Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного Совета
депутатов муниципального образования
"Славский городской округ"
от 29 марта 2016 г. N 26
Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов в окружной Совет депутатов муниципального образования "Славский городской округ"
1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" определяет порядок внесения в окружной Совет депутатов МО "Славский городской округ" (далее - Совет депутатов) проектов муниципальных правовых актов, в том числе нормативных правовых актов (далее - правовые акты), перечень и форму прилагаемых к ним документов.
2. Проект нормативного правового акта характеризуется следующими существенными признаками: наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Проекты правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, главой городского округа, иными выборными органами местного самоуправления, главой администрации городского округа, прокурором Славского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом Славского городского округа.
4. Проекты правовых актов от лиц, не предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а также от граждан, могут вноситься через соответствующие субъекты правотворческой инициативы.
5. Проекты правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы администрации городского округа или при наличии его заключения.
6. При внесении проекта правового акта необходимо учитывать, что структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбуле не включаются.
Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию.
Значительные по объему нормативные правовые акты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
При необходимости для полноты изложения вопроса в нормативных правовых актах могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, Калининградской области, муниципальных правовых актов, которые должны иметь ссылки на эти акты.
Если в правовом акте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты акта должны иметь ссылки на эти приложения.
7. Одновременно с внесением проекта правового акта должны быть представлены предложения об изменении, отмене или признании утратившими силу соответствующих ранее изданных актов или их частей, а также предложения о разработке иных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта.
8. Проекты правовых актов вносятся в Совет депутатов с приложением следующих документов:
- сопроводительное письмо, подписанное соответствующим субъектом правотворческой инициативы, на имя главы городского округа;
- проект правового акта в форме решения Совета депутатов;
- пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия правового акта;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует дополнительных ассигнований);
- заключение контрольно-счетной палаты городского округа (в случае необходимости).
9. Проекты правовых актов, внесенные администрацией городского округа должны иметь заключение (визирование) юридического, финансово-экономического и других соответствующих структурных подразделений администрации.
10. Проекты правовых актов представляются в Совет депутатов на бумажном и электронном носителях.
11. Внесенные правовые акты подлежат обязательной регистрации в аппарате Совета депутатов. Датой внесения правового акта считается дата его регистрации.
12. Проекты правовых актов, подлежащие рассмотрению на очередном собрании Совета депутатов, вносятся в срок не позднее 20 дней до собрания Совета депутатов.
13. Проекты правовых актов, не соответствующие настоящему Порядку, возвращаются в 5-ти дневный срок лицам, внесшим их в Совет депутатов, с объяснением причин возврата.
<< Назад |
||
Содержание Решение окружного Совета депутатов Славского городского округа Калининградской области от 29 марта 2016 г. N 26 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.