Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности МО "Светловский городской округ" без проведения торгов (аукциона)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", организуется управлением недвижимости администрации МО "Светловский городской округ".
2.2.2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:
МБУ МО "СГО" "МФЦ".
Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Управление ФНС России по Калининградской области;
- Управление ФАС России по Калининградской области;
- нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- акта приема-передачи объекта и договора аренды на нежилые помещения (здания) муниципальной собственности (далее - договор аренды) либо
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 рабочего дня со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013), глава 28, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), глава 34, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", 06.02.1996, N 23, 07.02.1996, N 24, 08.02.1996, N 25, 10.02.1996, N 27;
- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 25.12.2012), ст. 333.24, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", 10.08.2000, N 151-152;
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О защите конкуренции", статья 17.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3434, "Российская газета", 27.07.2006, N 162, "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126-127;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 30.10.2013 N 90 (ред. от 14.10.2015) "Об утверждении Положения о порядке расчета и взимания арендной платы за имущество МО "Светловский городской округ"; первоначальный документ опубликован в издании "Светловские вести" (вкладыш "Официальный вестник"), N 46, 14.11.2013;
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 09.12.2009 N 129 (ред. от 18.03.2015) "Об утверждении Устава муниципального образования "Светловский городской округ", первоначальный текст документа опубликован в издании "Светловские вести", N 97, 11.12.2009 (опубликовано без Устава), "Светловские вести", N 98, 15.12.2009 (Устав);
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 14.10.2014 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ" первоначальный документ опубликован на сайте светлый.рф
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги.
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для индивидуальных предпринимателей - номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);
- сведения о перечне видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется и (или) требовались специальные разрешения;
- сведения о наименовании видов товара, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- сведения о бухгалтерском балансе хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговый орган бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- сведения о перечне лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
- способ получения ответа о результате рассмотрения заявки;
- подпись заявителя (единоличного исполнительного органа - для юридического лица).
Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Запрос, поданный юридическим лицом, подписывается руководителем данного лица (уполномоченным представителем) с приложением печати организации.
В случае подачи запроса с комплектом документов, представителем заявителя к запросу прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
3) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии учредительных документов (учредительный договор, решение о создании юридического лица, устав, приказ о назначении единоличного исполнительного органа, письменное решение соответствующего органа управления, разрешающее заключение договора аренды, если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством страны, в которой зарегистрирован заявитель) (для юридических лиц).
Способы получения примерного бланка запроса, в том числе в электронной форме, и порядок его представления.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста Управления при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
Доверенность на право представления интересов физического лица выдается нотариусами. Список нотариусов города Калининграда и Калининградской области размещен на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами заявитель представляет:
- при личном обращении в МФЦ;
- по почте в адрес МФЦ.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа.
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется Федеральной налоговой службой России по месту его жительства.
Электронная форма получения заявителем перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента документов предусмотрена.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации и сведений, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каких помещениях (здании) идет речь;
- наличие в запросе и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- запрос и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, установленного п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в запросе сведений о документах, указанных в дефисах 1-3 п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление факта наличия у заявителя задолженности:
1) по иным договорам, заключенным в отношении муниципального имущества;
2) по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- подача запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача запроса представителем этого лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- установление факта представления заявителем недостоверных сведений.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на выдачу справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам, установленным действующим законодательством Российской Федерации, размещена на официальном сайте Управления ФНС России по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 20 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, в автоматизированной информационной системе (далее АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме.
Регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Поступившим документам должностным лицом, ответственным за делопроизводство, присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов организации.
2.15.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.
2.15.3. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие соответствующих вывесок и указателей;
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 2 марта 2016 г. N 167 подпункт 2 пункта 2.15.3. настоящего приложения изложен в новой редакции
2) удобство доступа, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);
5) наличие удобной офисной мебели;
6) возможность копирования документов;
7) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации об оказании государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- своевременный прием и регистрация заявления;
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
- получение муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о предоставляемой муниципальной услуге может быть получена заявителем на сайте администрации МО "Светловский городской округ" и сайте МФЦ, на Едином портале государственных услуг.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи специалисту МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Управления выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента подачи запроса;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления (лицу, его замещающему) - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- передача запроса с комплектом документов для исполнения ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется во второй половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка двух экземпляров проекта договора аренды, двух экземпляров проекта акта приема-передачи, проекта распоряжения о сдаче в аренду нежилых помещений (далее - распоряжение) и двух экземпляров проекта письма в Управление ФАС России по Калининградской области о согласовании предоставления муниципальной преференции либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с третьего по одиннадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование проекта распоряжения и двух экземпляров проекта письма о согласовании предоставления муниципальной преференции в Управление ФАС России по Калининградской области или визирование и подписание двух экземпляров проекта договора аренды (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) - административная процедура осуществляется на двенадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание проекта распоряжения и двух экземпляров проекта письма о согласовании предоставления муниципальной преференции в Управление ФАС России по Калининградской области - административная процедура осуществляется на тринадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- передача на регистрацию распоряжения, двух экземпляров письма о согласовании предоставления муниципальной преференции с комплектом документов, определенных статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", или двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется на четырнадцатый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация и направление письма о согласовании предоставления муниципальной преференции в Управление ФАС России по Калининградской области с приложениями и регистрация распоряжения или двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Получение ответа из Управления ФАС России по Калининградской области с комплектом документов - административная процедура осуществляется с пятнадцатого по тридцать третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация ответа Управления ФАС России по Калининградской области, передача ответственному исполнителю - административная процедура осуществляется на тридцать четвертый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае получения положительного ответа - согласия Управления ФАС России по Калининградской области:
- извещение заявителя посредством телефонной связи о необходимости явиться для подписания договора аренды и акта приема-передачи или подготовка в адрес заявителя информационного письма о необходимости явиться для подписания договора аренды и акта приема-передачи - административная процедура осуществляется с тридцать пятого по тридцать девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация информационного письма, направление заявителю экземпляра информационного письма - административная процедура осуществляется с сорокового по сорок первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- выезд специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителем на объект для составления акта приема-передачи, подписания договора аренды - административная процедура осуществляется с сорок второго по сорок шестой рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация договора аренды - административная процедура осуществляется с сорок седьмого по сорок восьмой рабочий день с момента регистрации запроса;
- вручение (направление) заявителю договора аренды и акта приема-передачи объекта - административная процедура осуществляется с сорок девятого по пятидесятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подшивка в дело запроса, комплекта документов, второго экземпляра договора аренды и акта приема-передачи - административная процедура осуществляется на пятьдесят первый рабочий день с момента регистрации запроса.
В случае получения отрицательного ответа Управления ФАС России по Калининградской области:
- подготовка двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в письме Управления ФАС России по Калининградской области, - административная процедура осуществляется с тридцать пятого по тридцать девятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- визирование двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с сорокового по сорок второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с сорок третьего по сорок пятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация и вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется с сорок шестого по пятидесятый рабочий день с момента регистрации запроса;
- подшивка в дело комплекта документов - административная процедура осуществляется на пятьдесят первый рабочий день с момента регистрации запроса.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 14 апреля 2016 г. N 361 подпункт 2.17.6 пункта 2.17. настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.
Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р.
Документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.