовление копий с представленных заявителем документов, удостоверяющих личность и подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
д) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
е) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Заявление граждан с приложением документов регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, включая формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7 Административного регламента могут предоставляться заявителями по собственной инициативе.
3.4.2. В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявлений, в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, осуществляет подготовку и направление запросов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении кадастровых паспортов жилых зданий, помещений, а также сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
3.5. Принятие решения о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, его подготовка и подписание, либо уведомления об отказе.
3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9.2. Административного регламента, специалист Отдела готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения и после согласования с начальником Отдела передает для подписания главе Администрации.
3.5.2. В течение одного дня со дня изготовления договор безвозмездной передачи жилых помещений передается на подпись главе Администрации. Подписание договора безвозмездной передачи жилого помещения осуществляется главой Администрации в течение одного дня со дня направления на подпись.
3.5.3. Специалист Отдела в течение одного дня с момента подписания договора безвозмездной передачи жилых помещений регистрирует его в журнале регистрации договоров безвозмездной передачи жилого помещения.
3.5.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 Административного регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и после согласования с начальником Отдела передает его на подпись главе Администрации.
Срок выполнения муниципальной услуги составляет 25 дней с момента подачи заявления в МФЦ.
3.5.5. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем договоров безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.6. Выдача результата предоставления услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в МФЦ договоры безвозмездной передачи жилого помещения или уведомления об отказе.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует полученные договор безвозмездной передачи жилого помещения или уведомление об отказе в АИС;
- сканирует договор безвозмездной передачи жилого помещения или уведомление об отказе и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.6.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) договор передачи в собственность заявителей жилых помещений или уведомления об отказе;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет договор передачи в собственность заявителей жилых помещений или уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
3.6.4. Результатом административной процедуры по выдаче решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача в МФЦ договора безвозмездной передачи жилого помещения или уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.7. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуг - 30 дней со дня поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.