Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления недвижимости;
- рассмотрение запроса начальником Управления недвижимости, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
- рассмотрение документов, проверка оснований для издания постановления администрации МО "Светловский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание, регистрация и направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями администрации МО "Светловский городской округ", подписание главой администрации и регистрация;
- подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- визирование, согласование, подписание проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- подписание заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи;
- регистрация договора безвозмездной передачи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение;
- подшивка в дело документов-оснований возникновения права и свидетельства о государственной регистрации права;
- принятие к бюджетному учету в состав казны МО "Светловский городской округ" муниципального имущества.
3.2. Состав документов, которые необходимы Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В МКУ "Жилищно-коммунальное агентство" МО "Светловский городской округ" находится договор приватизации в отношении передаваемого жилого помещения.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области находятся:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии ареста, запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах заявителя на жилые помещения.
В Филиале ФГБУ ФКП "Росреестра" по Калининградской области находятся сведения, содержащиеся в кадастровом паспорте жилого помещения (кадастровый паспорт), передаваемого в муниципальную собственность.
Специалист Управления составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в МКУ "ЖКА", в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области, Филиале ФГБУ ФКП "Росреестра" по Калининградской области и в отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними, и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Управления, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов), подготовка и проведение заседания комиссии.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Управления заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос и документы к нему;
- составляет проекты запросов (в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно) и передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после подписания запроса (запросов) начальником Управления (лицом, его замещающим) прикрепляет файл (файлы) к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запрос (запросы) к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступивших ответах на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы).
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа по приемке в муниципальную собственность жилого помещения по договору безвозмездной передачи;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект постановления администрации МО "Светловский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее - постановление) либо
- при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления, запрос и комплект документов либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД о результатах выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2, 3.8.4), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3).
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта постановления либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
- подготовленный проект постановления либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- отчет в СЭД о подготовке проекта постановления администрации МО "Светловский городской округ" о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо
- отчет в СЭД о подготовке двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передача их с запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги и передает оба экземпляра с запросом и комплектом документов в тот же день на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) проверяет, при необходимости корректирует и подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Передает их с запросом и комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подписания двух экземпляров уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административного действия являются подписанные и переданные специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.9.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Визирование и согласование проекта постановления структурными подразделениями администрации МО "Светловский городской округ", подписание постановления и регистрация.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный и полученный начальником Управления (лицом, его замещающим) проект постановления, запрос и комплект документов.
3.10.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует проект постановления;
- визирует проект постановления;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.10.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет проект постановления, визирует его;
- передает в общий отдел управления организации документооборота администрации МО "Светловский городской округ" проект постановления, запрос и комплект документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.10.4. Согласование проекта постановления и его регистрация осуществляются в соответствии с Регламентом администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.6. Критерием принятия решения является наличие проекта постановления, запроса и комплекта документов.
3.10.7. Результатом административного действия являются визирование, согласование и подписание проекта постановления.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются:
- подписи начальника Отдела (лица, его замещающего), начальника Управления (лица, его замещающего) на проекте постановления.
3.11. Подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированное постановление.
3.11.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления:
- готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) для проверки и визирования проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов;
- вносит отчет в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в 4 экземплярах.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет в СЭД о передаче проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.12. Визирование, согласование, подписание проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Управления (лицом, его замещающим) проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов.
3.12.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и визирует один экземпляр проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- передает проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 4 экземплярах с копией постановления, запросом и комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.12.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует и подписывает 4 экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, прилагает печать Управления;
- передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность с копией постановления, запросом и комплектом документов;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.11.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3).
3.12.5. Критерием принятия решения являются подготовленные специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляра проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.6. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на всех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13. Регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.12.1. Основанием для начала административного действия является получение специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность с копией постановления, запросом и комплектом документов (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в электронном журнале регистрации договоров в СЭД, вписывает порядковый регистрационный номер и дату на всех экземплярах договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует договор безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность, прикрепив электронный образ документа к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо
- передает специалисту Отдела документооборота, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.4. Критерием принятия решения являются подписанные 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.5. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные 4 экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.13. Подписание заявителем договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в 4 экземплярах), выдача заявителю одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги) проверяет наличие в МФЦ 4 экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской начальнику управления организации документооборота администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.13.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им четырех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность;
- выдает заявителю 1 экземпляр договора безвозмездной передачи жилого помещения, подписанный сторонами, под роспись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса;
- передает три экземпляра, подписанного сторонами договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области либо
- передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет в АИС отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением заказным с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в АИС о снятии документа с контроля;
- на двадцать второй день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, четыре экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность.
3.13.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
3.13.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем одного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
3.13.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем четырех экземпляров договора безвозмездной передачи жилого помещения;
- роспись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса.
3.14. Регистрация договора безвозмездной передачи жилого помещения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области и получение свидетельства о праве муниципальной собственности на переданное жилое помещение.
Порядок и сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним регламентированы Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Максимальный срок - 3 месяца либо 64 рабочих дня.
3.15. Внесение сведений в базу СЭД о регистрации права муниципальной собственности.
3.15.1. Основанием для начала административного действия является поступившее специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение на основании договора безвозмездной передачи.
3.15.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сканирует свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение на основании договора безвозмездной передачи, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- вносит в СЭД сведения о зарегистрированном праве муниципальной собственности на переданный по договору безвозмездной передачи объект.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.15.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Управления, ответственный за предоставлении муниципальной услуги.
3.15.4. Критерием принятия решения является наличие свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области.
3.15.5. Результатом административной процедуры является наличие в СЭД сведений о зарегистрированном праве муниципальной собственности на переданный по договору безвозмездной передачи объект.
3.15.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в СЭД электронного файла свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, выданного на основании договора безвозмездной передачи жилого помещения.
3.16. Подшивка в дело комплекта документов.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры являются запрос о предоставлении муниципальной услуги, комплект документов, зарегистрированный в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области договор безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности (либо экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.16.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подшивает в номенклатурное дело "Свидетельства о государственной регистрации права" комплект документов в отношении переданного в муниципальную собственность жилого помещения, запрос, договор безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
3.16.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.16.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного договора безвозмездной передачи жилого помещения, свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности, комплекта документов в отношении переданного в муниципальную собственность жилого помещения.
3.16.5. Результатом административной процедуры является подшивка в номенклатурное дело пакета правоустанавливающих документов.
3.16.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие в номенклатурном деле пакета правоустанавливающих документов в отношении принятого в муниципальную собственность жилого помещения.
3.17. Принятие к бюджетному учету в состав казны МО "Светловский городской округ" муниципального имущества.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие копий договора безвозмездной передачи, акта приема-передачи, свидетельства о государственной регистрации права, распоряжения о принятии в казну муниципального имущества.
3.17.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
принимает к бюджетному учету в состав казны МО "Светловский городской округ" муниципальное имущество.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.17.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.17.4. Критерием принятия решения является принятие к бюджетному учету в состав казны МО "Светловский городской округ" муниципального имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.