Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
2) передача запроса с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему);
3) рассмотрение запроса и комплекта документов главой Администрации (лицом, его замещающим), передача запроса с комплектом документов специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги;
4) проверка специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя, передача запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов Жилищной комиссии, вынесение и регистрация Постановления о внесении изменений в договор социального найма, подготовка двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) подписание двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Администрации находятся поквартирные карточки на жилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, и карточки регистрации на лиц, зарегистрированных в жилых помещениях муниципальной собственности.
3.2.2. В распоряжении Администрации находятся ордер, договор социального найма или иной подтверждающий право пользования документ, выданный органом или организацией, относящимися к органам местного самоуправления
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Администрации не осуществляется.
3.3.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в приёмную Администрации запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Секретарь Администрации:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители) в присутствии секретаря Администрации в соответствующих графах запроса проставили свои подписи;
4) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, или иных документов, признаваемых законодательством Российской Федерации, удостоверяющих личность, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа;
- передает запрос с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему).
При получении запроса посредством почты:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Администрации и вписывает номер и дату входящего документа.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Администрации (п. 3.4.2).
3.4.4. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителем запроса с комплектом документов для предоставления административной услуги.
3.4.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу регистрационного номера;
- передача главе Администрации (лицу, его замещающему) запроса с комплектом документов.
3.5. Передача запроса с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Секретарь Администрации:
- передает запрос с комплектом документов главе Администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - секретарь Администрации.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом и фиксацией административной процедуры является получение главой Администрации (лицом, его замещающим) запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение запроса и комплекта документов главой Администрации (лицом, его замещающим), передача запроса с комплектом документов специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный главой администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- передает запрос с комплектом документов специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - глава Администрации (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является передача главой Администрации специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги, запроса с комплектом документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление главой Администрации на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
3.7. Проверка специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги, запрос заявителя с комплектом документов с резолюцией главы Администрации (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- изучает сведения, содержащиеся в поквартирной карточке на жилое помещение, являющееся объектом при смене нанимателя;
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя (правомочия подписания заявителем и членами семьи нанимателя документов, основания предоставления жилого помещения, правомерность вселения в жилое помещение, подтверждение/неподтверждение факта родства, установление наличия согласия всех дееспособных заинтересованных лиц);
- в случае наличия оснований для смены нанимателя передает запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в Жилищную комиссию, готовит два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма);
- в случае отсутствия оснований для смены нанимателя готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
3.7.4. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя;
- установление наличия условий, при которых внесение изменений в договор социального найма в связи со сменой нанимателя не допускается.
3.7.5. Результатом административной процедуры является:
- Постановление о внесении изменений в договор социального найма, два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) либо
- два экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Подписание двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Заместитель главы администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" (далее - заместитель главы Администрации) (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос и комплект документов, подписывает два экземпляра проекта договора социального найма (два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель главы Администрации (п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является подписание двух экземпляров проекта договора социального найма (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма) или двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра договора социального найма (два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заместителя главы Администрации на двух экземплярах договора социального найма (двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма) или подпись главы Администрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма), выдача заявителю экземпляра договора социального найма (экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма) или экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им двух экземпляров договора социального найма (двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма);
- выдает заявителю один экземпляр договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма);
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги (п. 3.9.2).
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются:
- подписанный заявителем договор социального найма (дополнительное соглашение к договору социального найма);
- вручение заявителю экземпляра договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма) либо
- вручение заявителю экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем договора социального найма (дополнительного соглашения к договору социального найма).
В случае неявки заявителя в срок, специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, готовит два экземпляра информационного письма в адрес заявителя о необходимости явиться для подписания договора социального найма (или дополнительного соглашения к договору социального найма). Информационное письмо подписывается главой Администрации (лицом, его замещающим). Подписанные два экземпляра информационного письма в адрес заявителя передаются в приёмную Администрации для регистрации и направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.