Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 31 марта 2016 г. N 928
Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации МО "Славский городской округ"
1. Общие положения
1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Славский городской округ" определяет порядок организации работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы в администрации Славского городского округа (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования "Славский городской округ", Решением районного Совета депутатов N 65 от 13.07.2004 "Об утверждении Положения "О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу", а также иными нормативными правовыми актами федеральных и государственных органов и органов местного самоуправления МО "Славский городской округ".
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) определение стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
2) стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу лицам, уволенным с муниципальной службы и вышедшим на пенсию;
3) рассмотрение и разрешение в установленном действующим законодательством порядке спорных вопросов, связанных с исчислением и установлением стажа муниципальной службы.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. В состав Комиссии в обязательном порядке включаются кадровые работники, работники правового, финансового и бухгалтерского структурных подразделений. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В случае временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, болезнь, командировка и др.) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.2. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений. Заявления рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня поступления.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь Комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
3.5. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- распределяет обязанности среди членов Комиссии;
- созывает заседания Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает письма, запросы и иные документы, исходящие от имени Комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Организацию работы Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии, который:
- принимает документы по вопросам определения стажа работы;
- оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании;
- доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
- подготавливает материалы, справки о трудовой деятельности муниципальных служащих и работников администрации для заседания Комиссии, необходимые для принятия решений;
- проводит проверку документов заявителей;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
3.7. По мере необходимости на заседание Комиссии может быть приглашен заявитель. Если заявитель не может прибыть на заседание Комиссии, Комиссия принимает решение в его отсутствие.
4. Порядок направления документов в Комиссию
4.1. Документами для определения стажа муниципальной службы являются:
1) трудовая книжка;
2) при отсутствии трудовой книжки, а также в случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, - справки с места службы (работы), из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающих трудовой стаж;
3) военный билет или справки военных комиссариатов, подтверждающие стаж военной службы;
4) и иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и приравненный к муниципальной службе.
4.2. При поступлении на муниципальную службу работник обязан подать в Комиссию заявление по установлению стажа муниципальной службы с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом.
4.3. Для определения стажа муниципальной службы, дающего право на получение ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу, уволенный с муниципальной службы и вышедший на пенсию гражданин подает в Комиссию письменное заявление с приложением копии трудовой книжки, заверенной надлежащим образом.
4.4. В случае появления новых документов, обосновывающих включение отдельных периодов службы (работы) в стаж муниципальной службы, муниципальный служащий подает новое заявление с приложением документов. При этом стаж муниципальной службы пересчитывается со дня представления этих документов.
5. Права и обязанности Комиссии
5.1. Комиссия имеет право:
1) приглашать и заслушивать на заседании заявителя;
2) проверять достоверность документов, представленных на рассмотрение.
5.2. Комиссия обязана:
1) принимать и рассматривать заявления и другие документы, оформленные в установленном настоящим Положением порядке, либо вынести мотивированное решение об отказе в их рассмотрении;
2) вести протоколы заседания Комиссии, обеспечивать их сохранность в течение срока, установленного нормативными правовыми актами;
3) сообщать заявителю о принятом решении путем направления оформленной выписки из протокола заседания Комиссии не позднее 30 календарных дней со дня принятия заявления от заявителей;
4) направлять главе администрации городского округа решения Комиссии.
6. Заключительные положения
6.1. По итогам заседания Комиссии по вопросам, установленным подпунктами 1 и 2 п. 4 настоящего Положения, готовится проект нормативного акта администрации городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункты 1 и 2 п. 4.1 настоящего Положения
6.2. Подготовку проектов нормативных актов администрации городского округа об установлении размера надбавки за выслугу лет муниципальным служащим и ежемесячной доплаты к пенсии за муниципальную службу осуществляет управляющий делами администрации согласно принятым решениям Комиссии.
6.3. Комиссия несет ответственность за своевременность рассмотрения заявлений.
6.4. Споры по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, рассматриваются в установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.