Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Неманского муниципального района (далее - Администрация).
2.2.1. Уполномоченным исполнителем муниципальной услуги является отдел архитектуры, территориального планирования и строительства администрации Неманского муниципального района.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- выдача постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- выдача постановления администрации об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок исполнения муниципальной услуги составляет 90 календарных дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (источник публикации: "Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.);
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" N 44, ст. 4147 от 29.10.2001 г.; "Парламентская газета" N 204-205 от 30.10.2001 г.; "Российская газета" N 211-212 от 30.10.2001 г.) от 30.12.2004 г.);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник публикации: "Российская газета" N 168 от 30.07.2010 г. "Собрание законодательства РФ" N 31, ст. 4179 от 02.08.2010 г.);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник публикации: "Собрание законодательства РФ" N 40, ст. 3822 от 06.10.2003 г.; "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003 г.; "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г.);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (источник публикации: "Российская газета" N 165 от 29.07.2006 г. "Собрание законодательства РФ" N 31 от 31.07.2006 г.);
6) Устав муниципального образования "Неманский муниципальный район", утвержденный решением окружного Совета депутатов Неманского городского округа от 15.07.2008 г. N 367 (источник публикации "Неманские вести" от 01.08.2008 г. N 85-86);
7) Устав муниципального образования "Неманское городское поселение", утвержденный решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Неманское городское поселение" от 19.12.2008 г. N 18 (источник публикации "Неманские вести" от 30.12.2008 г. N 150-151);
8) Правила землепользования и застройки муниципального образования "Неманское городское поселение", утвержденные решением городского Совета депутатов Неманского городского поселения от 26.11.2012 г. N 429 (источник публикации: "Неманские вести" (приложение "Официальные вести") от 27.11.2012 г.);
9) Правила землепользования и застройки муниципального образования "Жилинское сельское поселение", утвержденные решением сельского Совета депутатов Жилинского сельского поселения от 31.10.2012 г. N 258 (источник публикации: "Неманские вести" (приложение "Официальные вести") от 13.11.2012 г.).
10) Правила землепользования и застройки муниципального образования "Лунинское сельское поселение", утвержденные решением сельского Совета депутатов Лунинского сельского поселения от 31.07.2012 г. N 285 (источник публикации: "Неманские вести" (приложение "Официальные вести") от 14.08.2012 г.).
11) Постановление администрации Неманского муниципального района от 07.12.2010 года N 1040 "О разработке проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования "Неманское городское поселение"" в ред. постановления от 13.01.2016 года N 13 (источник публикации: "Неманские вести" (приложение "Официальные вести") от 14.12.2010 г. N 141).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение N 1);
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (для физических лиц) либо полное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), юридический и почтовый адреса (для юридических лиц);
- номер контактного телефона;
- адрес (местоположение) земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- кадастровый номер земельного участка;
- разрешенное использование земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- вид права владения земельным участком;
- запрашиваемые параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- неблагоприятные для застройки характеристики земельного участка, обосновывающие необходимость отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии с п. 1. ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- обязательство нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
3) правоустанавливающий документ на объект капитального строительства, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объекта);
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) схема планировочной организации земельного участка в случае, если неблагоприятным условием для застройки является размер земельного участка, который меньше установленного градостроительным регламентом, либо конфигурация земельного участка;
6) результаты инженерно-геологических изысканий в случае, если неблагоприятным условием для застройки являются фактические данные, полученные в процессе выполнения изысканий.
2.6.1. Секретарь Комиссии посредством межведомственного информационного взаимодействия запрашивает находящиеся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления и подведомственной таким органам организации документы:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельный участок;
- выписку из ЕГРП о правах на расположенные на земельном участке объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на земельном участке;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты МФЦ и Комиссии не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 210-ФЗ в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица уполномоченного органа лично, по телефону, на официальном сайте Администрации.
2.6.4. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Комиссия принимает решение об отказе в организации публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8.3. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на основании рекомендаций, подготовленных Комиссией по результатам публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об отказе в предоставлении такого разрешения.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к секретарю Комиссии или специалисту МФЦ для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к специалисту Отдела или специалисту МФЦ для получения результата муниципальной услуги.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие посредством личного приема, либо почтового отправления, подлежат регистрации в день их поступления.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
б) помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха;
пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
в) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
г) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МФЦ;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
д) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием, и (или) должностное лицо должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
е) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Помещение, в котором проводится прием граждан для консультации о порядке предоставления муниципальной услуги и прием заявлений на предоставление муниципальных услуг, должно соответствовать установленным санитарным и противопожарным требованиям и быть оборудованным стульями и столами.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги.
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. Доступность для копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.13.4. Возможность подачи заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий запрос о предоставлении муниципальных услуг, исполнении муниципальных функций с необходимыми документами.
2.13.5. Возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.13.6. Возможность получения заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий результат предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной функции, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
2.13.7. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.8. Соблюдение графика работы МФЦ, Комиссии и Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.13.9. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.13.10. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
2.14.1. Соответствие муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента.
2.14.2. Соблюдение МФЦ, Комиссией и Отделом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.